Неее ... погода во всем виновата, ну стучит она, но ведь едет, а лезть под нее ой как неохота кода сверху чача капает, вот когда совсем сломается, тогда другое дело по крайней мере я так
О! Как Путин всем машины починил! Уже неделю ни у шккого никаких проблем!
Во всех автомобильных форумах заметное снижение активности.
1 - сезон
2 - ценник подскочил.
Сейчас самый популярный вопрос.... Какое можно залить масло подешевле.
Продам БУ Масло Mobil 0w40 5л в хорошем состоянии.
Чтоб не отвечать на глупые вопросы, читайте внимательно:
Покупал в проверенном официальном магазине, чеки прилагаются.
Масло использовалось только с оригинальным фильтром "Невский фильтр".
На машине не гонял, всегда прогревал и вообще пробег трассовый, в общей сложности всего 11 тысяч километров.
Я заливал 6 литров, сейчас щуп на минимуме, значит могу предложить вам до 5 литров. Если в вашей машине требуется 6 литров - моё предложение не для вас, либо понадобится литр на долив. Или можно оставить литр вашего старого масла - в сервисе слышал про метод частичной замены.
Сливать буду 27го числа, возможен предварительный тест-драйв, можно послушать как работает мотор - никаких секретов.
Хочется передать масло в добрые руки, если вы Доливальщик - нам не по пути.
Имейте в виду, я второй владелец этого масла, но первый владелец мой хороший знакомый, он всего 8 тысяч на нем накатал, так что история прозрачная.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Причина Ваша была в том, что контроллер раздатки не видел датчик раздатки и включал аварийный режим. В любом аварийном режиме будет включаться передняя ШМ...
У меня (GW SAFE F1 2007г)
Стал вкл ПМ независимо от положения джойстика
БУ РК дает минус на БУ ПМ сразу же при вкл заж.
Датчик рабочий. Замена на резистор ничего не изменяет
Джойстик исправен Подает минус на 4 и 16 пин БУ РК в положениях 2Н и 4L
Контакты 20 и 17 звонятся. 5ый был в обрыве у штеккера программатора. Восстановил.
Все 11 контактов программатора и штеккера Датчика и муфты - звонятся. На БУ приходит и + и -
Снял программатор. Напрямую работает. Сочетания концевиков свое отрабатывают. Прямым подключением прокрутил до положения 2Н - 20*17*5 звонятся.
Смазал, собрал. На весу подключил - НОЛЬ.
Раздатка молчит, ПМ получая минус от РК - и сразу подключается.
ОТКЛ заж - отключается
Вместо датчика подключил резистор 388 ом.
Ни ку ку
Щас думаю - может и муфту надо сымитировать ?
Итого
Программатор исправен
Джойстик тоже
Проводка тоже
Датчик тоже
БУ ПМ тоже
ШМ ПМ тоже
Неужели полетел сам БУ РК ??????
PS
осталось проверить целостность муфты только
_________________ Подпись
Аты уверен что минус идет с контролера сдёрни разъём с контролера если пропадет минус то контролер если не пропадёт то проводка.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
а как ты проверил эл. муфту по схеме 20 и11 контакт контролера стал вызванивать обрыв .Проследил провод с эл муфты коричневый провод он заходит на разъём раздатки а где второй провод неужели на массу.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
На а если всё таки контролер то он стоит порядка 10000р новый просто поставь тумблер в разрыв 6 контакта контролера.
Аты уверен что минус идет с контролера сдёрни разъём с контролера если пропадет минус то контролер если не пропадёт то проводка.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
а как ты проверил эл. муфту по схеме 20 и11 контакт контролера стал вызванивать обрыв .Проследил провод с эл муфты коричневый провод он заходит на разъём раздатки а где второй провод неужели на массу.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
На а если всё таки контролер то он стоит порядка 10000р новый просто поставь тумблер в разры
в 6 контакта контролера.
1. Я не уверен. Я знаю точно. Минус на 6 пин БУ ПМ идет именно с БУ РК.
Вкл зажж - есть минус (с небольшой в полсекунды паузой)
Выключаешь заж-минус пропадает
И
Салонная проводка у меня выглядит так, будто машины только что вышла с завода
И еще
Если б 6 пин коротил на массу, ШМ всегда стояла бы в положено ВКЛ
2. Я знаю сколько стоит БУ РК
На Авито и пр -6-9 тр
Новый -13500
_________________ Подпись
Сегодня кинул обманку на 11-й пин вместо муфты
Напомню - программатор висит на проводах ,которые вытянуты из-под машины Чтобы убедиться в работоспособности системы ДО окончательной сборки. По этому, муфта и датчик на РК а вместо них - обманки
И о, ЧУДО !!!
ПМ ЗАРАБОТАЛ в штатном режиме.
Вкл и Откл как положено.
Что не могу сказать про 4L. Сидя в машине я не услышал шума его работы
И !!! Залез под машину и выяснил, что.........муфта в обрыве.
Пока не смотрел, сама ли или ее жгут.
Он хоть короткий, но...мало ли ?
PS
А я еще удивлялся, почему на скорости (40-60 км/ч ) при вкл ПМ не раздается стука ?
Оказывается, у нас есть муфта синхронизации пер.кардана при его подключении в движении
PPS
Конечно же, я не собираюсь разбирать РК, если выяснится, что сама муфта сдохла.
Поставлю обманку и буду вкл ПМ при полной остановке
Но...
Надеюсь, что обрыв в ее жгуте, а не в ней самой
_________________ Подпись
А у меня не включается раздатка все цепи с контролера прозвонил всё нормально только не вызванивается мута .Залез под машину стал разбираться оказывается с муфты выходит один провод коричневый с синей полосой и заходит на тройной разъём два конца датчик движения и коричневый с синей полосой второва провода нет .Мута прозванивается между 11 пином и массой. По схеме она должна прозваниваться между 11 и 20 пином.