Автор |
Сообщение |
Ирина73
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 9
Профиль
|
Ирина73
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 9
13.07.2008 23:50
|
Ответить с цитатой
|
|
В эти выходные ездили отдыхать на природу на берег Волги и столкнулись вот с какой проблемой: Ховер выйдя на песчанную поверхность отказался ехать дальше практически сразу. Причём причина не понятна абсолютно. Машина на включенном полном приводе, колёса даже не пробуксовывают, стоит ревёт, воняет палёным сцеплением. Самое обидное что друзья перед этим на Киа Спортейж проехали тут-же без задёва, на шестерке с пробуксовками в натяг прошлись, а наша как корова раскорячилась и ехать отказалась. Начали толкать всей честной компанией - метр проехала и та же история. Ни в раскачку, ни с рывка машина не тронулась с места, колёса даже не прокрутились ни разу. В общем в сторонку назад оттолкали и тут же бросили. Но на этом наше познание внедорожных качеств Ховера не закончились. На обратном пути проезжая по лесополосе после сильного дождя опять же на полном приводе наша машина хоть и прошлась по всему месилову без задёва, но бросало её из стороны в сторону по страшному того и гляди заденит задней частью деревья. Пару раз разворачивало практически поперёк дороги. При этом таже самая Киа шла как по рельсам, не шелохнувшись. Сразу оговорюсь - за рулем сидел водитель- мужчина со стажем вождения. В общем внедорожные качества нашей машины нас сильно расстроили и послужили поводом насмешек со стороны друзей. В связи с чем возник вопрос: в чём причина такого поведения машины на таких поверхностях? Может есть какие-то тонкости вождения, подгазовки и пр. на таких поверхностях ? На Киа есть какая-то кнопка вк/выкл То ли АВС то ли EBD. На Ховере как мы поняли нет? В общем подскажите пожалуйста в чём может быть причина такого поведения Ховера (в особенности на песке (был абсолютно сухой). Раньше на других машинах при такой ситуации колёса крутились, машина подзарывалась, но в раскачку туда-сюда такие препятствия проходила). В общем мы в расстройствах и недорозумении. Машина бралась для эксплуатации большей частью именно за городом, именно по таким поверхностям, а теперь мы в сомнениях и в смятении. Теперь даже и не знаем чего ждать от езды по снегу. За ранее спасибо
|
|
|
Влад 7
|
|
|
Ирина73
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 9
Профиль
|
Ирина73
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 9
14.07.2008 00:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Мысль о том что полный привод не подключился возникла сразу. Но лампочка 4W в обоих случаях горелла (постоянно, а не мигала). Но ведь шестёрка то по песку прошла без всякого полного привода (про грязь я молчу). Мы вообще понять не можем почему колёса крутиться отказывались на песке. Еслиб она закопалась и то бы восприняли это нормально, что хоть как-то пыталась проехать, а тут вообше 0
|
|
|
ASN
|
|
|
Влад 7
|
|
|
Ирина73
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 9
Профиль
|
Ирина73
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 9
14.07.2008 00:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Что вы имеете ввиду под словом палёное?
Если уже сожжёное (так машина только первое ТО прошла) не мог диск так быстро подпалиться и износится. Если имеется ввиду туфтовое сцепление, то тогда будем думать по этому поводу...
|
|
|
ФОКА
|
ФОКА
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 548
14.07.2008 00:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Мне тоже кажется,что проблема с приводом,а то что колёса должны крутиться по любому это факт независимо песок,грязь или асфальт.По лесу Вы ехали явно только на заднем приводе или безмерно нажимал водитель "газ",тут одно из двух.Я тоже брал Ховра для умеренного бездорожья и "приятно"удивился ,что на штатке он не везёт.Эта проблема была решена заменой резины,есть целая тема,много полезного там найдете.
|
|
|
Ирина73
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 9
Профиль
|
Ирина73
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 9
14.07.2008 00:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Привод и пониженную проверяли только когда купили машину на грунтовой, сухой дороге. То что пониженная включаеться - да чувствуеться сразу, то что полный привод - особых изменений тогда не заметили. Завтра будем пробовать тогда по ощущениям на переключении. Кстати переходить на 4W на ходу или на месте? Сцепление выжимать?
P/S А колёса родные стоят
|
|
|
ФОКА
|
ФОКА
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 548
14.07.2008 00:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Так я думаю,что на ТО они вообще не обращают внимание на такие "мелочи".На ТО регламентные работы,а состояние сцепления их вообще не колышет,это не является ТОшной работой.Это
|
|
|
ФОКА
|
ФОКА
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 548
14.07.2008 00:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Ирина73 на все ваши вопросы есть ответы в темах,там уж мусолено-размусолено,почитайте пожалуйста форум,много вопросов иссякнет!
|
|
|
Алексей Крокодил
|
|
|
CAIIIOK
|
|
|
Vik
|
|
|
Bmw
|
Bmw
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 2268
14.07.2008 08:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Уверен на 100%,что до этого у вас было сцепление нармальное,нельзя просто так сесть на ХОВЕР с пузотерки и езжать в болото и пески,нужно привыкнуть к машине,а не тупо жать на педаль газа,и ездить на таком бездорожье только на пониженной передаче и дружить с сцеплением,а не насиловать его,и всё у вас тогда поедет,и ещё лучше,чем КИА,резину тоже не плохо было б поменять.
_________________ Подпись
Был GW Hover SL
|
|
|
madhed
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|