Автор |
Сообщение |
Garikdiver
|
|
|
snegg27
|
|
|
Garikdiver
|
|
|
snegg27
|
|
|
Garikdiver
|
|
|
Клушин
|
|
|
makar4ic
|
makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
15.08.2013 13:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Garikdiver
А чем китайский мост отличается от японского или немецкого ,ну или русского?Видео в инете полно.Принцып один и тот же .Разница в деталях.ИМХО.
|
|
|
Garikdiver
|
|
|
Batmung
|
Batmung
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 43
15.08.2013 18:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Garikdiver писал(а): |
Проблема в том что один привод состоит из двух частей где шайтан машинка, как правильно выдернуть внутриний привод, не сдергивая весь чулок??? |
Короче!!! Глаза бояться-руки делают! Полтора месяца не решался на разборку. Но делать неча. В городе таких зверей бояться как огня! Разбирал сам. Распряг все шаровые (потому, как три надо было заменить), "повыдёргивал" валы наружных шрусов со ступиц пооткручивал балку, кардан...открутил мост с верхних креплений... К часу дня Я его чудом выдернул акуратнечко... Когда водружал на место, думал не поставлю! Три часа нянчил. Так, что лучше не одному, но вкорячил. На всё провсё ущдо 2,5 дня. Сам всё регулировал. Главное-самого себя морально подготовить, но если будет напарник, то это отлично! Все болты и гайки приходилось срывать при помощи молотка (правда у меня чистый китаёза), а как закручивют в России?- ХЗ Точный процесс разборки-сборки описать сложно. Удачи в движении к цели!
|
|
|
zamvic
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|