В общем, обогрев зеркал был для меня второстепенной задачей, а первостепенной я ставил установку Defa. Но эту задачу я так и не решил пока(((. Поделюсь крохами которые нарыл:
У наc на 21 час от тубуса с катализатором находится пробка (мотор 1.3), диаметр отверстия в блоке 26 мм (изсерял мастер по установке котлов), сам я так за 2 недели отпуска и не удосужился залезть под машину, но думаю смысла ошибаться ему не было, я ж бы деньги заплатил))). В общем, я неделю рыл мануалы и интернет, и так пока и не нашёл подогреватель-пробка, с посадочным диаметром в натяг 26 мм. Наружный ставить не хочу-бегут шланги.
Мысли? Предложения? Опыт?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
И кстати, сейчас просто деньги кончились из-за того что резину покупать пришлось, но я ещ буду ставить подогрев сидений, осенью с квартальной премии поставлю и естественно отпишусь здесь и выложу инструкцию.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Да и тут я читал есть такая же тема на двигатель 1.1, Дак вот предложенный там котел имеет посадочный диаметр 30мм. Есть одна мысль, но дорого её проверять: Купить подогреватель, и выточить новый стакан, уже по своим размерам. Но опять же не понятно как в него вставить петлю кипятильника))
Ещё была мысль выточить переходник, но её отбросил т.к. получиться что греться будет только в этом переходнике все, буфер не нужный получиться в общем.
В общем Свои мысли изложил
зимой у нас -в среднем -20-25, пару недель бывате -35-40. Ездить надо каждый день. Отсюда вытекает ответ на вопроос зачем:
1. что бы в -20-25 не насиловать мотор (он запускается в принципе без проблем до -30, туговато ему масло прокручивать, но запускается)
2. При температурах ниже 30 градусов топливо воздушная смесь напрочь отказывается воспламеняться, и надо либо крутить быстрее(сжатее происходит быстро и смесь нагреваясь не успевает отдать тепло стенкам цилиндра и головке), а с замерзшим маслом это не реально, максимум на 20 секунд прокрутки хватает аккумулятора и то крутит медленно, либо разогревать мотор электроплиткой под картер, что не есть безопасность.
3. Ну и естественно износ мотора и стартера при запусках в экстремальных условиях, жалко мне их. Раньше не ставил потому что машина была на гарантии.
4. На всех предыдущих машинах стояли котлы обязательно: на улице -40, выходишь, садишься в нее, а температура антифриза уже +40. Сел завел и сразу включил печку и тепло.......
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
кстати последние пару тройку лет, у нас почему то по месяцу а то и по два -30-35
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
и да! конечно от розетки, не хочу я ни дырку в баке делать (у нас насос погружной, так что врезаться в магистраль не получиться), ни дополнительный бак ставить для вебасты. Да и дорого это.
и да! конечно от розетки, не хочу я ни дырку в баке делать (у нас насос погружной, так что врезаться в магистраль не получиться), ни дополнительный бак ставить для вебасты. Да и дорого это.
стоит вебатаб\у второй год дв 1.1 очень хорошо на улеце -20 в машине 25 всё поместилось под копотом + таймер запуска обошлось в 15000р на машине ездит жена любит тепло так что экономия горючки ощущается
у меня двое детей, которых надо утром возить школа-сад))))а морозить их в холодной машине не хочется...даже уже сейчас не говоря уже про зиму!((правда после гольфа-старенького, мы утром зимой выходили как в рулётку играли заведётся или нет))))))))))
яков12 писал(а):
А куда дед второй девал?
дед к сожелению умер!((не узнать уже! но бабка говорит, что будет искать! ))))))))))пока не нашла!
А из окна удлинитель не получиться выкинуть? окна на ту же сторону выходят? Просто электрические подогреватели стоят от 700 р. до 2500 р. и за установку обычно берут 1000 р.
нееее,этаж 4, многоэтажный дом, соседей только веселить!))))))и потом пока я буду открывать-закрывать окно+выкидывание розеток, продует всю семью в это время))
приценилась я к сигналке, 5000 с автозапуском+ установка примерно столько же!