Да, первый это Н2, цена по году и пробегу явно завышена.
ИМХО 350
Второй Н3 , года не нашел, картинок не вижу, цена реальная, цвет красивый, но, если долго висит...
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Москву лучше не покупать.'если антикор каждый год не делали, то
_________________ Подпись
Привет
Моторчик бы побольше
Н3 дохловат, скучно на нем, а со временем тем более
Народ пускается во все тяжкие...
Привет! Уррра! Народ подтягивается)))
Это в какие тяжкие народ пускается? )))
Ну, что уж поделать, выбора-то у меня нет (((
Я, конечно, люблю порезвить, но как я поняла по рассказам и отзывам, в горку тяжковато и то не у всех, да с обгонами скучновато (а на трассе я всегда лучше перебдю 10 раз, поплетусь лишний раз, да и когда ты же мать, оно, может и к лучшему... На картинг погонять съезжу)))) ну или возьму карш и отведу душеньку ), да и какой-то там ЧП делают, что порезвее становится и кушает поменьше...
Меня вот в очередной раз отговаривают.. Ну что такое? Только выберешь, почти уверен и начинается...
А какую альтернативу по моим пожеланиям предложить можете?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Александр2120 писал(а):
Привет Талгат
Так я и предлагаю Н2, у него и 2.4л , и он подинамичнее даже Н5
Черничка
Могу порекомендовать Олега из Орла.
Он машинки собирает из битых и небитых и прочее. Делает и красит очень профессионально, с гарантией.
Все честно о них рассказывает. Раньше цены были умеренные.
Машинку сам пригонит. Можно поторговаться и газ за одно поставить ( пусть сам его и узаконит в документах).
Ник Святой, на этом форуме его нет.
Раньше к нему претензий не было, был знаком с ним лично.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Черничка писал(а):
и какой-то там ЧП делают, что порезвее становится и кушает поменьше...
Блеф
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Жрут они все одинаково
У меня тут во дворе стоит Н2, окрас - как новый
Все родное. Уже несколько лет стоит без номеров, с украины к нам приехал
_________________ Подпись
Прввда, я этого Игоря Валентиновича не знаю- появился на "синем" год назад, откуда он Святого знает
Советов дает много и очень уверено... но, в основном, тупых
_________________ Подпись
Александр, а что по поводу Лифана Х60 скажете? 4-5 летний можно найти. Лучше, чем старичка Ховера? У знакомой такой, советует. 4 года ездит, души не чает, цвести начал. Не нашла сравнительной темы.
Александр, а что по поводу Лифана Х60 скажете? 4-5 летний можно найти. Лучше, чем старичка Ховера? У знакомой такой, советует. 4 года ездит, души не чает, цвести начал. Не нашла сравнительной темы.
И повторюсь, зайдите на "синий" форум, там народу много и они Вас заболтают
И Святой и Ваш Меговольт - все они там
И еще повторюсь - главное внешний вид, т.е. кузов, как он сохранился?
ну и компрессию неплохо бы измерить.
Еще есть болезнь - пробой прокладки ГБЦ, но лечится просто - заменой на надежную прокладку
А так Ховер ничем от ТАЗа не отличается и никакая специализация не нужна.
Никаких хитростей нет и все одинаковое
с 11-го года пошла хитромудрая электрика (засыпает и не просыпается, проблемы со стеклоподьемниками, лампочки, если диодные, то с обманками)
и более слабый кузов с плохой покраской.
Поэтому и советую поискать до 11-го года с небольшим пробегом.
И, если Вы, таки, надумали покупать Ховер, неплохо бы разобраться, что у него за полный привод?
А то после Нивы как-то удивительно было, что у Ховера нет межосевого дифференциала.
Т.е. когда едешь на ПП какое-то одно колесо проскальзывает и подтормаживает. Ничего страшного в этом нет, но поначалу казалось диким
_________________ Подпись
Привет
Моторчик бы побольше
Н3 дохловат, скучно на нем, а со временем тем более
Народ пускается во все тяжкие...
Вернее на нем не соскучишься
Для обгонов на Н3 надо железные нервы и бесстрашие
Чем больше мощность - тем безопаснее обгоны...
Народ пускается во все тяжкие - чипует, что мертвому припарка...
Ставит турбины и компрессоры
Для этого надо деньги время, руки и фанатизм к рукоблудию
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Лифан разве полноприводный?
Не знаю где как но в Самаре особенно зимой, иногда необходим полный привод...
Для обгонов на Н3 надо железные нервы и бесстрашие
Чем больше мощность - тем безопаснее обгоны...
Ну, не ради правды, а ради истины, если переходить на третью перед обгоном, то жить можно
Только это, конечно неудобно.
Хуже всего было на длинных горках:
едешь свои 140-150 в левом ряду, вдруг из соседнего ряда выскакивает гад для своего обгона, приходится тормозить и ...
перестраиваться в правый ряд, т.к. разогнаться в горку уже не можешь
с наддувом, конечно, такого нет
_________________ Подпись