Сегодня спецом оставил где-то три литра бензина в баке
Смотри бензонасос не подпали , а то доэкспериментируешся ... Лампочка бензинового датчика загорается при остатке в баке 6-7 литров бензина
У меня на лапмпочке можно проехать еще 100 км точно,ПРОБЫВАЛ уже,но стрелка тогда ложиться полностью и дальше ехать стремно,это по твоему у меня машина кушает 6-7 на сотку?тогда почему на всем баке я всего 550 проехать могу?))
У меня на лапмпочке можно проехать еще 100 км точно,ПРОБЫВАЛ уже
Т.е. после того , как загорелась лампочка , ты проехал 100 км до того момента как машина заглохла ? Если ты проводишь такие эксперименты , то тогда точно будь готов к замене бензонасоса Кстати , деления нашего датчика бензина имеют неодинаковую наполненность в литрах ...
Ыксперимент удался
Бензонасос ни спалил - когда доехал до заправки, было примерно пол деления. Залил на ОККО 10 литров...
В результате выяснил: топливо действительно получше нежели на ТНК или лукойле (не сочтите за антирекламу... :oops: ), машина идет ровно и более уверенно, но моя остаточная проблема (см. сабж) ни в топливе - разгон как был вялый, так и остался вялый (но максималка - хоть отбавляй).
Кстати, сегодня первый раз испытал "как положено тормоза" на Муле - на 90 км/ч меня подрезает BMW (...ну везет мне с этой маркой и всё) и по тормозам до пола. У меня тормоза оказались круче - барсетка с заднего сидения оказалась перед ппередним сидением , благо, люблю ремнем пристегиваться
И еще, по поводу делений шкалы (я про топливо) - такое впечатление, что там логарифмическая зависимость (хотя и достаточно пологая). Когда у меня пол бака заправлено (я часто так заправляюсь - по нашенски это как раз 100 гривен, круглая сумма) - на первом делении ниже половины - прохожу 30...40 км; на последнем делении (между последним белым и первым красным) - где-то 60...70. _________________ Подпись
Учение - свет! Неучение - яркий свет! Но он слепит.
У меня на лапмпочке можно проехать еще 100 км точно,ПРОБЫВАЛ уже
Т.е. после того , как загорелась лампочка , ты проехал 100 км до того момента как машина заглохла ? Если ты проводишь такие эксперименты , то тогда точно будь готов к замене бензонасоса Кстати , деления нашего датчика бензина имеют неодинаковую наполненность в литрах ...
В том -то и дело,что машина не заглохла..хотя я пробывал на страх и риск,но она не заглохла(а бутылочка с бензином рядом лежала))) а потом еще несколько раз проезжал 100 км и нормально...щас всегда заливаю под жвак,проезжаю на горящей лампочке еще 60-70 км и на заправку опять до полного литров 50-55 и по новой
По возможности лучше избегать езды с практически пустым баком, бензонасос будет Вам благодарен, да и при резком маневрировании вероятность провалов меньше...
В Киеве обитаю в Дарнице. Свечи ставить собрасля NGK №12 BKR6E, если найду
Сегодня спецом оставил где-то три литра бензина в баке (правда, индикатор светиЦЦо), завтра с утра залью 10 литров на ОККО - будет следственный Ыксперимент
Вчера прошел ТО. Все вроде ничего, но при разгоне появились шелестящие звуки из движка, как звенят пальцы, когда разгоняешься не на той передаче. Где-то читал что со временем это пройдет - правда ведь? _________________ Подпись
Да в том то и дело, что до ТО и после я бензин не заливал. А до ТО не было звона, а после - сразу услышал.
Я в этой темке прочитал, что если снять клемму аккумулятора, то обнуляются данные "мозгов". Может это тот случай и со временем все пройдет? _________________ Подпись
при разгоне появились шелестящие звуки из движка, как звенят пальцы, когда разгоняешься не на той передаче. Где-то читал что со временем это пройдет - правда ведь?
Ну шелестящими я бы их (если это детонайия) не назвал - шелестящие звуки скорей в парах трения (особенно если послушать стетоскопом). А вот "резкие металлические" или "звонкие металлические" - пожалуй самый раз.
Насчет того, что "со временем это пройдет" однозначно сказать нельзя. В общем-то многое зависит от того, что они делали с машиной. Попытаюсь вкратце пояснить, как при отключении клеммы с аккумулятора может появиться детонация:
- при работе системы впрыска в режиме замкнутой петли происходит самобучение - типа заполнение таблиц коррекции времени впрыска по лямбде, обучепние смещения РХХ, в системах с матмоделью сброс адаптации пускового топлива, адаптации УОЗ и адаптации момента. При снятии клеммы эти данные теряются. А вот теперь представьте, что из-за потери этих данных где-то топливная смесь стала бедней, а углы зажигания - раньше. Это все факторы, играющие на руку возникновения детонации. Если так дело обстоит, то это должно уйти... Если же они лазили в двигатель, проводку и прочее, то возможны варианты
Сказали, что лазил электрик (просил устранить падение уровня топлива из-за включения обогрева заднего стекла).
Он мог клемму сбрасывать, не думаю, что он еще до кучи накосячил с питанием бензонасоса (ели давление будет слабое - опять же бедная смесь с вытекающими). Если это адаптации, полагаю, что 400км хватит до заполнения, отследи это на предмет детонации и черкни здесь