Не сильно разбираюсь во всех ТОйотах но на Японской модели Сурф.
было именно так.И то и другое.А как чувствуют себя сателиты или выбирают что проще?
_________________ Подпись
"хрено-флянец с крышкой" - диам. - 99mm, 6 дырок, по центрам - ~83 mm. Общая высота конструкции ~41mm (можно и до 45 - в колпак колеса влезет.)
Внутренний диам. ступицы - ~ 68mm.
------------
Мысль на счёт замены моста и поворотных кулаков не понял... ИМХО это нафиг не нужно.
------------
Други, кто силён в хабах, где можно глянуть предлагаемые размеры? Авто-ручной - без разницы, но авто конечно лучше бы...
------------
По ходу дела, судя по размерам и устройству, на ховер возможно встанут ступицы вместе с хабами от трупера... Вроде бы кулаки поворотные один в один... при случае померю, будет скоро человек, мой бывший Монтик "маслить".
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
---
Млять... что-то тут не так... я лично мерил центра по болтам у Монти на хабе, там было что-то около 77мм... 92 год. Он же Трупер2. Мерил трезвым... хотя хозяин был немного... неужели и на меня перешло??? Ладно, не вопрос - на днях перемерю.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Хм... А ещё говорят, алкоголь по воздуху не передаётся... Начинаю догонять... Там же два ряда болтов, один - держит сам хаб, второй крышку хаба... везде по шесть штук.
-
То-то я сразу и подумал - как это так, внешние зазмеры одинаковые, а по центрам отверстий не подходит... Завтра же проверим.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
---
Ну дык... Это ж меняет весь расклад!!! Теперячи, даже если тама и дырки на 77, я их на 83 поставлю...
-
p/s/ Чую, должны подойти. На ховре же весь передок труперовский.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Оффтопик в виде ностальгической философии.
Давно я подозревал, что неспроста мне нравился Isuzu Trooper. И не ездил я на нём, и в железках не ковырялсо, и только на покатушках-то в основном и видел. Но чем-то машина привлекала. Оказывается это была ностальгия по будущему . Чую, что как-то нормально кетаец с йапонцем задружат
А про ящик - абс. серьёзно. Если сам до Пскова случайно не прокачусь, то, как минимум, отправлю грузовой посцылкой
_________________ Подпись
Да куда они денутся...
-
Не могу никак примерить, то времени нет, то человек (владелец Монтерея) в разъездах.
-
В ближайщее время, результат будет получен и "обнародован".
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
В ссылке видно, что Труперы, а равно и Монтерреи, были разные и у одного 24 шлица, а у другого - 17. И, соответственно, у того по дыркам 80 мм, а у другого - 83 мм. Ровно как ASN намерял.
_________________ Подпись