"Ты имеешь в виду фазоинвертор?"
Он имеет в виду воздушный клапан(ы), спасающий уши пассажиров при закрывании пятой двери.
А так, на мой взгляд, сварганить саб в крыле (именно закрытого типа) будет весьма проблематично (если эстетика не на втором плане). _________________ Подпись
"Ты имеешь в виду фазоинвертор?"
Он имеет в виду воздушный клапан(ы), спасающий уши пассажиров при закрывании пятой двери.
А так, на мой взгляд, сварганить саб в крыле (именно закрытого типа) будет весьма проблематично (если эстетика не на втором плане).
Ну самодельный саб играет не намного хуже чем приобретенный, я раз 5 переустанавливал динамик с самодельного в приобретенный и обратно, и большой разницы не обнаружил. Только купленный при среднем положении регулятора сабвуфера подбрасывал, а самодельный на два деления больше давал тот же результат.
А что касается мощного фронта это верно. Тем более что наша дверб позволяет поставить глубокие динамики, плюс пизалки под стекло, а в штатные места для подзвучки небольшие динамики. Так вот без саба ( отключив его) пропадает изюминка
В этом деле, и фазик не поможет. Объема в нише крыла (свободного для инсталляции саба хоть закрытого, хоть ф.инверторного) недостаточно, а та головка что согласуется с этим объемом, звучать не будет. Если только получится плотно установить паннель и подвесить излучатель фри эйр.... но это спец нужен. _________________ Подпись
Корпус саба расчитывается при уже имеюшемуся динамику 10"-12".
Я сам их конструировал около 4 шт все разного типа, (закрытый, фазоинвертор, bandpass), в итоге купил б/у 10" закрытый за 1200 руб - оказался лучше моих конструкций! Я думаю из за динамика! В основу своих сабов динамик брал от колонок S-90. Оказалось для машины его недостаточно. Динамики для сабов которые сечас продаются делятся на 2 категории с фазоинвертором и закрытый ящик, а также диапозоном воспроизводимых частот, чувствительностью и fs,.....
для закрытого ящика нужен более мощный усилитель, а фазоин.. может быть меньше по габаритам.
привет. Ребят да вы что какое крыло. Вы представляете что за звук будет. Проще саб поменьше взять. Не зная я поставил особо не мешает. И полку менять зачем???? В перед динамики 13 ку назад в полку отверстия сделали режется хорошо и 16 ставьте. JBL или HERTZ. Выше крыши. громче не куда. Ну голову конечно получше возьмите. У меня Pioneer.Класс
CheryAmulet, ты похоже не совсем понял о чем идет речь. Можно формовку саба сделать такую, что он будет вставать влотную к крылу и экономить место. Сам бы такой поимел - но это трата времени, которого нет. Задняя полка по умолчанию Гуавно-акустическое, её либо утяжелять, либо менять, в противном случае - она "играет". Возможно у тебя просто требования к музыки не очень высокие и тебе добившегося результата достаточно Мне такого было мало, поэтому стоят два усилка, саб, компонентные колонки JBL, Pioneer и Sony Xploid по кругу (штук 10), и теперь стоит вопрос больше с демфированием и шумоизоляцией. Кстати, в случае установки саба в крыло - это очень важно, потому что вибрации передаваться недолжны НИКАКИМ образом, а то "играть" будет четверть кузова. _________________ Подпись
Мой путь так сладок: ВАЗ-21013->AZLK 2141 Святогор->Amulet A6->Toyota Celica ST202
Все происходящее в жизни к лучшему, а если не согласен - это твоя вина.