С Китая пришла вот такая приблуда Wind Booster. Деталька вот в такой вот симпатичной коробочке, ну и небольшая инструкция на китайском и английском. Очень долго ждал, поэтому сразу же поставил и опробовал на трассе межгород. Ну что сказать, чуда конечно не произашло, но эффект все же есть. На так скажем агрессивных настройках при малейшем легком нажатии на газ, как я понял, заслонка открыввается намного больше чем нужно. Этот режим не очень понравился, потому что езда становится какой то дерганой, да и расход вроде как увеличился. Переключил на средние настройки, о…, то что нужно, более адекватная реакция на педаль.
Инструкция если кому интересно:
Enter the state of setting
Switch the ignition key to Gear (do not ignite), step on and release the accelerator pedal for three time within 2 seconds (fully stepping on and immediately releasing is counted as one time). Then a sound of "Di" indicates the setting state is available.
Setting process.
In the setting state, fully step on the accelerator pedal and do not release and you will hear the following sounds:
"Di"(1) "Di""Di"(2) "Di""Di""Di"(3) "Di"(4) "Di""Di"(5) and over.
The result of setting is determined according to the releasing timing of throttle:
When the accelerator pedal is released at position (1), the ETC is set into semi accelerating mode. There will be no further sounds, and the setting is over;
When the accelerator pedal is released at position (2), the ETC is set into full accelerating mode. There will be no further sounds, and the setting is over;
When the accelerator pedal is released at position (3), the ETC is turned off. There will be no further sounds, and the setting is over;
When the accelerator pedal is released at position (4), the ETC is set into automatic transmission mode. There will be no further sounds, and the setting is over.
When the accelerator pedal is released at position (5), the ETC is set into manual transmission mode, and the setting is over.
Note: The default setting is full accelerating and manual transmission mode.
яков12
Ну на средних настройках мне понравилась реакция на педаль, нажимаешь и чувствуешь подхват, даж немного страшно становится как быстро теперь набирает скорость , расход вроде не увеличился, ну это субьективно, сейчас заправлю полный бак и посмотрю как будет, а вообще конечно цена не соответствует детали, ну 1500 я бы еще дал за нее, но не больше.
_________________ Подпись
Снял я его как то на днях,вспомнить,так сказать ощущения как без него ездил-овощ,как будто тракторную телегу прицепили.И расход с джеттером у меня на пол литра меньше.Специально тройку дней покатался без него чтоб расход проверить!
А я еще жду - 28-го выслали джеттер из Тольятти, пока не дошел. Не терпится попробовать... Кстати, один дотошный соляровод распатронил и джеттер, и бустер. В результате дал неплохую сравнительную характеристику - http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1447-2.html на 2-й странице.
яков12
В посылке конечно еще были кое какие детальки. Ну только на вскидку могу сказать грамм 300 наверно, не больше. Вечером посмотрю еще листочек который с посылкой пришел, может там про вес что то написано.
_________________ Подпись
Получил посылку и установил джеттер. С установкой, при её кажущейся простоте, геморрой еще тот - сдернуть колодку с педального узла и потом поставить обратно, это надо обладать навыками фокусника.
С оплатой перевода денег получилось 5300, зато в бандерольку всунули халяву - липкий коврик на торпеду.
Сегодня протестил все режимы: эконом - то же самое, что было без джеттера, а вот "Динамик" и "Спорт" - это что-то, машину не узнать. Выбрал "Динамик", для меня по городу самое оптимальное.