Разобрал ключ зажигания, вытащил эл схему центрального замка. После чего, при помощи фонарика исследовал внутренности корпуса. Там больше ничего нет! Имеется небольшая щель вглубь корпуса, которая, возможно, предназначена для таблетки-иммобилайзера, но там ничего нет.
Механическая часть ключа изготавливается в любой мастерской по образцу за несколько минут. Брелок по радиоканалу (ЦЗ, открывание-закрывание дверей) подключается нажатием одной кнопки в Лаунче. Подключение чипа иммобилайзера чуть сложнее. Нужно предварительно узнать пин-код путем считывания дампа памяти из EEPROM ЭБУ двигателя. При наличии пин-кода прописывание нового чипа иммобилайзера занимает не более минуты с помощью того же Лаунча. В этой теме есть вся необходимая информация.
Но можно просто обратиться к спецам по ключам на любом авторынке и они с легкостью решат эту проблему без особых усилий.
Доброго времени суток жители форума.
Перелопатил весь форум(может конечно не внимательно,если так,то извиняюсь) но ответа не нашел.
Недавно появилась проблема следующего характера:
Глушишь авто,вытаскиваешь ключ,открываешь дверь - габариты и приборная панель гаснут,свет внутри салона включается (переключатель в режиме DOOR)
Все происходит, как положено
Выходишь из машины,закрываешь дверь,нажимаешь кнопку закрытия на штатном ключе и габариты снова включаются,свет внутри салона,как и положено плавно затухает.
Габариты больше сами не отключаются.
И даже если не закрывать машину (живу в частном доме,машина во дворе-нет нужды закрывать машину на замок) габариты все равно через примерно минуту сами включаются.
Раньше (владею 2 года) таких проблем не было,автоматическое отключение света работало исправно..
Добрый день! У меня Chery Tiggo 2008 г. Калининград. Потерял второй комплект ключей. Почитал форум, заказал с Китая ключ, но он без чипа. В мастерской определили что чип ID40. Но у них и везде продаются только универсальные, под Chery нет. Универсальный 7935 не привязывается. Мастер сказал что не только у Чери такая беда с этими чипами. Может кто знает где приобрести именно оригинальный? И ещё не понятное с привязкой, программа считывает 3 pin кода, какой правильный неизвестно и чтоб записать чип пишет что надо удалить старые. Может программа не та? А мастер боится старые удалять, т.к. универсальный может не привязаться и как говориться, приехали....
special307
1. Новый чип PCF7935AS нужно подготовить. Прописать ID40 с помощью соответствующего оборудования. Либо купить готовый на таобао (25 юаней).
Оригинальный номер чипа A15-3600023BM, но на складе Чери Рус их нет. В продаже только аналоги. С ними лучше не связываться. Не исключено, что под видом такого аналога вам продадут просто пластиковую пустышку за пару тысяч
2. Что за программа и откуда она считывает pin код? Pin код находится в EEPROM ЭБУ двигателя. Если сможете снять и разобрать блок, перепаять резистор для перевода блока в BSL режим и прочитать с помощью K-Line адаптера и ChipLoader'а EEPROM, то проблем с определением pin кода нет.
3. Если есть дилерский модуль Chery для Launch X-431, то все остальное делается элементарно.
special307
1. Новый чип PCF7935AS нужно подготовить. Прописать ID40 с помощью соответствующего оборудования. Либо купить готовый на таобао (25 юаней).
Оригинальный номер чипа A15-3600023BM, но на складе Чери Рус их нет. В продаже только аналоги. С ними лучше не связываться. Не исключено, что под видом такого аналога вам продадут просто пластиковую пустышку за пару тысяч
2. Что за программа и откуда она считывает pin код? Pin код находится в EEPROM ЭБУ двигателя. Если сможете снять и разобрать блок, перепаять резистор для перевода блока в BSL режим и прочитать с помощью KKL адаптера и ChipLoader'а EEPROM, то проблем с определением pin кода нет.
3. Если есть дилерский модуль Chery для Launch X-431, то все остальное делается элементарно.
Я к сожалению не силен в этом, обратился в мастерскую где шьют ключи, сказали пригнать машину и второй ключ дать, что делали не знаю, какая программа тоже. Что ответили мне, то тут и написал. Сказали искать оригинальный чип тогда сделают, плюс про пин код, что программа их 3 шт определяет, какой к иммобилайзеру вроде как не поняли. В другой мастерской сразу отказали, сказали с Чери связываться не хотят, в 3й вроде готовы были взяться но цена для меня непомерная, и к тому же в тех других мастерских сказали чипы все в одном месте покупают. Таобао к сожалению не умею пользоваться....Может подскажете куда в Ярославской области обратиться? А ещё просто предложили родной чип со второго ключа просто к антенне иммобилайзера а приклеить и не париться, типа желающих угнать 15 летнюю Чери не найдется. Я парюсь не из за угона, брать там тоже особо нечего, есть подозрения что ключи не утеряны, а стырены одним человеком с которым конфликт, и вот боязно что напакостит чего нибудь.
special307
В таком случае желательно найти правильную мастерскую, которая все сделает без лишних вопросов. Но это скорее всего будет стоить недешево. Меня, мягко говоря, шокировали цены на подобного рода услуги Профессионалов лет эдак 8 назад, поэтому сделал все сам за пару вечеров.
Попробуйте поискать подготовленный чип на профильных форумах в разделе объявлений. Спросите, например, у Андрея из Барнаула.
На таобао сейчас без посредников ничего не купить. Это выльется в ~1000р за доставку и месяц ожидания.
Pin код читается из EEPROM ЭБУ двигателя или из блока иммобилайзера. Возможно, есть и другие способы. С этим лучше обратиться к специалистам.
