После смены бензофильтра, свечных колодцев и свечей на DENSO iridium power IW16#4 5305#4 машину как подменили, она поехала. Свечи скажу честно не дешевые, по 430 рупиев.
А катался на NGK и BOSH, будто якорь сзаду, всё дело в свечах, я уж думал, что и у меня прошивка кривая....
Егорка, налёт маслянный из-за колодцев, их нада менять, ну и я так понимаю, зажигание у тебя регулируется. Каталик бы посмотреть, и проверить все провода, которые идут на датчики, нет ли оторванных от штекеров.
.Хм...хорошо всё проверю! Отпишусь. По 430 р за шт. что ли??? А с каталиком что может быть ? Я недавно менял прокладки на впускном и выпускном.
_________________ Подпись
После смены бензофильтра, свечных колодцев и свечей на DENSO iridium power IW16#4 5305#4 машину как подменили, она поехала. Свечи скажу честно не дешевые, по 430 рупиев.
А катался на NGK и BOSH, будто якорь сзаду, всё дело в свечах, я уж думал, что и у меня прошивка кривая....
Егорка, налёт маслянный из-за колодцев, их нада менять, ну и я так понимаю, зажигание у тебя регулируется. Каталик бы посмотреть, и проверить все провода, которые идут на датчики, нет ли оторванных от штекеров.
Фильтр поменял и свечи тоже но пока подешевле взял. Вроде поехала но как ты сказал с якорем сзади! Все равно есть колбасня .Так неохота голову вскрывать! Мне бы к знающему человеку да показать машину что бы рассказал что почему да как и почём! А то официалы бабала запросят!((
_________________ Подпись
chinamobil_maxim, я так понял это "настоящие" свечи, смотрели именно по каталогу , и именно на 961 движитель, улучшения..... ну в общем есть, нет чувства , что якорь в землю упирается, но всё ж есть небольшые рывки при наборе скорости, но в гору уже тянет более уверенно, да ещё и с кондеем. Кстати ресурс у них около 30000 км
Я ещё и колодцы поменял под новые свечи.....
_________________ Подпись
Оно хошо конечно, коль ежли чего, не токма что почём, а буквально вааще....
- сухая = переобогащенная смесь (не факт ... зависит от режимов и прогрева ДВС перед снятием свечи);
- жирная (не стирается) = гонит масло (попробуй почистить кольца раскоксовывателем Лавр ... хуже не будет, да и полезная это процедура)
А по катализатору - забит или оплавлен ... проверять его тоже полезно ... пока он есть.
- сухая = переобогащенная смесь (не факт ... зависит от режимов и прогрева ДВС перед снятием свечи);
- жирная (не стирается) = гонит масло (попробуй почистить кольца раскоксовывателем Лавр ... хуже не будет, да и полезная это процедура)
А по катализатору - забит или оплавлен ... проверять его тоже полезно ... пока он есть.
Олег.
Сегодня понял у меня 2й вариант свечки все жирные и в масле и не отчистить! И катализатор походу тоже неисправен!((((
А что за раскоксовыватель такой Лавр это его название или производитель? А если не поможет надо лесть глубже!?
Также заметил стрекотание под крышкой и расход топлива серьезно увеличился!
_________________ Подпись
Катализатор с разгону снять не смог!( Болты сильно заржавели надо спиливать. Пилить буду только сразу с заменой. А что то слышал про пламегаситель он лучше чем каталик?
_________________ Подпись