В прошлом году Егор устанавливал к нам в тойоту блокировки, ну и начал он с переднего моста. Два месяца он её туда ставил, да и по-хорошему с ним говорить было бесполезно, то одно не то, то другое...
Работу приняли, катались без использования блокировок, обкатывали мост, меняли часто масло. Пришло время... установил он заднюю блокировку без подключения компрессора, пока ехали на дачу начало травить масло из штуцера блокировки. По телефону он сказал, что ничего страшного, подключишь компрессор и все будет ништяк и вот я на даче подключил компрессор. И вот оно счастье - блокировки работают. В поездках стали замечать, что если машина стоит неровно, то передняя блокировка не включалась, просто травила воздух где-то внутри моста, мастер внятных объяснений не дал... Далее по магистралям в компрессор стало давить масло. Ну давит и давит, работает же... - сказал twice, правда не всегда. Наконец-то выбрал время, поднял крузак и снял редуктора и повез их к мастерам по установке arb-блокировок. И стал известен итог двухмесячной работы Егора, за которую оплатил:
установка блокировки, передний мост 16 000,00р.
Работа по редуктору - это регулировка пятна соприкосновения, которое не было отрегулировано.
А теперь задний мост, за который заплатил:
установка блокировки, задний мост 13 000,00р.
При установке блокировки была поцарапана рабочая поверхность сальника манжеты блокировки arb. Далее... пятно контакта не отрегулировано, что привело к медленной смерти главной пары, настроить как надо не смогли и даже не взяли с меня за это денег, со словами: "катайтесь пока работает и ищите главную пару".
Для особо невидящих обведено.
Пятно контакта, которое должно быть по середине:
Когда увидел царапины отправил Егору фото, на что он перезвонил и сказал, что он ничего не видит, что это от какого-то подшипника и блокировки у меня вообще не травили.
Выношу на общак, т.к. почему-то все молчат о его правильности работы. Где гарантии (его слова) - яйца под молоток?! Если яйца жалко, где компенсация?
P.S. Уважаемые модераторы, если написал не в той ветке, перенесите, пожалуйста. _________________ Подпись
помощь в организации взрослых праздников (еда и пить)
89295049322
главное правило - сначала стулья, потом деньги. ибо по другому никак, мои несколько лет постройки из пустого в порожнее вылились в круглую сумму и смутное представление,что же получилось,и как я не убился на дороге, но в глаза - да все нормально, так и должно быть. _________________ Подпись
отпечаток пятна контакта по паре скорей плавает, чем неотрегулирован....
тут либо брак железа и его регулировка невозможна изначально, либо пара криво стоит на дифе и уже испорчена такой эксплуатацией.... _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
О мастеровой снова накосячил))) Тут постил прекрасный рассказ, но его порерли к сожалению не без его участия видимо, а зря... если найду продублиоую)))) ГГГГ))))
Я такие вещи не тру, только если "пострадавший" попросит. В данном случае по-моему Влас просил удалить. Хотя точно не помню, давно дело было, может Влас помнит
Когда увидел царапины отправил Егору фото, на что он перезвонил и сказал, что он ничего не видит, что это от какого-то подшипника и блокировки у меня вообще не травили.
допускаю, что и из за подшипника.... судя по плавающему вверх- вниз пятну отпечатка....
да и вой от такого редуктора должен быть не плохой, тем более переменного звучания.....
пол года ездить и не услышать???? _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
Воя не было...
Картинка уже исправленного. Был вообще П... Ц
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Люфт был в 50-57 вроде, то есть с одной стороны 50, крутим на 180, там 57, сейчас оставили 15-18 со словами, это пиз.. И не пара а х..
Очень интересовались что за Твайс такой который льет минералку в мост с блокировкой..
Ну как вам сказать.. Да я приехал к ним зная, что там касЯк, но не до да кого же, если не умеешь по человечески делать, зачем он так делал? Снял бы редуктор, отвез бы к те же спецам, оплатил бы 6т.р и заработал бы 10ку без косяков.. А тут я и на блокировку почти попал ( почти 60т.р) плюс главная пара ет еще 20т.р
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
serg4x4
В общем Серег, её сгрызло _________________ Подпись
помощь в организации взрослых праздников (еда и пить)
89295049322
вскрыли, увидали, сделали замеры биений, понять где и из за чего косяк ( толи железо, толи кривые руки)- позвать Егора и предъявлять косяк, если он его....
или предупредить его об этом....
по хорошему надо было восстанавливать шейку дифа, и менять пару... решив за чей счет....
тут же ни чего не восстановили или отремонтировали - собрали также как и было.... ну допустим уменьшили зазор в выгрызенной паре....
но ее только выкидывать надо....
так за что деньги платили второй раз? проблема не ушла, она осталась... _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
но для меня так остался нераскрытым вопрос пары.... пара явно криво сработавшаяся... но почему? так и не ясно.... подшипники кривые, диф кривой, пара кривая или руки кривые....
тот кто второй раз смотрел - должен был бы что то приговорить, вердикт с перечнем вынести или исправить... а не отсылать с богом, денег не взявши....
редуктору не конец... его ремонтировать надо, и чем скорей, тем лучше... _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
serg4x4
Ремонтировать ет да, сказали даже как - замена главной пары... Причина - кривые руки, которые царапин не признают...
Я не печалюсь, просто обидно, что многие, кто под приговор попал, до сих пор на форуме молчат, пусть не в блокировке дело, но молчат, я знаю даже кто и они тоже молчат...
А еще я за день до вскрытия продал запасной редуктор... Печаль
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Да кстати, в задний редуктор блокировку Егор ставил при мне... И теперь это вспоминаю как страшный сон. Не проверяя ни чего, и выставляя свободный ход на ощуп..
П.с. Вот так зарабатывают на чайниках... _________________ Подпись
помощь в организации взрослых праздников (еда и пить)
89295049322
я вижу только те фотографии что ты дал.... читаю что пишешь ты, но не слышу слов Егора, кто мог бы рассказать и свою точку зрения на эту проблему....
я могу предполагать даже, откуда и как появились эти царапины....
но я не вижу логического объяснения именно такому износу пары ( как бы плохо Егор пару не отрегулировал - износ был бы одинаков для всех зубьев, а не с перекосом),
и то что ремонт редуктора возможен только заменой пары на новую, если пара изначально до Егора была заведомо исправная или не было брака производителя в железе.....
тем более - если ты сам присутствовал при работе плохого мастера - то должен схватив ноги в руки бежать от него....
и мастер в случае, плохих комплектующих должен предупредить клиента, чем ему это грозит.....
я вполне допускаю и такой расклад.... изначально редуктор был не лочный и бу.... и был новый диф который надо поставить в него...
Егор просто заменил его, и пару поставил, да и должен был поставить, по тем же параметрам что стояли до замены.... поэтому и не регулировал...
просто бу пару нет смысла ставить не по приработанному пятну контакта, а по новому.... ни к чему хорошему такие изменения не приведут....
да первоначально уменьшится зазор, но появится вой и пара начнет набивать новое пятно....быстро увеличится зазор и пара умрет ближайшие пол года - год....
воющие и гудящие мосты могут служить годами, а попытка исправить ситуацию наоборот приводит к быстрой их кончине...
и это не зависит от квалификации мастера, это зависит от природы и конструкции гиппоидной передачи _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
и если Егор тебе выставил бу пару по тому же пятну контакта, что и было - то тоже теперь должен знать - что так это и надо было сделать, и должен понимать и мою точку зрения на это фото с таким пятном контакта и темой с кучей неизвестных обстоятельств..... _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