Если ключ именно украден, то при записи нового, лучше удалить все старые, а затем прописать новый и имеющийся на руках старый. Повторно прописать ранее прописанный в этом же автомобиле ключ возможно. Я так и делал. Удалил все прописанные ключи, затем прописал новый и тот который у меня уже был. В итоге в списке прописанных значились 2 ключа и отсутствовал потерянный ключ.
Да, и есть же самый простой способ решить проблему. Обратиться к офдилеру Chery. Не пробовали?
С Андреем из Барнаула связывался, у них тоже чипов давно нет, дал мне ссылку на Авито на продавца с оригинальными чипами, у которого он сам брал. Написал, уточнить про чипы, про оплату, доставку. Продавец на следующий день закрыл объявление. Одна мастерская не отказала, сказала машину на день оставить 9 тыс работа + 5 за ключ. Пока в мой бюджет не вписывается. С дилером еще не связывался, в Ярославле 2 организации продают Chery, но это уже совсем не там где я покупал авто в 2008 г. Да и впечатления от старого дилера остались не самые приятные, ничего не мог добиться даже по гарантии без ругани, Роспотребнадзора, прокуратуры, это пока машина ней была. Дальше только сам всем занимался, да и из всех проблем была только с цилиндром сцепления, остальное только расходники. Спасибо за участие, буду мастеров искать, вчера на работе дали несколько телефонов кто мог бы попробовать. Главная проблема это чип...
Если я правильно понял, то проблема в подготовке чистого чипа PCF7935AS. Нужен девайс типа KD-X2 для того чтобы подготовить этот чип (записать там ID40 Chery) для последующего прописывания чипа в блок иммобилайзера автомобиля с помощью сканера.
Если это так, то самый простой способ - заказать через посредника в Китае на таобао готовый чип. Но ждать придется около месяца. Обойдется в ~300р за чип + ~1200р за доставку.
Можно попытать счастья на алиэкспрессе, но судя по отзывам, велик шанс впустую потратить деньги. Вполне могут продать б/у шные чипы или вообще некондицию.
Если я правильно понял, то проблема в подготовке чистого чипа PCF7935AS. Нужен девайс типа KD-X2 для того чтобы подготовить этот чип (записать там ID40 Chery) для последующего прописывания чипа в блок иммобилайзера автомобиля с помощью сканера.
Если это так, то самый простой способ - заказать через посредника в Китае на таобао готовый чип. Но ждать придется около месяца. Обойдется в ~300р за чип + ~1200р за доставку.
Можно попытать счастья на алиэкспрессе, но судя по отзывам, велик шанс впустую потратить деньги. Вполне могут продать б/у шные чипы или вообще некондицию.
Да, основная проблема в чипе. Не знаю конечно возьмутся паять ЭБУ чтоб достать pin или нет. Но на первом месте стоит чип. Про ту мастерскую что готова была взяться за 9 тыс за работу поузнавал, они практически монополисты в нашем городе, от этого и цены такие, схожу конечно ещё раз до них, спрошу как они собираются делать, а то может тоже вынут чип из 2го ключа да приклеят к антенне)))) На АлиЭкспресс связывался со всеми продавцами ID40, у кого пустые без подготовки, а кто сразу пишет что не для Chery. Вот как то так.
Да, основная проблема в чипе. Не знаю конечно возьмутся паять ЭБУ чтоб достать pin или нет.
Pin код можно извлечь и без пайки из блока иммобилайзера.
Про чип загляните в ЛС.
Есть еще некий универсальный чип "17 в 1" Xhorse VVDI Super Chip XT27A01:
Цитата:
Транспондер для клонирования Xhorse VVDI Super Chip XT27A - позволяет оперативно произвести копию чипа для Автозапуска или взамен утерянного, а также при изготовлении ключа-дубликата.
Может проще всего сделать копию имеющегося чипа с помощью этого универсального чипа? Но для этого нужен соответствующий прибор.
Информация по теме: #1, #2.
Сами чипы по ~230р/шт, девайс для клонирования ~9труб. Ценник на услугу должен быть чуть дороже чем копирование домофонного ключа, которую сейчас оказывают на каждом углу
Да, основная проблема в чипе. Не знаю конечно возьмутся паять ЭБУ чтоб достать pin или нет.
Pin код можно извлечь и без пайки из блока иммобилайзера.
Про чип загляните в ЛС.
Есть еще некий универсальный чип "17 в 1" Xhorse VVDI Super Chip XT27A01:
Цитата:
Транспондер для клонирования Xhorse VVDI Super Chip XT27A - позволяет оперативно произвести копию чипа для Автозапуска или взамен утерянного, а также при изготовлении ключа-дубликата.
Может проще всего сделать копию имеющегося чипа с помощью этого универсального чипа? Но для этого нужен соответствующий прибор.
Информация по теме: #1, #2.
Сами чипы по ~230р/шт, девайс для клонирования ~9труб. Ценник на услугу должен быть чуть дороже чем копирование домофонного ключа, которую сейчас оказывают на каждом углу
Про иммобилайзер мне уже сказали. Нашел мастера, тот сказал снять иммобилайзер и принести ему и вторые ключи, типа все сделает. Жду сам ключ с кнопками с АлиЭкспресс, должен в районе 4 дек прийти, его как я понял тоже програмно надо привязать. Если не получится я с вами свяжусь через л/с. У предыдущего мастера клонировать не получилось, но у него похоже чипы "косячные", сказал из последней партии ни Митцубиши ни Мазда не привязались. Ещё на Авито вчера списывался с продавцом, указано, что чипы оригинальные вроде как Philips, сказал чля Чери подготовит плюс да доп плату рассчитает pin по вин номеру.