Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нулевик. Доработка системы подачи воздуха в ДВС
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
Алексей 66


Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Алексей 66
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 28.11.2012 08:11
Ответить с цитатой

Саш, всё супер. Прибавка чувствуется, расход тоже, но нужно другой воздушный фильтр (менее плотный) поставить. Машине воздуха не хватает, из-за этого возможно и перерасход.
Dr_Faust


Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Откуда: Москва
Сообщения: 870
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 41
Профиль

Dr_Faust
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Сообщения: 870
Ссылка на сообщение 28.11.2012 08:18
Ответить с цитатой

Алексей 66
Будь так добр, посоветуй менее плотный фильтр?
Нулевик что ли ставить?

_________________
Подпись
Алексей 66


Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Алексей 66
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 28.11.2012 09:11
Ответить с цитатой

Dr_Faust
Если-бы я знал! сам буду подбирать.
Dr_Faust


Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Откуда: Москва
Сообщения: 870
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 41
Профиль

Dr_Faust
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Сообщения: 870
Ссылка на сообщение 28.11.2012 09:17
Ответить с цитатой

Алексей 66
просто сейчас опять встаю перед дилеммой на тему установки нулевика - если на той машине оно оправдано было - то тут - не знаю....

_________________
Подпись
Александронблин


Авто: Рекстон 3200 бензин
Откуда: Алексин Тульская область
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 17.02.2012
Возраст: 43
Профиль

Александронблин
Авто: Рекстон 3200 бензин
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 28.11.2012 09:34
Ответить с цитатой

Одно ясно точно и бесповоротно - этот гусак - трубу магистральную, которая идет от воздухана на радиатор, и чуть ли не сужается в конце - надо демонтировать! И делать обычный забор воздуха, как на Ховер 3, сразу от коробки воздухана в спец.место между радиатором и фарой. Там где холодный воздух.

П.С. может надо тоже новую тему создать про впуск и его оптимизацию? Т.к. для нас также актуальна тема холодного впуска, как на Ховерах.

_________________
Подпись
zamvic


Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Откуда: Архангельск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 70
Профиль

zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 02.12.2012 07:26
Ответить с цитатой

Александронблин писал(а):
Одно ясно точно и бесповоротно - этот гусак - трубу магистральную, которая идет от воздухана на радиатор, и чуть ли не сужается в конце - надо демонтировать! И делать обычный забор воздуха, как на Ховер 3, сразу от коробки воздухана в спец.место между радиатором и фарой. Там где холодный воздух.

П.С. может надо тоже новую тему создать про впуск и его оптимизацию? Т.к. для нас также актуальна тема холодного впуска, как на Ховерах.


Я тоже думаю что надо .Нулевик-это 3-5 % прироста мощности. У меня одно сомнение, как воспримут "мозги" этот плюс. Ездил на 92-м-нормуль,
залил 95-й- разницы не почувствовал, то ли бензин из одной бочки, то ли надо мозгам время перестроиться, то ли все дело в нехватке воздуха.
Хотелось бы узнать мнение Александра "Мегавольта" по поводу воздушной смеси,стоит ли заморачиваться, то может комп. всё сгладит и прирост 0%
Александронблин


Авто: Рекстон 3200 бензин
Откуда: Алексин Тульская область
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 17.02.2012
Возраст: 43
Профиль

Александронблин
Авто: Рекстон 3200 бензин
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 02.12.2012 08:49
Ответить с цитатой

zamvic писал(а):
Я тоже думаю что надо .Нулевик-это 3-5 % прироста мощности. У меня одно сомнение, как воспримут "мозги" этот плюс.


По мне, так главное - не навредить! Потому ИМХО, когда есть простые штатные методы улучшения, то до нулевика далеко... Хотя бы трубу убрать и самому посмотреть результат. Мне кажется тут он будет!
Не, ну главное, обратите внимание. На радиаторе идет этот гусак из воздухана и параллельно же, на двигателе, идет труба в воздухан - так он раза в два в сечении больше!
У самого руки пока не доходят по другим соображениям. Хочется презент себе сделать где то к весне, когда температура воздуха уже будет плюсовой. Crazy

_________________
Подпись
zamvic


Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Откуда: Архангельск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 70
Профиль

zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 02.12.2012 10:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Не, ну главное, обратите внимание. На радиаторе идет этот гусак из воздухана и параллельно же, на двигателе, идет труба в воздухан - так он раза в два в сечении больше!


