Да переместят админы моё письмо в нужное место!!!
Сегодня с самого утра ливень, стёкла (лоб и передюдвери) потеют как на дырявом УАЗИКе, только кондёром и спасаюсь, печка отключена, вентилятор на 4-ое положение, направление на лобовуху...
Возникло несколько вопросов:
1.Забор воздуха с отключенным кондеем идет через салонный фильтр или нет?
2. Мог ли салонный фильтр так забиться (если конечно, забор воздуха с отключенным кондеем идет через салонный фильтр) за полгода эксплуатации?
(С ноября и только по городу / трассе, в лес не выезжал...)
3. В чем ещё могут быть причины такого охрененного потения стёкол, зимой в морозы такого не было? Уплотнители вроде не рваные, полы сухие...
4. Неужели от того, что сам попал под дождь?
5. У всех так?
Да переместят админы моё письмо в нужное место!!!
Сегодня с самого утра ливень, стёкла (лоб и передюдвери) потеют как на дырявом УАЗИКе, только кондёром и спасаюсь, печка отключена, вентилятор на 4-ое положение, направление на лобовуху...
Возникло несколько вопросов:
1.Забор воздуха с отключенным кондеем идет через салонный фильтр или нет?
2. Мог ли салонный фильтр так забиться (если конечно, забор воздуха с отключенным кондеем идет через салонный фильтр) за полгода эксплуатации?
(С ноября и только по городу / трассе, в лес не выезжал...)
3. В чем ещё могут быть причины такого охрененного потения стёкол, зимой в морозы такого не было? Уплотнители вроде не рваные, полы сухие...
4. Неужели от того, что сам попал под дождь?
5. У всех так?
Ваши версии товарищи?
Если салонный фильтр стоит, то забор воздуха всегда через него.
Не знаю пока как на Вингле, на Гетце меняю салонник каждые три месяца. Он забит полностью. Гетц вообще в городе живет
Как не странно, но потеют в дождь почти все автомобили. Помогает либо печка, либо кондиционер _________________ Подпись
Danya
Бывает Но подобная хрень была и на других машинах когда из-под дождя мокрый плюхаешься на сидушку ,типа, испарения с одежды под воздействием тепла от тела, лечится кондеем пополам с печкой , по крайней мере я так для себя и объяснил и решил эту "проблему".
Danya
да - салонник раз в 3-4 месяца менять нужно - забор воздуха, как сказанно выше - всегда через него!
а лечение одно - кондей _________________ Подпись
Попали как-то под ветерок с пыльцой от деревьев, там еще пух был и т.п. Вентилятор крутился на 4 положении, окна закрыты, и все это безобразие залетело через воздуховоды в салон, так что при заборе воздуха снаружи через фильтр ничего не идет.
Таже фигня была на предыдущей машине (citroen), там через фильтр только в режиме "внутренней циркуляции" было. Ну и фильтр я менял весной и осенью, отсыревал он там вне зависимости откуда забор воздуха стоял. _________________ Подпись
Попали как-то под ветерок с пыльцой от деревьев, там еще пух был и т.п. Вентилятор крутился на 4 положении, окна закрыты, и все это безобразие залетело через воздуховоды в салон, так что при заборе воздуха снаружи через фильтр ничего не идет.
Таже фигня была на предыдущей машине (citroen), там через фильтр только в режиме "внутренней циркуляции" было. Ну и фильтр я менял весной и осенью, отсыревал он там вне зависимости откуда забор воздуха стоял.
Смысл в таком фильтре. Просто чтобы написать что он есть _________________ Подпись
ВАС понял, успокоили,
но на фокусе (предыдущей машине) такого не было и салонник за три года ни разу не менял (и не знаю даже, где он там был), да, вроде, и жигулёнок (когда-то был) этим не особо страдал.
Может, и в самом деле, печку надо будет включить _________________ Подпись
ВАС понял, успокоили,
но на фокусе (предыдущей машине) такого не было и салонник за три года ни разу не менял (и не знаю даже, где он там был), да, вроде, и жигулёнок (когда-то был) этим не особо страдал.
Может, и в самом деле, печку надо будет включить
В фокусе мало кто меняет. В салоне дорого (очень), а самому не каждый отважится. Надо демонтировать полностью педальный узел. Но знаю на собственном опыте за три года дует только на максимуме.На ВАЗе десятке его снимают. Он так расположен что вода течет прям на него и салон запотевает всегда. _________________ Подпись
... и жигулёнок (когда-то был) этим не особо страдал.
Ну незнаю. У меня Нива в дождь регулярно запотевала изнутри. И не сделаешь ничего: окна приоткрыть - заливает, печку включить - ещё хуже, а кондея нет...
Danya
Ставь дефлекторы, а в дождь окна чутка приоткрывай и печку на полную. На ситроене запотевающем при первом же дожде мне такой метод помогал через 2-3 минуты. На вингле в последний дождь запотели только углы передних боковых стекол чутка в районе зеркал, включил печку на 1 положение в самом горячем режиме, 30 сек и все в порядке, окна даже не открывал. _________________ Подпись
Danya просто переключи поток воздуха с наружи и стекла не запотевают. у меня всегда стоит с наружи и зимой и летом. переключаюсь с нутри только когда стою и греюсь.
наиль
у меня тоже всегда стоит снаружи и тоже всегда печкой холодным обдувом спасался. Но сегодня от печки стекла начинали не то что потеть, а на них просто каплями вода собираться начала! Спас только кондей. Полдня с ним ездить пришлось _________________ Подпись
Создается впечатление что на Винглах хреново вентиляция салона сделана. Другого я пока не придумал. На Сейфе тоже такой проблемы не знал. Ну, было иногда в сильные летние ливни, но вот так как сегодня на Вингле не было ни разу _________________ Подпись