Он не заводской. Вы, скорее всего, имеете в виду модификацию, которая устанавливается между передними сиденьями? Это чудо устанавливается уже в автосалонах. Ну, не важно. Суть вот в чём: даже в отсутствии кондиционера в подкапотном пространстве Патрика царит жара. Если туда ещё вклячить радиатор кондея, то это добавляет свои пять копеек в общую калорийность подкапотной каши. Ситуация усугубляется ещё тем, что пространство, естественно, ограничено и радиатор кондиционера можно воткнуть только перед радиатором мотора. То есть, вместо прохладного бриза на тосольный радиатор дует воздух, уже подогретый кондиционерным радиатором. Ну и наконец, кондиционер - это нагрузка на мотор. Как я сказал выше, эффективность системы охлаждения и так на пределе, а если мотору стоящего в пробке автомобиля (то есть при отсутствии встречного потока воздуха) на холостом ходу (то есть при низких оборотах крыльчатки, сидящей на вискомуфте) добавить нагрузку от кондёра - вот тут-то терпение и заканчивается. Отсюда простенькое следствие: эксплуатация кондиционера на Патриоте возможна либо на хорошей скорости, либо при невысоких температурах окружающей среды. То есть, именно тогда, когда без кондиционера можно легко обойтись.
Margulis
Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Често признюсь - не знал о столь интересных подробностях. Остаётся только ещё раз поскорбить по нашему автопрому. Что то у нас совсем плохо с инженерами, даже это продумать не могут.... Хоть содрали бы откуда... _________________ Подпись
Ну тогда самому обидчивому останется взять мою аватару, переставить головы и запостить у себя. Только, когда ГВ наступает-это понятно всем. Так что, пусть не обижаются. Эксплуатируют свои Таёты и радуются. Тоже неплохая машина.
П.С. -В моей стране есть хорошая поговорка : "Если человек едет на верблюде то все видят - это богатый человек. А если я еду на Порше-то девушку сниму я!" (это из фильма "Неистребимый шпион") Так что - всего им хорошего. А тенденции себя покажут, как крах мирового империализма.
Сосед по гаражу купил новый РАВ-4, следующий в моём ряду гаражей-Ниссан Кашкай. Напротив- ШНИВУ.Так что есть чё сравнивать. _________________ Подпись
Друзья, не обижайтесь на менеджеров, которые не дают машину на таст-драйв или дают прокатится кружок возле автосалона. Поставте себя на их место. Он Вас не знает, не знает Вашей квалификации как водителя. Менеджер, пуская Вас за руль рискует. Да и учитывайте, что после тест-драйва Вы же сами попросите такую же машину, но не эту именно. А с пробегом машину куда девать?
Всех приветствую.
Был опыт тест-драйва в г. Казани на Ниссан-Кашкай. Сделали круг рядом с автосалоном, минут на 30. Машину с пробегом после тест-драйва продавали на 60 тыс. руб. + камплект зимней резины, пробег 500 км.(Ниссан-Примьера). _________________ Подпись
Немногий среди многих. Владеющий и управляющий HOVER.
Евгений.
Всех приветствую.
Был опыт тест-драйва в г. Казани на Ниссан-Кашкай. Сделали круг рядом с автосалоном, минут на 30. Машину с пробегом после тест-драйва продавали на 60 тыс. руб. + камплект зимней резины, пробег 500 км.(Ниссан-Примьера).
Ну и как он в сравнении с ховером? Шум двигателя/колёс, плавность хода, динамика, устойчивость? Говорят подвеска передаёт все неровности на кузов, а в поворотах крены всё равно значительные. Смотрел тест драйв кашкая в передаче "карданный вал+". Сам я только сидел в кашкае а ездил только на ховере.
2Boy!
Поделитесь впечатлениями от кашкая, плиииз! А то я все мимо них проезжаю, даже рассмотреть некогда. И вот что интересно, господа: за рулем кашкаев вижу только девиц. Тенденция, однака!
И еще просьба чиркнуть в "Перекличке..." Счет скоро пойдет на миллионы! _________________ Подпись
Всех приветствую.
