Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Полировка фар своими руками
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 24.06.2013 22:15
Ответить с цитатой

да, он просто по фаре растекается и сразу получается потресканым, как земля в засуху Smile

надо вот такой лак Лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits 2*10 мл. (2 компонента) http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/

_________________
Подпись
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 25.06.2013 21:18
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
да, он просто по фаре растекается и сразу получается потресканым, как земля в засуху Smile

надо вот такой лак Лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits 2*10 мл. (2 компонента) http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/
а чем паста гойя не в почете? на бидике после 2 лет полировал гдето минут по 20 на фару . после водичкой с фери помыл и все нормуль. пасту разводил в соляре до однородной массы наносил на самодельный диск из войлока и с помощью шуруповерта полируем.
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 25.06.2013 21:24
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
пасту разводил в соляре до однородной массы наносил на самодельный диск из войлока

лак потом шелушится ......
его снимать полностью надо....
и потом по технологии шлифовать\полировать...
я только бронелак не наносил....езжу так..
фары не матеют.....но ногтем покарябать можно...
Без лака карбон не защищен...
Надо будет залачить свои...
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 25.06.2013 22:00
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
serjj писал(а):
да, он просто по фаре растекается и сразу получается потресканым, как земля в засуху Smile

надо вот такой лак Лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits 2*10 мл. (2 компонента) http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/
а чем паста гойя не в почете? на бидике после 2 лет полировал гдето минут по 20 на фару . после водичкой с фери помыл и все нормуль. пасту разводил в соляре до однородной массы наносил на самодельный диск из войлока и с помощью шуруповерта полируем.


паста гойя и лак предназначены для разных вещей не находите?

ЗЫ: паста гойя в почете, но есть более современные полироли, сначало шкурки для работы с водой 320 500 1000 2000 2500 и потом паста 3М74 и потмо 3М75 и потом лак . Если фара не сильно покоцана то можно начинать с 1000 шкурки

_________________
Подпись
GPGriffin


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: МСК Воскресенское-Тверь
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Профиль

GPGriffin
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 26.06.2013 10:33
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Александр Анатольевич писал(а):
serjj писал(а):
да, он просто по фаре растекается и сразу получается потресканым, как земля в засуху Smile

надо вот такой лак Лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits 2*10 мл. (2 компонента) http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/
а чем паста гойя не в почете? на бидике после 2 лет полировал гдето минут по 20 на фару . после водичкой с фери помыл и все нормуль. пасту разводил в соляре до однородной массы наносил на самодельный диск из войлока и с помощью шуруповерта полируем.


паста гойя и лак предназначены для разных вещей не находите?

ЗЫ: паста гойя в почете, но есть более современные полироли, сначало шкурки для работы с водой 320 500 1000 2000 2500 и потом паста 3М74 и потмо 3М75 и потом лак . Если фара не сильно покоцана то можно начинать с 1000 шкурки


а надо ли 2000-2500? Имхо лучше на более шероховатую поверхность лак наносить...
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 26.06.2013 10:48
Ответить с цитатой

GPGriffin писал(а):

а надо ли 2000-2500? Имхо лучше на более шероховатую поверхность лак наносить...


если на матовую фару нанести лак, она станет прозрачной?

_________________
Подпись
GPGriffin


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: МСК Воскресенское-Тверь
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Профиль

GPGriffin
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 26.06.2013 11:12
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
GPGriffin писал(а):

а надо ли 2000-2500? Имхо лучше на более шероховатую поверхность лак наносить...


если на матовую фару нанести лак, она станет прозрачной?


а что, нет? лак заполнит микро-неровности на поверхности. чем меньше неровность поверхности, тем меньше площадь зацепления...

я к тому, что стоит остановиться на 1200-1500.
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 26.06.2013 15:16
Ответить с цитатой

я остановился на 2000
потом полирнул смесью для бильярдных шаров и потом полифлоном....
можно было наносить лак,но у меня его не было ..да и в гараже пыль...не пойдет...испорчу....
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 26.06.2013 19:08
Ответить с цитатой

GPGriffin писал(а):
serjj писал(а):
GPGriffin писал(а):

а надо ли 2000-2500? Имхо лучше на более шероховатую поверхность лак наносить...


если на матовую фару нанести лак, она станет прозрачной?


а что, нет? лак заполнит микро-неровности на поверхности. чем меньше неровность поверхности, тем меньше площадь зацепления...

я к тому, что стоит остановиться на 1200-1500.


