Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Жарко в салоне оленя

 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Baza


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Питер Купчино Вырица
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.12.2005
Профиль

Baza
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 19.12.2005 04:43
Ответить с цитатой

Братцы-оленеводы! Ну почему никто не обратил внимание на вентилятор системы охл.двигла, приводимый в движение от коленвала через термо-виско муфту... Чтобы заставить его работать неэффективно :oops: без картонки не обойтись...Стрелка температуры должна лежать в середине шкалы.Уж сколько у меня праворульных японцев было!Неужто внедрять электровентилятор, датчик,реле,предохранитель,новый термостат...Я,конечно,панимаю...Картонка- как-то неЭСТЕТИЧНО. Но зато дешево,быстро и практично. Жарко в салоне,даже печку выключаю на ходу Very Happy Очень уважительно отношусь к людям с руками и головой,которым не страшны никакие секреты японо-китайского автопрома. Кстати,недавно читал про второй вентилятор на уаз.Родного не хватает при движении с небольшими скоростями в тяжелом режиме 4*4.
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 19.12.2005 08:11
Ответить с цитатой

Baza писал(а):
Братцы-оленеводы! Ну почему никто не обратил внимание на вентилятор системы охл.двигла, приводимый в движение от коленвала через термо-виско муфту... Чтобы заставить его работать неэффективно :oops: без картонки не обойтись...Стрелка температуры должна лежать в середине шкалы.Уж сколько у меня праворульных японцев было!Неужто внедрять электровентилятор, датчик,реле,предохранитель,новый термостат...Я,конечно,панимаю...Картонка- как-то неЭСТЕТИЧНО. Но зато дешево,быстро и практично. Жарко в салоне,даже печку выключаю на ходу Very Happy Очень уважительно отношусь к людям с руками и головой,которым не страшны никакие секреты японо-китайского автопрома. Кстати,недавно читал про второй вентилятор на уаз.Родного не хватает при движении с небольшими скоростями в тяжелом режиме 4*4.


я на уазе ставил сдвоенный от 21214, а на олене у меня электро стоит уже
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте