Всем доброго времени суток. Может кто знает, чем отличается распредвал 480EE-BJ1006015 от 480E-BJ1006010.
Итак данные по распредвалам (читаем ниже под "+")
Спасибо Комета
Данные по различным распредвалам-аналогам.
EST 14.034.00 производитель Estas F02-024 производитель Eksan 50310002 производитель SWAG
Для Амулета НЕ ПОКУПАЕМ
разница с родным 0,05мм в диаметре постели.
проверено на собственном опыте Вернулись...
Не возвращались, идентичные родному: 50006259 производительKolbenschmidt CAM185 производитель AE ENP01168 производитель Dl-autogruppe (в коробке лежит оригинал Chery)
На испытании
03017 производитель Febi
ps "родной" оригинал может попасться с неправильным размером постели.
Один из крупных импортёров завёз в Россию 300 таких неправильных распредвалов. Кому то достанутся...
Попробую поставить вопрос по другому. Пробег 95000, выработка на кулачках распредвала 3,5-4мм. После замены вала давление масла на холостых упало до 0,4(измерено механическим манометром). Замена масла, фильтра, датчика, ГБЦ, вкладышей и насоса ничего не дала. Подозреваю что мне продали не тот распредвал. Отсюда вопрос. Как их отличить?
Распредвал можешь хоть от Форда поставить, на давление масла это не влияет.
Как раз влияет. Если между постелью и распред валом зазор больше нормы. Масло уходит в ГБЦ по наименьшему сопративлению. По центральному каналу от масленого фильтра. От сюда и довление падает.
Если между постелью и распред валом зазор больше нормы
Зазор в норме. Шейки распредвала мерил, ГБЦ заменил. В умной книжке нашел такую картинку. Надо померить высоту кулачков. Может масло перегревается. Кстати время впрыска на холостых увеличилось с 4,1 до 5 мс.
Прокладка менялась два раза. Первый при замене распредвала, второй при замене ГБЦ. Через заливную горловину видно,что масло течет рекой. Почему не понятно.
Через заливную горловину видно,что масло течет рекой. Почему не понятно.
Где то уплотнение не стоит на месте, какое нибудь колечко резиновое...
Гидрокомпенсаторы?
ИМХО теперь только визуально и можно определить. Только осторожнее с глазами.
Всем доброго времени суток. Может кто знает, чем отличается распредвал 480EE-BJ1006015 от 480E-BJ1006010.
А где это 480E-BJ1006010 такой нашёл?
Бывает 480E-BJ1006010BA Это для китайских движков.
Различаются судя по описалову наличием и отсутствием какого то слота.
_________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
Извиняюсь, попутал буквы. В каталоге нашел четыре разновидности. На вид все очень похожи.
Номер распредвала; Двигатель
480-BJ1006010; SINGLEPOINT ENGINE 480M-1000010CA
480-1006015; SINGLEPOINT ENGINE 480M-1000010CA
480E-BJ1006010BA MULTIPOINT ENGINE 480ED-1000010
480E-BJ1006010BA MOTOROLA MULTIPOINT ENGINE 480EC-1000010
480EE-BJ1006015 UAES MULTIPOINT ENGINE 480ED-1000010BA
Цитата:
Различаются судя по описалову наличием и отсутствием какого то слота.
Вот и я попал под замену распредвала.
История такая. Пробег 29 тыс. Застучал вроде как гидрокомпенсатор на четвертом (который ближе всего к водителю) цилиндре. Поменял на Febi на первом и четвертом цилиндре 4 шт. Залил также Лайк Молли для очистки компенсаторов.
Где-то через тысячу км. в дальней поездки затроил движок. Вывернул свечи-четвертый цилиндр не работает-свеча черная.
Открыл клапанную крышку-впускной клапан не работает, распредвал на этом цилиндре стерся так, что даже не поднимает компенсатор. По боковым граням кулачка распредвала задиры.
Не понятно, кого винить. То ли сам распредвал из пластилина, что при таком пробеге умер. То ли отъездил 28 тыс. на убитом (подклиневшем) компенсаторе. Самое интересное, что не на старых не на новых гидриках нет следов износа. Днища не потертые. Гидрики не заклинившие.
Нашел распредвалы Febi 03017 за 122 дол и ATS1614766 за 95 дол. От форда CVH. И оригинал 480E-BJ1006010BA за 71 дол. Что лучшее поставить?
Еще у одного чела из украинского форума такая же беда с компенсаторами Febi.
Попробую поставить вопрос по другому. Пробег 95000, выработка на кулачках распредвала 3,5-4мм. После замены вала давление масла на холостых упало до 0,4(измерено механическим манометром). Замена масла, фильтра, датчика, ГБЦ, вкладышей и насоса ничего не дала. Подозреваю что мне продали не тот распредвал. Отсюда вопрос. Как их отличить?
По поводу давления у меня при температуре масла 90 град даление на холостых 0,9-1 бар, при 105 град 0,5 бар (но это тока при длительном подъеме в жару) так что может еще и масло влиять, сам хочу проверить разные марки масел.
А есть где написано минимальное давление на холостых для нашего двигла? Может и 0.4 не критичное давление
По поводу давления у меня при температуре масла 90 град даление на холостых 0,9-1 бар, при 105 град 0,5 бар (но это тока при длительном подъеме в жару) так что может еще и масло влиять, сам хочу проверить разные марки масел.
А есть где написано минимальное давление на холостых для нашего двигла? Может и 0.4 не критичное давление
Вот почитай, я думаю будет полезно: здесь Особено комнты NeOn
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Вот номерки распредвалов от Форда:
6 186 554
и не оригинал Febi-03019
Тема : застучал двигатель, стр.13