я не знаю, не пробовал, вот и спрашиваю

_________________
Подпись
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 27.06.2013 20:01
Ответить с цитатой

с простор интернета:
===
Практикуем такой ремонт фар уже около года.
Обезжириваем
матуем P500 на машинке
края обрабатываем серым скотч-брайтом вручную
обдуваем
маскируем
обезжириваем
обеспыливаем салфеткой
1 тонкий слой пласт-праймера (можно с баллончика, прозрачный грунт для пластика)
15 мин
обеспыливаем салфеткой
красим 1,5 слоя лаком
сушим
ставим
ездим ...
===

еще:

===
1. Шкурю насухую до 2000. Даже 1000 дает видимую потом на просвет риску.
2. Лак ТОЛЬКО полиуретановый и только двухкомпонентный. Акриловые лаки на поликарбонате не держатся. И имеют другой коэффициент преломления.
Перед лакировкой деталь должна быть вымыта от всего, особенно от остатков герметика и особенно, если герметик битумный, и, самое главное, высушена в термостате при 110 градС в течение 3 часа на каждый 1мм толщины. Если этого не сделать - то потом при нагреве данное стекло будет закипать и в его толще будут образовываться микротрещины в виде "чешуек". Одна зима и стекла в топку.
===
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 27.06.2013 22:06
Ответить с цитатой

vid надо будет порпобовать Лак полиуретановый двухкомпонентный
_________________
Подпись
GPGriffin


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: МСК Воскресенское-Тверь
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Профиль

GPGriffin
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 28.06.2013 11:06
Ответить с цитатой

vid писал(а):
с простор интернета:

вот ещё оттуда рецепт

Цитата:
А мы практикуем такой ремонт фар уже много лет:
Обезжириваем
матуем P600 в ручную потом Р800-1000
края обрабатываем серым скотч-брайтом вручную
обдуваем
маскируем
обезжириваем
обеспыливаем салфеткой
1 тонкий слой пласт-праймера прозрачного (можно с баллончика)
10-15 мин выжидаем
красим 1,5-2 слоя HS лаком (обычно всегда тонируем чёрным акрилом и добавляем пластификатор, слегка чуть заметная тонировка)
сушим
ставим
полируем


а это уже из другого места

Цитата:
Обезжириваем, матуем P1000...Р2000 (машинкой), обдуваем воздухом, обезжириваем, обеспыливаем салфеткой, наносим 1 минимально тонкий слой прозрачного пласт-праймера Plastoflex для пластика и полимеров, сушим 15 мин, обеспыливаем салфеткой, красим в 2 слоя 100% полиуретановым лаком Uretane 71 или PPG.
muzon


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Россия
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 29.04.2012
Профиль

muzon
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 18.07.2013 22:10
Ответить с цитатой

Фары были вообще на выброс.
Делал вручную, ушло по 1 человекочасу на фару. Кое где средняя шкурка (б/н) --> 1000 --> 1500 --> 2000 все с водой -->
Мелкоабразивная паста (хотел Farecla G3, но не нашел. Пробывал три разных пасты, эффект один и тот же).
В том числе Антицарапин)
Фото


Руслан16


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Казань
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 30.07.2012
Возраст: 31
Профиль

Руслан16
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 22.07.2013 17:55
Ответить с цитатой

Обязательно перед этим шкуркой проходить? либо сразу полировкой?
И какого ввида полировку требуется использовать?(имею ввиду для какого вида материала)
Bigfoot


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 42
Профиль

Bigfoot
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 22.07.2013 21:48
Ответить с цитатой

Я тут давеча фары отполировал, действительно, восстановилась их белизна и прозрачность. Теперь думаю лаком покрыть, хочется закрепить результат... Нагуглил что для поликарбоната подходит полиуретановый лак.
Вот тут парень ловко орудуя салфеткой легко наносит некую жидкость на фару: http://www.youtube.com/watch?v=bLv4jCSyjAc
Кое-как удалось разыскать этот лак, причем нашел двухкомпонентный, как Дельта Китс. Чаще всех чудо жидкость применяется деревянщиками, но крайне редко, ибо дорого. В продаже был только в профильном магазине напольных покрытий, типа "лак для пробки". Решил развести пару кубиков и проверить на поликарбонате. Проверял на CD диске, он тоже из поликарбоната, только лак не разводил скипидаром как в ролике. Так вот, нанести его ровно не удалось, ложится комками, салфетка прилипает, не скользит. Попробовал отдельно компоненты лака нанести на компашку, оказалось, что отвердитель растворяет диск, а смола нет.
По науке полиуретановый лак разбавляется ацетоном, но он тоже растворяет поликарбонат и очень активно, а скипидар вообще является по сути маслом эфирным, соответственно он жирный. Есть непроверенное подозрение что если разбавить лак маслом он фиг затвердеет...
У кого еще есть практический опыт по применению лака?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте