candmen
Ого.. Не.. Это надо новый..
Снимать привод доставать.. Сливать масло. Он же вставляется в кпп через раздатку....
А сапун где? На кпп или на раздатке? Он же и там и там есть. И они с 2х сторон сальниками закрыты.
Сапун в раздатку врезал вазовский от заднего моста в пробку наливную - резьбу нарезал.
Т.е. чтобы сальник который на правое колесо смотрит сменить нужно раздатку снимать?
Мне вроде мастер сказал что если потечет-без снятия раздатки заменит.
вобщем поменял сальник раздатки правого привода без снятия раздатки. у нас сальник в городе можно заказать за 1600 в разных конторах. Заказал из Казани за 600 р + доставка 250. Откуда такие цены на запчасти. Сальник на кардан стоит 54 р.
Добрый всем! У меня чери тиго т11 2.0, ацтеко 4х4. Что делать если вытащил разъём из блока управления пп под водительским сиденьем а задок все равно гребет? Подскажите люди добрые.
если на подъемнике колеса крутятся - то это нормально , в муфте есть не большой преднатяг . а если в грязи - значит муфту заклинило , придется вскрывать . а зачем отключил то ?
если на подъемнике колеса крутятся - то это нормально , в муфте есть не большой преднатяг . а если в грязи - значит муфту заклинило , придется вскрывать . а зачем отключил то ?
У меня такая же проблема как первое сообщение в данном разделе форума , на медленной скорости при повороте руля машина как будто тормозит, если руль прямо то едет нормально. Оказалось это задние колеса буксуют прокручиваются на асфальте Но странно что когда качусь на нейтралке медленно и выворачиваю руль вправо до упора машина тоже как будто тормозит, что то держит её. . Выяснил с помощью данного форума что это особенность этой машины, и надо делать кнопку отключения пп. А также можно просто его отключить под водительским сиденьем вытащив разъём из блока управления пп. Вот я и вытащил но ничего не изменилось, машина все равно тормозит когда руль поворачиваю...на приборке ничего не мигает... поэтому хотел спросить у тех кто сталкивался, что может быть причиной? Неужели что то заклинило в муфте?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Андрюх@760 писал(а):
Новичок 826 писал(а):
а задок все равно гребет
если на подъемнике колеса крутятся - то это нормально , в муфте есть не большой преднатяг . а если в грязи - значит муфту заклинило , придется вскрывать . а зачем отключил то ?
В том то и дело что это на асфальте с песком такое происходит. При том что из блока управления пп я вытащил эти провода. По идее задок должен был отключиться как пишут на нашем форуме... А он нет скребет со всей силой...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А если заклинило в муфте, что там может быть? И дорого ли это может выйти по ремонту?
ну темка то не большая , почитай . вот устройство муфты http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2341642#2341642 , это моя с 2.4 , ваша идентичная , можно порыться в сообщениях тов. NOT он тоже выкладывал фото потрохов своей (на 2.0) муфты . там в принципе сломаться особо не чему , единственно масло подгорает , может оно и дает эффект усиления трения между дисков .
Вообщем съездил в автосервис, когда меняли масло в заднем редукторе, там сливная пробка с магнитом была все в стружке, он сказал что надо делать дефектовку заднего редуктора и там смотреть что это может быть. Когда выехал с автосервиса на 1 и 2 скорости сзади ощущалась сильная вибрация, когда скорость выше все норм. Кто сталкивался что это может быть? Да и к тому же на медленной скорости при повороте руля машина как будто тормозит, то есть эта проблема осталась, возможно из за этой проблемы в заднем редукторе и есть стружка, но это следствие, возможно причина в заклинившей электро муфте?
ели возможность позволяет сними кардан и покатайся без него , разница будет или нет . состояние муфты на стружку в редукторе никак не влияет , корпус у них один но между ними перегородка . кстати какая стружка была ?
ели возможность позволяет сними кардан и покатайся без него , разница будет или нет . состояние муфты на стружку в редукторе никак не влияет , корпус у них один но между ними перегородка . кстати какая стружка была ?
В сливной пробке в заднем редукторе магнитная пробка когда масло сливал вся пробка в стружке была, попробую фото прикрепить.
Думал может питание на муфту идёт как то ещё в обход, снял разъём который на самой муфте но проблема все равно осталась, на медленной скорости задние колеса при повороте руля как будто прокручиваются как будто подключается задок... , а также начала появляться вибрация когда едешь прямо на 1 скорости.