При нежном плавном неглубоком поглаживании педали/плавном повороте шкива дроссельной заслонки на секунду падает время впрыска форсунок, уменьшаясь примерно с 3,3 до 2,х мсек. И на газе, и на бензине одинаково. На бензине провал почти не заметен, на газе заметен. Провал есть и на нейтрали на холостом ходу, и при езде.
Ховер Евро2, газ/бензин, свечи,провода новые, катушка работает, чек не горит.
Данные по времени впрыска смотрел компьютером. Поскольку проблема проявляется и при повороте шкива заслонки, то дело не в тросике газа/педали газа.
Подскажите, что это? Глюк в прошивке? Ошибка датчика? При резком нажатии на газ все отлично, время впрыска поднимается равномерно вверх. Проблема повторяется и есть всегда.
Я нарисовал линии времени впрыска с компа на рисунке (по одной оси время впрыска, по другой время):
_________________ Подпись
To the Righteous belong the fruits of violent victory. The rest of us will have to settle for warm friends, hot lovers, and a wink from a quietly supportive universe.
Андрей, это падение происходит и при работе двигателя на газу, т.е. никакого бензина никуда не поступает. Это ИМХО сигнал с ЭБУ. Но что заставляет ЭБУ сигналить именно так - вот в чём вопрос. Прошивка? Датчики?
Или я неправильно понял слово "рампа" (топливная)?
Андрей2929 писал(а):
Это падение давления в рампе ИМХО.
Проверь РДТ, сними вакуумную трубку с РДТ и вп.коллектора, заглуши оба отверстия.
_________________ Подпись
To the Righteous belong the fruits of violent victory. The rest of us will have to settle for warm friends, hot lovers, and a wink from a quietly supportive universe.
Андрей, это падение происходит и при работе двигателя на газу, т.е. никакого бензина никуда не поступает.
Так, диагностика газового на стенде желательно
+ датчик положения заслонки.
Что имеется в виду под стендом? Комп, программа и шнурок для газовых мозгов у меня есть. Там все это тоже прекрасно видно. ЭБУ Ховера (бензин) дает такой сигнал форсункам. Газовый мозг тупо повторяет его действия с некоторыми поправочными коэффицентами. Но проблема не в газовых мозгах, на бензине тоже самое
Датчик положения заслонки это что? Он на заслонке находится? Пошел смотреть в букварь...
п.с. саму заслонку и РХХ чистил, были в мазуте.
_________________ Подпись
To the Righteous belong the fruits of violent victory. The rest of us will have to settle for warm friends, hot lovers, and a wink from a quietly supportive universe.
А датчик проверь, сними разьём и прибором проверь плавность изменения сопротивления, рукой открывая заслонку.
+100 проверь плавность изменения сопротивления датчика положения заслонки. Это делается не снимая сам датчик, просто скинь разъем с него
_________________ Подпись