Автор |
Сообщение |
Вишнёвый Лось
|
|
|
Baza
|
|
|
Ksunin_Ded
|
Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
22.11.2006 10:59
|
Ответить с цитатой
|
|
На объемах накололся, когда менял сам:
реально в КПП вливается 2,6 литра. (по мануалу 2 л класса GL-4)
В задний мост - 2 л. (по мануалу 1,8 л класса GL-5)
Везде лил Ликви Молли, синтетику, класса GL-5. Но в КПП -для механических КПП, в задний мост - для мостов. Благо трансмисионок ЛиквиМолли великое разнообразие, и, если не контрабанда и не серые поставки, везде есть грамотное описание применения масла прям на банках.
|
|
|
FreeRid
|
|
|
valera
|
|
|
FreeRid
|
|
|
Вишнёвый Лось
|
Вишнёвый Лось
Авто: Great Wall Deer G3 Был...
Сообщения: 38
23.11.2006 00:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Опытным путём установлено, что уважаемый Ksunin_Ded как всегда оказался прав. В МКПП заднеприводного «Оленя» действительно входит около 2,6 литра масла. Я, правда, решил съэкономить, и обошёлся несколько более дешёвым, но опять-таки синтетическим трансмиссионным маслом от «BP» класса GL-5 75W-90. До расспросов на форуме я уже успел залить пару литровых канистр, но уровня в «5 – 10 мм ниже наливного отверстия» я так и не достиг. После получения нужных сведений пришлось снова заглянуть магазин для приобретения третьей ёмкости. Снова и снова убеждаюсь, что место этому так называемому руководству по эксплуатации в мусорном ведре: боятся рассказать о проведении ремонтных работ, так чёрт с ними. Но хоть соответствующую истине таблицу ГСМ и жидкостей составили бы!
_________________ Подпись
"Говори о том только,что тебе ясно, иначе молчи."
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
Рязанец
|
Рязанец
Сообщения: 154
23.11.2006 18:36
|
Ответить с цитатой
|
|
интересно, а нафига тогда тут иметь это в фаге?:
Заправочные объемы и марки ГСМ и жидкостей Просмотров: 1209
№ пп Система, агрегат, узел Необходимое кол-во Вид, марка
для узла для автомобиля
1 Система смазки двигателя 4, 2 л SAE10W/30, QE15W/40
2 Коробка передач 2 л 3,5 л Трансмиссионное масло класса GL-4 SAE90 (лето) или SAE80 (зима)
3 Раздаточная коробка 1,5 л
4 Задний мост и передний мост 1, 8 л гипоидное SAE90 класса GL-5
???????????????????????????
качаем то свое, родное , русское........непонятно...
_________________ Подпись
Рязанец на Китайце 4х2
|
|
|
Baza
|
|
|
FreeRid
|
|
|
kurtkanavate
|
|
|
kitayskiytank
|
kitayskiytank
Сообщения: 54
24.11.2006 21:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Маслом каши не испортишь.Когда на нивы пошли пятиступки рекомендовали лить масло через кулису до скрытия первичного вала,так и делал и не сальники,и сапун не сопливели.На олене кулису конечно не советую снимать,но и если перельешь сальники не выдавит не автомат всетаки.
|
|
|
Ksunin_Ded
|
Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
25.11.2006 17:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Да не парьтесь вы насчет заправочных объемов на Оленях.
Глубоко подозреваю, что немного разные у всех машинки: с разными главными тормозными цилиндрами, радиаторами, КПП и прочее, вплоть до колесных дисков.
На днях пытались сравнивать потроха двух Оленей 4х2. Оба весеннего выпуска 2005 года, со старой панелью. Первое, что бросилось в глаза - совершенно разная система охлаждения. У одного два карлсона, один на вмскомуфте, другой электровентилятор, включаемый от датчика давления кондера, у другого - только один вентилятор на вискомуфте . Раньше видел карлсоны на оленях с включением от термореле на радиаторе. Есть наверное и другие варианты.
КПП и подвеску не сравнивали из-за погоды. Но форма главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления то же разная. Засомневался, может и моторы разные, но с виду вроде бы похожи (почти).
Это все китайские штучки! Поэтому не надо слепо верить манулу, а на своей машине проверять все заправочные объемы, исходя из конкретной машины. И запчасти то же.
Увы, привыкли, что наш автопром 40 лет клепал одинаковые шкворни почти на всех моделях волги - а китайцы они ребята шустрые. Глаз да глаз за ними!
|
|
|
Ksunin_Ded
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|