По сечениям читал у ховероводов, наброски у них есть и вроде даже результат,нулевик в ту же тему. У меня на ИЖ-Фабуле 6 лет стоит, плюс мощности заметен правда расход чуть больше, но там прямая связь через карбюратор, здесь многое решают мозги- в этом и сомнения.Согласен с тобой сейчас охлаждать воздух пока не время
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 03.12.2012 10:51
Ответить с цитатой

zamvic писал(а):
Хотелось бы узнать мнение Александра "Мегавольта" по поводу воздушной смеси,стоит ли заморачиваться, то может комп. всё сгладит и прирост 0%


По поводу фильтра нулевого сопротивления ничего не подскажу, пробуйте, но на мой взгляд смысла в нем нет.

_________________
Подпись
zamvic


Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Откуда: Архангельск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 70
Профиль

zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 03.12.2012 13:46
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
zamvic писал(а):
Хотелось бы узнать мнение Александра "Мегавольта" по поводу воздушной смеси,стоит ли заморачиваться, то может комп. всё сгладит и прирост 0%


По поводу фильтра нулевого сопротивления ничего не подскажу, пробуйте, но на мой взгляд смысла в нем нет.


Большое спасибо! Ещё волнует такой вопрос, если всё сложится приток воздуха max возрастет на 10-15%,надо ли менять прошивку или все это уложится в пределах допустимых программмой
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 03.12.2012 13:58
Ответить с цитатой

zamvic писал(а):
Ещё волнует такой вопрос, если всё сложится приток воздуха max возрастет на 10-15%,

А почему у вас возрастет приток воздуха? Вы установили турбину или поршень вдруг стал всасывать больше воздуха?

_________________
Подпись
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 03.12.2012 14:47
Ответить с цитатой

zamvic
А разве не датчик воздуха дает информацию мозгам, а они уже смесь готовят? Мозгам по идее до лампады есть фильтр или нет вовсе.

Ответьте кулибины, зачем на нашем не гоночном авто нулевик? Больше 4,5 тыс оборотов наш мотор крутить бессмысленно, а от нулевика толк именно на высоких оборотах, его еще чистить надо, пропитывать и очень часто, мотор шумит.

_________________
Подпись
zamvic


Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Откуда: Архангельск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 70
Профиль

zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 03.12.2012 18:55
Ответить с цитатой

Dimarius писал(а):
zamvic
А разве не датчик воздуха дает информацию мозгам, а они уже смесь готовят? Мозгам по идее до лампады есть фильтр или нет вовсе.

Ответьте кулибины, зачем на нашем не гоночном авто нулевик? Больше 4,5 тыс оборотов наш мотор крутить бессмысленно, а от нулевика толк именно на высоких оборотах, его еще чистить надо, пропитывать и очень часто, мотор шумит.


По теории увеличиться площадь всасывания, а так я сужу по карбюраторному. С Винглом я пока на ВЫ, поэтому, прежде чем что-то затевать хочется побольше узнать информации,поэтому большое спасибо за разъяснение.
P.S Насчёт чистоты то последний отходил 30т до замены и я бы не сказал что он очень грязный,правда это в городе ,где 7 месяцев зима. Шумит да, но порычать-одно удовольствие./шучу/
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 04.12.2012 11:22
Ответить с цитатой

zamvic
Насколько помню опыт нулевиков 15 лет назад его надо было каждые 300-400км мыть и пропитывать. Если с этим что-то нынче изменилось только порадуюсь. Для нашего авто здравого смысла с этом девайсе не вижу. ИМХО.

_________________
Подпись
zamvic


Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Откуда: Архангельск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 70
Профиль

zamvic
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 04.12.2012 19:56
Ответить с цитатой

Dimarius писал(а):
zamvic
Насколько помню опыт нулевиков 15 лет назад его надо было каждые 300-400км мыть и пропитывать. Если с этим что-то нынче изменилось только порадуюсь. Для нашего авто здравого смысла с этом девайсе не вижу. ИМХО.

Нулевики сейчас однозначно лучше, сегодня спец. заглянул -всё чисто, в инструкции замена30-40 т км. вообще я готовлю Вингла к весенним дальним заездам.Ищу выход на прошивку в Архангельске, хотя первый 1,5 тыс-й марш-бросок нареканий не вызвал. Стартует хорошо, на 5-й шел в обгон фур.Основные сомнения возникают от прочитанного на форуме. Но мне что-то сделать, надо созреть.так,что большое всем спасибо.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте