Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


капот. хочу покрасить .
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 26.01.2013 09:15
Ответить с цитатой

есть немного коцанный капот. серебристый.
сделано:
выправил, отрихтовал, зашпаклевал боди софтом с затвердителем
хоцца:
покрасить. ищу путь максимально независимый от покрасочного цеха.

ВОПРОСы:
0) сколько грамм краски, лака уйдет на бу капот "верхней" покраски?
1) - какая предварительная подготовка к покраске, обезжиривание?
2) - чем грунтовать капот (какая грунтовка, сколько сохнет)
3) - ограничюсь ли я базой или все равно нужно подбирать краску? (красить буду скорее всего весь капот, хотя вмятины/шпаклевка местами/небольшими пятнами)
4) - нужен ли лак для финишной окраски капота (какой марки)
5) - глобальный - стоит ли рассматривать альтернативу из балончиков или мой путь обречен на некачественный финиш изначально?
Спасибо!

ПС есть кто на форуме кто красит в МСК или МО по вменяемым ценам?
ППС не знаю в какой раздел разместить топик. если что переместите, админы
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5236
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 39
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5236
Ссылка на сообщение 26.01.2013 09:42
Ответить с цитатой

Краски грамм 300-400. Без лака обойтись нельзя, так что еще лака столько же.
Баллончики и прочая ересь естественно не вариант Smile
gregory писал(а):
мой путь обречен на некачественный финиш изначально?

Такой итог можно получить даже имея профессиональное оборудование. Хотелось бы посмотреть на фотку подготовленного к покраске капота- может действительно проще не экономить и отдать специалистам?
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 26.01.2013 10:48
Ответить с цитатой

я скорее из интереса пробую- капот не жалко и даже денег :-) живем один раз.
уточню - а если взять бу другого цвета в норм состоянии есть смысл его покрасить просто "облив" краской в покрасочном цехе сервиса? или старую краску надо смывать полюбе?

фоту ща сделаю
Дмитрий Михалёв


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Нижегородская обл. г. Семёнов
Сообщения: 1057
Профиль
Регистрация: 22.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Дмитрий Михалёв
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1057
Ссылка на сообщение 26.01.2013 10:50
Ответить с цитатой

0) Краски 300 гр и лака возьми 300 гр, хватит она ещё разбавится растворителем. Растворитель 647 пойдёт, ещё фильтры надо краску через них заливаешь в пулевелизатор.
1) Предварительная подготовка к покраске: что надо отрихтовать, зашкурить места, если явные дефекты, замазать стекловолокном, потом промежуточной шпаклёвкой она жёлтого цвета, убираешь дефекты стекловолокна, всё шкуришь с водой шкурочкой №1, и уже потом финишной шпаклёвкой белой под ключ, опять шкуришь всё с водой шкуркой нулёвкой №0. Соответственно перед шпаклёвкой всё обезжирить ацетоном.
2) Раз цвет серебристый, значит шпаклёвка Боди серого цвета, есть и тёмные но это для тёмных цветов. Тебе серую. Боди самая оптимальная, были случаи что другие марки сварачивались, или съёживались прямо на деталях, это опять шкуровка и всё заново. Боди проверенная ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Сохнет она при t +60C 1,5 часа. Тепло нужно обязательно. Yes
3)Если есть номер краски и уверен что именно этот цвет то бери. если есть сомнение то только подбор и то компьютерный.
4)Лак обязателен, это же металик, блеск будет только под лаком, без лака она кажется матовая. Марка лака Mobihel.
5)Из балончика это не вариант, испортишь, да и после покраски слой краски желателно на 2 раза, так как раз промрёт, если нет опыта то плохо, получится не айс, если бы не весь капот красить а местами то перепылом покрасил бы и сам, но лачить обязательно всю деталь, тоже на 2 раза, и оставлять его сушится при температуре +60 градусов чтобы закалилось иначе при мойке керхером есть вероятность что сдует краску пластами. Технологию соблюдай полностью и пистолет настраивай перед началом окраски, а не в процессе Very Happy .
Пишу так как есть опыт окраски, работал автомаляром на сервисе и сварщиком.

_________________
Подпись
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5236
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 39
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5236
Ссылка на сообщение 26.01.2013 11:24
Ответить с цитатой

gregory писал(а):
старую краску надо смывать полюбе?

Старую смывать не надо. Надо зашкурить, но не до железа, а чтобы снять верхний слой и выявить возможные дефекты.
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 26.01.2013 11:39
Ответить с цитатой

капот не мой. сложился на ребрах немного и были вмятины спереди.
выглядит так сейчас.

у товарища есть компрессор и пистолет. если самому замутить осилю сделать покрасочную станцию или там спец пистоль и насадки всякие?




пойду подшкурю :-)
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 26.01.2013 11:41
Ответить с цитатой

И еще мы в мастерской (когда нужно "заводское качество") обязательно после окончания подготовки и перед окончательной покраской наносили выявительный слой. Брали остатки красок похожих цветов, смешивали (чтоб хватило), красили, сушили и "смотрели на отражение", направляя лампу с отражателем под небольшим углом к поверхности и смотрели тщательно всю деталь. Если что не так - дорабатывали. Тут нужно понимать, что краска хорошо (без перепадов) ложится только на однородную поверхность!!! Т.е. если после подготовки и нанесения выявительного слоя появятся участки, где есть (выступил) грунт или шпаклевка - опять наносить выявительный слой (можно не на всю деталь) сушить и добиваться однородности поверхности и ее равномерной шероховатости.

Ну и напоследок, если нужно "заводское качество" - только искать хорошего спеца. Без навыков и опыта будут - деньги на ветер.
Ну а если есть желание самому научиться, то - прочесть советы Дмитрий Михалёв и einor, а потом - вперед (Не Боги горшки обжигают!) ... Удачи!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

gregory писал(а):
спец пистоль и насадки всякие?

Насадок особо никаких (просто нормальный краскопульт профессиональный с регулировками распыла) и компрессор большой производительности с ресивером, чтбы при открытом краскопульте выдавал стабильно не менее 3.5-4 атм! А вот навыки и опыт - ДА!!!

_________________
Подпись
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 26.01.2013 15:07
Ответить с цитатой

на некоторых форумах пишут что современная краска из болончиков шагнула вперед. и лак в ней добавлен и не облезает и не отлетает...
верится с трудом но мож правда всем меняется )))

договорился с товарищем - с меня черновая работа с него покраска на сервисе. отсюда:
а краска как то по маркам делится? лак Mobihel, шпаклевка боди, а краска?
Задов


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Барнаул
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 14.11.2012
Профиль

Задов
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 569
Ссылка на сообщение 26.01.2013 15:17
Ответить с цитатой

gregory писал(а):
современная краска из болончиков шагнула вперед



баллончик не даст такой факел, как дает профессиональный пистолет. ведь и давление, и расстояние до поверхности и диаметр дюзы важны.
при умении красить одним лишь только давлением можно зерно утопить или поднять


gregory писал(а):
а краска как то по маркам делится?


конечно. есть качественные и дорогие. есть похуже и дешевле
вариантов - море. от сиккенса и пипиджи до шпис хекера и дюпона
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5236
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 39
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5236
Ссылка на сообщение 26.01.2013 15:21
Ответить с цитатой

gregory писал(а):
современная краска из болончиков шагнула вперед. и лак в ней добавлен

Краска может и шагнула. Только сам баллон не может дать равномерности давления и рспыления. Отсюда и результат...
Задов Опередил Very Happy
Задов


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Барнаул
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 14.11.2012
Профиль

Задов
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 569
Ссылка на сообщение 26.01.2013 15:24
Ответить с цитатой

gregory писал(а):
лак Mobihel


лак,кстати, так себе...
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 26.01.2013 15:37
Ответить с цитатой

тогда спрошу сурово - какую марку краски и лака? 2-3 хороших (не крайних) названия? Yes
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 41
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 26.01.2013 17:39
Ответить с цитатой

капоты шпаклюются только шпаклей со стекловолокном или аллюминиевой пудрой. То что сделали вы отлетит через 2 захлопывания капота. Толщина слоя не более 2мм. Шпакля кладется только на голый металл. Затирается наждачкой №60-80-120 и 240 перед грунтовкой. 1й слояй грунта перетереть 240, выявить косяки, убрать финишкой. Залить второй слой грунта, перетереть его 500 и 600 на сухую. Я работал только на сухую, есть индивидумы которым хочеться плескаться они работают с водой и трут 800 т.е. полируют. Тигги покрашены перламутром, а вообще колорист разберется при подборе
Serg39


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Сибирь
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 13.09.2011
Профиль

Serg39
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 26.01.2013 18:57
Ответить с цитатой

Почитайте лучше на форумах красителей и жестянщиков.
Тигровод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 732
Профиль
Регистрация: 13.01.2010
Профиль

Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 732
Ссылка на сообщение 26.01.2013 20:11
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
капоты шпаклюются только шпаклей со стекловолокном или аллюминиевой пудрой. То что сделали вы отлетит через 2 захлопывания капота.

Я бы не сказал. На одной из своих предыдущих машин шпаклевал обычной универсальной шпаклёвкой и слой был явно более 2х мм. Ничего не отваливалось. А вот на "умельцев", накладывающих шпаклёвку на не зашлифованное,запылённое и необезжиренное основание, насмотрелся. На тщательно подготовленной поверхности всё замечательно держится Yes
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте