Кому удавалось ложить на 5 стрелку тахометра?
Деуствует закон сохранения энергии. Размеры колес на скорость не повлияют мощности двигла не хватит, скорость зависит от ускорения т.е. чем выше скор. тем меньше ускорение в данном случае оно уже пропадает в районе 6000 об/мин!
Те данные, которые я привел, получены численным моделированием. Есть и свидетельства натурных испытаний...
Andre писал(а):
я измерял по спидометру на одних и тех же оборотах двигателя,и разница была не в 1-2 км/ч(опять же по спидометру
Не понял, как это максималку замерять на "одних и тех же оборотах двигателя"? Мне старому хрычу казалось - то тех пор, пока обороты (скорсть) перестанут расти, или про "пропадет ускорение" как правильно написал Mishany
Во, товарищи по цеху развлекаются:
Кому удавалось ложить на 5 стрелку тахометра?
Деуствует закон сохранения энергии. Размеры колес на скорость не повлияют мощности двигла не хватит, скорость зависит от ускорения т.е. чем выше скор. тем меньше ускорение в данном случае оно уже пропадает в районе 6000 об/мин!
с этим фактом никто не спорит
но ведь при ,допустим , 120 км/ч на колесах большего диаметра(15 вместо 14) обороты будут меньше,следовательно расход тоже.всю эту тему я и начал чисто из-за расхода,а не из-за максималки.наверное зря вообще упомянул макс. скорость
этим фактом никто не спорит
но ведь при ,допустим , 120 км/ч на колесах большего диаметра(15 вместо 14) обороты будут меньше,следовательно расход тоже.всю эту тему я и начал чисто из-за расхода
А если внимательно почитать?
Осел писал(а):
экономичность тоже неоднозначно - чаще пониженные передачи втыкать придется.
Ну сами же писали - тям слабоват, значит там где его достаточно можно и на 5-ую уйти, ведь так? А если слабоват, то уж куда, добро бы на четвертой... А реультат:
Andre писал(а):
обороты будут меньше
число обормотов на километр дистанции больше ну и далее по тексту
Andre писал(а):
не из-за максималки.наверное зря вообще упомянул макс. скорость
Не бери в голову, она может и возрасти, как и экономичность лучше стать, просто так кидаться не стоит, это не для разговора на пальцах
и никто так и не вспомнил про силу сопротивления воздуха, которая на равне с мощностью двигателя напрямую (но не значит линейно) определяет максимальную скорость... только
_________________ Подпись
и никто так и не вспомнил про силу сопротивления воздуха, которая на равне с мощностью двигателя напрямую (но не значит линейно) определяет максимальную скорость... только
Ну почему никто, вон сколько копьев испохабили
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=78189#78189
Только и так как написано, тоже писать неаккуратно. Пример - да пожалуйста, возьмите кроссовую восьмерину с ее 150кобылами и максималкой под 120. Значит коробка должна помочь нашему воздуху "правильно" (в нужном месте по оборотам и скорости) разбиться о грудь табуна лошадей
Парни, десйствительно пятая передача на муле рабочая, не экономичная? Если так, то это дествительно можно полечить главной парой или диаметром колес (про это писал Andre, http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=4956). Будет некоторое ухудшение элстичности на низах (на верхах наоборот) и скорее всего экономия топлива на трассе, а возможно и в городе (разумеется, как ехать)...
Амулет57 писал(а):
Кто ставил на коробку противоугонное устройство, подскажите где дешевле.
Я собирался ставить его на Акцент - у дилера 10круб, на Угрешской 10а обещали меньше, но у меня тросовый привод, короче поставил Гарант Блок 3,3круб и купил замок на капот (а они стоят от 0,35 до 0,9круб)
У меня два года назад был гольф 2, как раз с похожей коробкой которая у нас, так вот на скорости 140 обороты были 3800 на 160 обороты были 4100.
_________________ Подпись
В принципе если коробки с гольфом действительно идентичны, то можно взять на разборке коробку от гольфа ( они на проверку обычно две недели дают) попробовать поставить и поездить, а потом вернуть обратно. (а может и не отдавать если понравиться ) Вот только халявный сервис нужен всёравно, а то за работу возьмут не мало.
_________________ Подпись