Автор |
Сообщение |
Hagen
|
|
|
audhara
|
|
|
Hagen
|
|
|
Дима4321
|
|
|
Hagen
|
|
|
Дима4321
|
|
|
Федяй
|
Федяй
Авто: Great Wall Wingle Lux
Сообщения: 438
11.12.2009 19:11
|
Ответить с цитатой
|
|
А,что антикор днища не сделан на новой авто?
|
|
|
Hagen
|
|
|
Dimarius
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
24.02.2012 18:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Я Rust-Stop сделал. Он мне ещё с прошлых Нив понравился.
|
|
|
Dimarius
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
24.02.2012 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimarius писал(а): |
Elyco писал(а): |
Я Rust-Stop сделал. Он мне ещё с прошлых Нив понравился. |
Сколько вышло по деньгам? Своми силами? |
8600 на фирменной станции. Своими силами негде, да и не охота было.
|
|
|
hlyust
|
hlyust
Авто: Great Wall Wingle 2.8TD
Сообщения: 46
29.02.2012 21:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Я вот в Украине живу, завез своего Вингла на антикор обработку, ребятки все сняли, промыли, высушили, обработали все днище, раму. пороги антикор штукой, и взяли всего с работой 1400 грн, + ко всему обработали этой штукой внутри кузова багажник, очень не плохо получилось.
Я доволен. Потратили 10 баллончиков на днище по 2л., и 2 литра в кунг
|
|
|
snegg27
|
snegg27
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Сообщения: 168
29.02.2012 23:34
|
Ответить с цитатой
|
|
После покупки авто заскочил в авто магазин, приобрел 2 2х килограммовые банки битумнокаучуковой мастики. В гараже развел все это дело бензином, до консистенции кефира. Компрессор, пулевизатор(специальный) и вперед Полностью обработал днище, да и все что можно снизу авто, ииииии на песчаный карьер - покатушки минут 20 с газком. Потом опять в гараж на подъемник и вторым слоем, и опять на карьер В общем 1 банки на 3 раза хватило - я думаю хватит.
P.S.Так, все, машинки в нашей конторе обрабатывают с низу (проверено временем), не боится ничего - пофиг вода, камни и т.п. днище-то покрыто асфальтом с песком
А внутренние части кузова по старинке мовилем в количестве. Естественно со снятием обшивок, засовыванием трубок от баллонов мовильных во все технологические отверстия (внимание на кузов - там спец отверстия для стока воды, там мовиль не жалеть). Мовиль затвердев превратился в твердую водоотталкивающую корку.
Ну как-то так. Все обошлось примерно в 1500 р. и день работы
_________________ Подпись
Great Wall Wingle 3 2,2i, 2011г. Лифт 4 см. Тапки Cooper Discoverer STT 265/75/16, чип, задний и передний бампер железо, шумка салона.
|
|
|
Клушин
|
Клушин
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Сообщения: 452
24.03.2012 10:36
|
Ответить с цитатой
|
|
А вот раскажите мне, от чего и главное что защищает этот антикор. Перестал его делать еще когда владел М 2141. Когда как его не обрабатывай ржа лезет сквозь краску. На Олене без антикора за шесть лет и 140000 км по Московским реагентам ржа вылезла только по заднему борту (ну это наверное у всех азиатских производителей больное место, Гетц и Сид даже по горантии перекрашивают 5 дверь) и там где камнями до металла краска пробита. Днище- достаточно родного покрытия. Арки, пороги как новые. Рама не ржавая и номер на ней хорошо читается. А вот защитной, прозрачной пленкой покрыть передок, я думаю стоит
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|