Был опыт тест-драйва в г. Казани на Ниссан-Кашкай. Сделали круг рядом с автосалоном, минут на 30. Машину с пробегом после тест-драйва продавали на 60 тыс. руб. + камплект зимней резины, пробег 500 км.(Ниссан-Примьера).
Ну и как он в сравнении с ховером? Шум двигателя/колёс, плавность хода, динамика, устойчивость? Говорят подвеска передаёт все неровности на кузов, а в поворотах крены всё равно значительные. Смотрел тест драйв кашкая в передаче "карданный вал+". Сам я только сидел в кашкае а ездил только на ховере.
Ну разве можно их сравнивать? Это разные автомобили-Ховер рамный джип, Кешкай полулегковой паркетник с завышенной ценой. Вы бы еще самолет с вертолетом сравнили! Ховер можно только сравнивать с Паджеро Спорт, и ему подобными!!!
Сори, но я сам только сидел в Ховере, а ездил только на Кашкае.
Купили в лизинг авто (Ховер) 10 мая, забираем 15 мая.
Мои впечатления от Кашкая.
30 мин. не время. Но впечатления самые лучшие. Ход по городскому асфальту великалепный. Коробка автомат, полный привод, 2 литра. Посадка удабная, регулирется по высоте, кучу настроек сиденья. Ровный асфальт и отсутствие дыр и выпуклостей на дороге не дал сделать необходимые выводы. Внутри как будто во внедорожнике. Салон симпатичный, стильный. Чел сидевший рядом пристегнулся сам и посмотрел на меня, дескать пристёгивайся сам. Два литра отвечают стримительной динамикой, мощёй. Всё на уровне, по человечески. Шумоизоляция на мои 60-70 км/ч, достаточная, шума нет.
При наличии несамненных приимуществ Кашкая:
- новый дизайн(относительно) клон Мурано,
- цена от 23 120 $,
- дорожный просвет,
- комплектация,
- и т.п.
Минусы:
- поставка январь-март 2008 г.
Честно говоря, сначала выбор пал на Кашкая. Был в восторге. Даже нашёл машину в наличие в г. Москве, т.е. поставка в течении 2-3 недель, оказалось не дилер, скорей всего машины из третьих стран, уже укомплектованы не как для России. Есть штатные электронная сигнализация, механическая, антикор, защита картера двигателя и т.п. всего на 40 000 руб., + разница в курсе доллара, у них 27,9$ за рубль, у дилера по ЦБ, + 300$ за металлик и прчее... В результате удорожание на 100 000 руб. В результате, моя комплектация выросла с 23 120$ до 27 000$.
Вывод: купи я это авто, мой карман опустел бы на 4 000$. Но у меня нет лишних 4 000$.
И тут мне на глаза попался Ховер, моему счастью не было предела.
Вывод: за эти деньги, здесь и сейчас в наличии ЛУЧШЕ, БОЛЬШЕ, СТЕЛЬНЕЙ, больше отвечающий свойствам внедорожника.
Несомненный плюс полный привод, 2,4 литра - Ховер.
ОСАГО обошлось - 6947, КАСКО - 37 595. Взяли по цене 617 320 руб. Входит аникор, не люкс. Цены до 9 мая припали.
Сделали скидки до 670 000 после 610 000 руб. (не люкс),
730 00 - 670 000 руб.(люкс) 2007 год выпуска.
Сегодня звонил в салон, цены стоят на месте. _________________ Подпись
Немногий среди многих. Владеющий и управляющий HOVER.
Евгений.
Ну разве можно их сравнивать? Это разные автомобили-Ховер рамный джип, Кешкай полулегковой паркетник с завышенной ценой. Вы бы еще самолет с вертолетом сравнили! Ховер можно только сравнивать с Паджеро Спорт, и ему подобными!!!
Полность согласен. Это две совершенно разные машины, с разными ценами и назначением в ипользовании. _________________ Подпись
Немногий среди многих. Владеющий и управляющий HOVER.
Евгений.