Автор |
Сообщение |
Алексей 66
|
Алексей 66
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 121
28.11.2012 08:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Саш, всё супер. Прибавка чувствуется, расход тоже, но нужно другой воздушный фильтр (менее плотный) поставить. Машине воздуха не хватает, из-за этого возможно и перерасход.
|
|
|
Dr_Faust
|
|
|
Алексей 66
|
Алексей 66
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 121
28.11.2012 09:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Dr_Faust
Если-бы я знал! сам буду подбирать.
|
|
|
Dr_Faust
|
|
|
Александронблин
|
|
|
zamvic
|
zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
02.12.2012 07:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Александронблин писал(а): |
Одно ясно точно и бесповоротно - этот гусак - трубу магистральную, которая идет от воздухана на радиатор, и чуть ли не сужается в конце - надо демонтировать! И делать обычный забор воздуха, как на Ховер 3, сразу от коробки воздухана в спец.место между радиатором и фарой. Там где холодный воздух.
П.С. может надо тоже новую тему создать про впуск и его оптимизацию? Т.к. для нас также актуальна тема холодного впуска, как на Ховерах. |
Я тоже думаю что надо .Нулевик-это 3-5 % прироста мощности. У меня одно сомнение, как воспримут "мозги" этот плюс. Ездил на 92-м-нормуль,
залил 95-й- разницы не почувствовал, то ли бензин из одной бочки, то ли надо мозгам время перестроиться, то ли все дело в нехватке воздуха.
Хотелось бы узнать мнение Александра "Мегавольта" по поводу воздушной смеси,стоит ли заморачиваться, то может комп. всё сгладит и прирост 0%
|
|
|
Александронблин
|
|
|
zamvic
|
zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
02.12.2012 10:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Не, ну главное, обратите внимание. На радиаторе идет этот гусак из воздухана и параллельно же, на двигателе, идет труба в воздухан - так он раза в два в сечении больше! |
По сечениям читал у ховероводов, наброски у них есть и вроде даже результат,нулевик в ту же тему. У меня на ИЖ-Фабуле 6 лет стоит, плюс мощности заметен правда расход чуть больше, но там прямая связь через карбюратор, здесь многое решают мозги- в этом и сомнения.Согласен с тобой сейчас охлаждать воздух пока не время
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
zamvic
|
zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
03.12.2012 13:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт писал(а): |
zamvic писал(а): |
Хотелось бы узнать мнение Александра "Мегавольта" по поводу воздушной смеси,стоит ли заморачиваться, то может комп. всё сгладит и прирост 0% |
По поводу фильтра нулевого сопротивления ничего не подскажу, пробуйте, но на мой взгляд смысла в нем нет. |
Большое спасибо! Ещё волнует такой вопрос, если всё сложится приток воздуха max возрастет на 10-15%,надо ли менять прошивку или все это уложится в пределах допустимых программмой
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Dimarius
|
|
|
zamvic
|
zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
03.12.2012 18:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimarius писал(а): |
zamvic
А разве не датчик воздуха дает информацию мозгам, а они уже смесь готовят? Мозгам по идее до лампады есть фильтр или нет вовсе.
Ответьте кулибины, зачем на нашем не гоночном авто нулевик? Больше 4,5 тыс оборотов наш мотор крутить бессмысленно, а от нулевика толк именно на высоких оборотах, его еще чистить надо, пропитывать и очень часто, мотор шумит. |
По теории увеличиться площадь всасывания, а так я сужу по карбюраторному. С Винглом я пока на ВЫ, поэтому, прежде чем что-то затевать хочется побольше узнать информации,поэтому большое спасибо за разъяснение.
P.S Насчёт чистоты то последний отходил 30т до замены и я бы не сказал что он очень грязный,правда это в городе ,где 7 месяцев зима. Шумит да, но порычать-одно удовольствие./шучу/
|
|
|
Dimarius
|
|
|
zamvic
|
zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
04.12.2012 19:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimarius писал(а): |
zamvic
Насколько помню опыт нулевиков 15 лет назад его надо было каждые 300-400км мыть и пропитывать. Если с этим что-то нынче изменилось только порадуюсь. Для нашего авто здравого смысла с этом девайсе не вижу. ИМХО. |
Нулевики сейчас однозначно лучше, сегодня спец. заглянул -всё чисто, в инструкции замена30-40 т км. вообще я готовлю Вингла к весенним дальним заездам.Ищу выход на прошивку в Архангельске, хотя первый 1,5 тыс-й марш-бросок нареканий не вызвал. Стартует хорошо, на 5-й шел в обгон фур.Основные сомнения возникают от прочитанного на форуме. Но мне что-то сделать, надо созреть.так,что большое всем спасибо.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|