Здравствуйте!
Решил зарегится, как потенциальный ховеровод.
А теперь в тему: стоимость Кашкая и Ховера различается (по крайней мере у нас в Екатеринбурге)
Ховер - 660 000 (не люкс)
Кашкай полноприводный - минимум 27500$ (курс -26) то есть 715 000
При этом в таком кашкае ESP нет, да и лошадки не те (двухлитровый двиг на 115 лошадей).
Хотя бренд - Nissan, это дорогого стоит.
Тоже выбираю машину.
Пока в кандидатах: Suzuki SX4, Кашкай, Ховер...
Хочется чего то полноприводного (подключаемо, чтоб не жрал топливо как угорелый), недорогого до (700 000) и с клиренсом 170-200
А мне сосед по гаражу про свой Кашкай сказал, что с 2-х литров снимают 140 лошадей. И еще у него 6-ти ступ. КПП. Специально заказывал.
Места там внутри намного меньше, чем в Ховере, хотя задним пасс. достаточно просторно. Багажник маленький. _________________ Подпись
Есть мнение, что если представить авто в виде круга, то каждый сектор его, представляет те или иные приимущества и недостатки.
С точки зрения инжинерной мысли, если чего-то больше, то чего-то становится менньше.
Нельзя иметь большой богажник и не заплатить при этом цену, которую приходиться платить.
Имеешь большой дорожный просвет, при этом получи высоко расположенный центр тяжести.
Имеешь полный привод, 2,4 литра, плати большим расходом топлива. Ну и т.д. _________________ Подпись
Немногий среди многих. Владеющий и управляющий HOVER.
Евгений.
Меня пред покупкой Ховера беспокоил вопрос и том что это не легковая машина - но в городе привык за неделю, т.е. через неделю я не только не испытывал дискомфорт - мне уже нравилось!
Беспокоился - а как на дальняк - убедился - разници между легковой машиной и Ховером на трассе - нет!
OlegArt
Кашкай - без дорогостоющих допов (климат и т.п.) - ждать около года! А иначе 1.6 передний привод приятелю обошолся в 24600 вместо 21??? ! И ждёт уже 5 месяцев! _________________ Подпись
FAlex, работать вообще трудно: конкуренты, налоговая, СЭС, пожарники, аренда, поставщики...
А тут еще эти, покупатели. Хотят, чтобы им улыбались.
Но раз уж у вас такая тяжелая ситуация, зачем же вы набираете на работу людей, которые не хотят и не умеют продавать?
Я ведь не говорю, что тест драйв обязан быть. Просто если уж вы его объявили как имеющуюся услугу, то извольте исполнять.
что касается кошкая. Минимальная комплектация с полным приводом стоит от 27000. Что всего лишь на 3000 меньше, чем x-trail.
При этом, в сравнении с последним, кошкай просто тесная, низенькая легковушка.
А покупать машину даже без полного привода по цене 24000 смысла не вижу. За эти деньги можно купить седан бизнес-класса, то есть автомобиль принципильно более комфортный.
Конечно, кошкай найдет своего покупателя. Но это буду точно не я.
Я ведь не говорю, что тест драйв обязан быть. Просто если уж вы его объявили как имеющуюся услугу, то извольте исполнять.
ИМХО - я просил сделать мне тест -драйв Ховера. Ни где не отказывали. Но. 1 раз я за рулём проехался, квадрат по периметру квартальчика в частном секторе около 1 км. 2 раз меня покатали вдоль забора с внутренней стороны. В том числе по пересеч.местности.
Самому за рулём ехать на чужой новой.машине (не зная как оформлена, или вообще оформлена страховка). За рулём дурачья хватает, а потом расчитываться не очень хо. А тех 2-х тестов , в сумме на 1.5 км. хватает с головой. Всё остальное-это ИМХО мозгоклюйство.
Самый лучший "тест" это поиском по форумам, и читать-говорить с реальными владельцами. В т.ч. не люблю статьи из журнала ЗР. Очень оторваны от реалии. _________________ Подпись
зачем же вы набираете на работу людей, которые не хотят и не умеют продавать
А много людей умеют? Обучать обязательно нужно. Но есть люди потдающиеся быстрому обучению (хотя бы азы), а есть очень тяжёлые. И последних - большинство. _________________ Подпись
У меня есть товарищь, работает много лет в автобизнесе. Прошёл путь от менеджера до начальника отдела логистики. Купил себе на днях Кашкай (благо фирма где он работает офф. дилер по Ниссану). После первой же поездки на дальнее расстояние (1000 км) - расстроился и пересел на старую свою машину KIA Cerato. Говорит - очень шумный автомобиль. _________________ Подпись
спасибо, глаза раскрыли!! Только один вопро: а кто всё это оплачивать будет? Вы что, серьёзно думаете, что автобизнес сверхприбыльный? Не судите о том в чём не разбираетесь!
В автобизнесе может я не разбираюсь, но в торговле кое что понимаю.
Тестовая машина это ваша ветрина, такая же важная как грамотный менеджер, который не "презерает" клиентов и качественно обслуживает покупателей.
И акупится она, и даже прибыль принесёт, если не гнаться за сиюминутным, а прощитовать на перспективу.
Вот поэтому у нас такие автосалоны - хамское обслуживание, отсутствие запчестей, главная задача впарить автомобиль - получить сиюминутную прибыль, а там, трава не расти!
_________________ Подпись
ОН У НАС ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГЕНАЛЬНЫЕ!!! КЕТАЙСКИЕ!!!!
mad_Alex
Согласен, погорячился, прошу прощения, если ненароком кого обидел. Вообще то, я не жадный, если есть возможность пойти на встречу клиенту, то по мелочам не торможу, уступаю. Но когда не могу, то не могу. _________________ Подпись