Ну вот и начались первые проблемки. Пробег 2900 км. Сначала стал обращать внимание, что через 30 минут после прогрева и начала движения, после переключения с 1 на 2 или со 2 на 3 двигатель как будто начинает "троить" и дергаться, потом все нормально. Педаль газа по-больше в пол - вроде проходит. А через неделю на светофоре заглохла на холостых. Завелась только при нажатии педали газа. Кое как отъехал на обочину, поставил на нейтраль и тут обороты вдруг подпрыгнули до 3000 (педаль газа отпущена). Пришлось заглушить. Потом пытался завести - безрезультатно. Только после этого выскочила ошибка двигателя. Завелась с нажатием "газа", но при отпускании сразу глохнет. Кое как добрался до дома, записался на сервис. На другой день попытался завести - завелась, как ни вчем небывало. Но ошибка осталась гореть. Пока ехал на сервис ошибка погасла. Сделали диагностику - лямбда-зонд, посоветовали заправиться 95. А так заливал 92 на BP. Естественно все расходы за мой счет- плохое топливо. Четыре дня после сервиса отъездил нормально, на пятый опять начинает подтраивать. Но на холостых работает как часы. Думаю в сервисе за так и по гарантии делать ничего не будут (плохой бензин это не гарантийный случай). Может кто сталкивался с такой ситуацией - подскажите в чем дело! _________________ Подпись
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или катушка, провода, свечи. Троить из-за лямбда зонда не может. Симптомы больше всего похожи на умирающий ДМРВ, но и катушка может так же шалить. ИМХО, из-за лямбда зонда троить не может!
Тоже так думал,пока один не поменял свой не рабочий датчик на новый,троение ушло.МАР сенсор нужно промыть жидкостью для очистки карбюратора,стоит на впускном коллекторе.
NewcomeR писал(а):
катушка может
тоже навряд ли.Пропуски зажигания будут,но не будет повышенных обаротов.
А по конкретней можно?Что за ошибка-то?Это не название ошибки,это название датчика.Конкретно что за ошибка была?
Даже повторять страшно. Проворот коленвала и что-то с топливом (почему упомянули этот датчик). Когда ездил на СТО чек погас к тому времени и движек работал идеально. Но самое странное, что сейчас работает без перебоев, правда, заводил на короткое время. Ни малейшего намека на поломку. _________________ Подпись
Ну блин,в следующий раз потрудись точно узнать что была за ошибка.А так это гадание на кофейной гуще.
Vitalij11 писал(а):
чек погас к тому времени
И что?То что он погас,не означает,что ошибка стёрлась из памяти.Она там будет сидеть до определённого количества успешных заводок двигателя или пока не отключишь АКБ. _________________ Подпись
Вот по-этому и обратился, т. к. на СТО ничего толком не объяснили, но ударение было на плохое топливо. Попробую на другой АЗС заправиться. Начнем исходить от малого. С оффициалами спорить - порой себе дороже _________________ Подпись
Четыре дня ездию и пока все нормально. Никаких сбоев. Заправился опять 92. Мистика какая-то. Может действительно на BP в тот день был плохой бензин _________________ Подпись
Сегодня опять началось. Сначала по городу в пробках ехал - все нормально. На трассе 140 км/ч пару километров проехал, Потом опять город и на первом же светофоре обороты поползли вверх до 2000 (педаль газа не заедает). А потом обороты упали и заглохла. Завелась со второго раза и опять все нормально работает. _________________ Подпись
Это не бензин,ведь и ежу понятно,что бензином тут не пахнет.Для плохого бензина,слишком избирательное действие Плохая неисправность,то нет контакта,то есть.Я думаю где-то неконтакт.В точках массы по кузову,в разьёмах на дроссельную заслонку и на педаль газа или проводок может перетереться или замыкать на массу в проводке к этим девайсам.А бензин тут не при делах. _________________ Подпись
Я тоже думаю, что не надо. А педаль газа на тросике. Это на кукушке была электронная. Я по поиску нашел как на тигго обнулить ЭБУ(перегрузить и перезапустить биос). Будет время попробую. Потому-что вся эта котовасия выскакивает после того, как двиг работает с большей нагрузкой и на больших оборотах (рысачество). А так режим эксплуатации в основном умеренный. Больше 100 редко приходится ездить. Негде. А тут на стоянке решил проверить. Резко разогнался на первой до 35, потом нейтраль и остановился. Обороты сначала начали падать(как обычно с задержкой) потом ни стого ни с сего поднялись с 850 до 2000. Скорее всего что-то с мозгами. Такое мое умозаключение. А провода все просмотрел(которые видно) -на взгляд все ок. Если только, там где не видно. Но и то под вопросом-ведь неделю все нормально было. И еще вопрос: а куда стекает конденсат с кондея? Под машиной капель не видел ни разу. _________________ Подпись