При установке фаркопа ( у меня лично ) сразу возникает много претендентов на его использование ( есть двухосный Тонар ) . А у любителей идти впритирку , передний бампер может быть усилен швеллером ... И тогда еще неизвестно , как оно сминаться будет .
Санчес
А чьё производство и была ли бумажка с ТТХ (интересует допустимая развесовка)?
ИМХО: крепится к точке крепления задней буксировочной проушины (+ симметрично)?
Санчес писал(а):
Меня она устраивает вполне.
какой прицеп таскаешь, сколько Кг, видишь ли его через заднее стекло и как ведет себя машина при разгоне/ торможении?
Производство: Коломна, Озерское шоссе 49.
Тех. характеристики:
Диаметр сц.шара - 50мм
Вертикальная нагрузка на шар, не более - 50кгс
Полная масса буксируемого прицепа, не более - 750кг
Масса ТСУ, не более - 15,6кг
Розетка - ПС 300
По поводу таскания прицепа сказать ничего пока не могу, т.к. обкатку завершил пару дней назад. Но скоро впечатления появятся в избытке.
и Тонар потянет.
Кстати Амулетовская коробка передач для прицепа должна быть хороша
Потянуть то потянет , но кто ж ему даст ...
Во-первых. мой Тонар уже не катит с категорией " В "
Во-вторых. родственники - дачники достанут с просьбами по поводу срочных перевозок всяческих негабаритных грузов. Надоело работать грузовиком .
Санчес писал(а):
Производство: Коломна, Озерское шоссе 49.
У меня у сослуживца дача в Коломне , попробую его напрячь на предмет разведки . Правда он туда обычно на выходные ездит , поэтому не факт , что завод и магазин при нем работать будут ...
Так хоть кто- нибудь в Москве поставил себе фаркоп?
В продаже нашел 2 вида:
5.000- 6.000 руб. производство Коломна
3.500- 3.800 руб. производство Москва
кто нибудь вживую щупал? чем отличаются?
Ездил вчера в павильон Е 22 (Каширское ш. д. 61 АТЦ "Москва"), специально позвонил и спросил до скольки они работают.
Ответили- до 20-00.
Приехал в 19-00 павильон закрыт
Не удалось фаркоп "живьем" посмотреть...
На мой взгляд оба неудачные. Просто на аналогичный по схеме крепления фаркоп попадал, пришлось вваривать продольную (по оси машины) трубу с креплением после б/бака
Купил я вчера этот фаркоп...
Взял в павильоне Е 22 (Каширское ш. д. 61 АТЦ "Москва"), цена- 3.600. В ВИП= авто точно такой же за 5.040. Производство- Коломна.
В комплект входит все что надо, только вот 2 болта M10x50 почему то оказались коротковаты. Но их без особого труда можно и потом заменить на M10x50.
Ямы или подъемника для установки фаркопа не нужно, все можно проделать даже без домкрата. Но мягкий коврик весьма желателен
Как снять задний бампер подробно описал Borisвот тут с одним изменением- я подкрылки не снимал, а просто отогнул.
Крепление к кузову- на 4 точки. Сверлить ничего не надо, но вот шайбы из комплекта мне показались хлипковатыми и я заменил их на шайбы побольше и потолще.
Самое сложное- правильно разметить и пропилить прямоугольное отверствие под кронштейн держателя шара, (я это делал болгаркой- осторожно, горячая пластмасса!), бампер внизу оказался длиннее чем на чертеже. В итоге отверствие получилось не 100 на 55, а 200 на 55 мм., иначе бампер на место не поставить
Заодно обработал Тектилом задок машины.
Все удовольствие (с размышлениями) заняло часа 3.
Сегодня буду подключать электрику, но для меня это уже проще
Конструкция фаркопа- на рисунке.
В случае если хотите таскать что- нибудь потяжелее, крепление очевидно надо усилить как писал Осел, или вместо шайб засунуть внутрь лонжеронов швеллеры.
Фотоаппарат, как всегда, дочка утащила