Автор |
Сообщение |
Mudrik
|
|
|
einor
|
|
|
Mudrik
|
Mudrik
Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8
Сообщения: 40
20.05.2009 20:20
|
Ответить с цитатой
|
|
да да я про это и спрашиваю!
|
|
|
vordum
|
vordum
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 49
21.05.2009 23:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Главное не мешать механизму работать, если он работает конечно.
Масло вовремя меняй (самое главное)
|
|
|
Mudrik
|
Mudrik
Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8
Сообщения: 40
22.05.2009 13:35
|
Ответить с цитатой
|
|
vordum писал(а): |
Главное не мешать механизму работать, если он работает конечно.
Масло вовремя меняй (самое главное) |
это то понятно! я то спрашиваю через какое время подбирать питаки нужно?
|
|
|
CherIvan
Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Донецк
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 20.06.2009
Возраст: 48
Профиль
|
|
|
einor
|
|
|
Виктор К
|
Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 634
15.04.2010 18:32
|
Ответить с цитатой
|
|
пробег55тык,резко пропала тяга,двигло заколбасил,замерил компрессию в 1м цилиндре 2 очка,в остальных 12,прыснул масла поднялось до 6,похоже на прогар клапана,если бы кольца то наверное дымила,конечно вскрытие покажет но кто что думает
|
|
|
Виктор К
|
Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 634
24.04.2010 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
вскрыл двиг(465Q),долбался 2дня(разборка сборка)проблема была в снятии грм,пол дня продолбался,спасибо китайцам,крепление правой по ходу подушки не довало снять защитную крышку грм,(две скобы одна идёт от компресора кондея другая от насоса гура соединены через 2 шпильки приваренные к кондейной скобе их пришлось спилить и открутить компресор кондея от двигателя)после снятия гбц увидел что всё нормально прогара нет просто регулировачный винт выпускного клапана каким то образом завернулся и клапан не закрывался,притер клапан отрегулировал и поставил обратно,параллельно поменял ремень грм ,старый ещё бы тык 20 а то и побольше прошёл,ещё перед заменой грм покрутил распредвал,1 и 4 цилиндры были в верхней мертвой точке КЛАПАНА НЕ ДОСТАЛИ до поршней, получается что у 1,1 8кл 465Q КЛАПАНА НЕ ГНЁТ (вот так можно было обойтись регулировкой клапана)
|
|
|
Мандаринка
Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
|
|
|
Виктор К
|
Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 634
04.08.2010 22:06
|
Ответить с цитатой
|
|
наверное столько и стоит потому что нужно слить охлождалку,снять грм,вскрыть клапанку, снять головку блока цилиндров,перед этим отсоединить все разъёмы и шланги,открутить крепёжные винты оси коромысел,снять коромысла,рассухорить все клапана,заменить колпачки,собрать в обратном порядке и отрегулировать клапана,примерно так(у меня 1,1 8кл подобную процедуру осилил сам за два дня ,геморой ещё тот)
|
|
|
Мандаринка
Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 7
Профиль
|
|
|
vordum
|
vordum
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 49
17.08.2010 19:13
|
Ответить с цитатой
|
|
НУ вообще-то голову снимать не надо достаточно снять распредвалы. НО Самое главное с чего вы взяли что вам нужно поменять маслосёёмные колпачки? Масло двигатель при любом раскладе много жрать не может по определению. если вы себе представляете конечно устройство двигателя и как он работает.!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вероятнее всего кольца! это началось резко?
|
|
|
Radik
|
|
|
Виктор К
|
Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 634
19.08.2010 22:05
|
Ответить с цитатой
|
|
vordum писал(а): |
НУ вообще-то голову снимать не надо достаточно снять распредвалы.
|
а как рассухарить засухарить клапана тогда ?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|