Братцы-оленеводы! Ну почему никто не обратил внимание на вентилятор системы охл.двигла, приводимый в движение от коленвала через термо-виско муфту... Чтобы заставить его работать неэффективно :oops: без картонки не обойтись...Стрелка температуры должна лежать в середине шкалы.Уж сколько у меня праворульных японцев было!Неужто внедрять электровентилятор, датчик,реле,предохранитель,новый термостат...Я,конечно,панимаю...Картонка- как-то неЭСТЕТИЧНО. Но зато дешево,быстро и практично. Жарко в салоне,даже печку выключаю на ходу Очень уважительно отношусь к людям с руками и головой,которым не страшны никакие секреты японо-китайского автопрома. Кстати,недавно читал про второй вентилятор на уаз.Родного не хватает при движении с небольшими скоростями в тяжелом режиме 4*4.
Братцы-оленеводы! Ну почему никто не обратил внимание на вентилятор системы охл.двигла, приводимый в движение от коленвала через термо-виско муфту... Чтобы заставить его работать неэффективно :oops: без картонки не обойтись...Стрелка температуры должна лежать в середине шкалы.Уж сколько у меня праворульных японцев было!Неужто внедрять электровентилятор, датчик,реле,предохранитель,новый термостат...Я,конечно,панимаю...Картонка- как-то неЭСТЕТИЧНО. Но зато дешево,быстро и практично. Жарко в салоне,даже печку выключаю на ходу Очень уважительно отношусь к людям с руками и головой,которым не страшны никакие секреты японо-китайского автопрома. Кстати,недавно читал про второй вентилятор на уаз.Родного не хватает при движении с небольшими скоростями в тяжелом режиме 4*4.
я на уазе ставил сдвоенный от 21214, а на олене у меня электро стоит уже