В статье же явно написано что "с вискомуфтой, лучше кататься только по городу". Что есть неправда.
Статью не читал, не охота. Но вискомуфты обычно ставят на паркетники, они рассчитаны на кратковременное срабатывание, просто чтобы подгребсти второй осью. При долгой работе под нагрузкой очень быстро перегреваются и перестают работать.
Поэтому правда.
Всякие шелковые пути, baja 1000 и им подобные выигрывают не совсем на внедорожниках, а скорее на недоприводных спецсредствах.
Alex001
Давайте не будет передергивать, в Шелковом пути и Baja используются разные авто.
В ШП большинство авто- модифицированные серийные, типа
Конечно багги тоже есть, но по нищщебродности, в категории джипов есть и уазики, и TLC 80. Там же есть и чирок на вискомуфте.
Так вот, Шелковый путь это не городская езда. Да не трофи, но и не кащуальный город. Просто другие почвы итд. Так что статья все-таки перегибает, о чем я и пишу. Я не призываю всем бежать ставить вискомуфты
я не передёргиваю , написал где используется вискомуфта и при каких условиях она работает. В говнах, при активном буксе, она у тебя проработает несколько минут и вырубится, ты будешь курить и ждать когда её "вещество" остынет восстановит работоспособность.
Да, новый чирок с вискомуфтой, но кто сказал что он не паркетник??
Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
derton писал(а):
Конечно багги тоже есть, но по нищщебродности
Приценись к подобным аппаратам. И получится, что заводские кузовные команды нищеброды.
Именно на таких ездят на ралли-рейдах чтобы выиграть, а кузовные маркетинг и промоушн. _________________ Подпись
кто ездил по трассе зимой с самоблоком от нирфи как ведет себя машина
Я проехал более 97т.км после установки 80%сб Нирфи, на льду машина ведет себя адекватней чем с обычными дифами, на асфальте СБ не чувствуется, в грязи гребут все 4ре колеса - вообщем доволен, сейчас ставлю аналогичные самоблоки на вторую машину под 33-35колеса. _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Поставил себе в задний мост 8 марта. 9 марта у нас был морозец, и снежок, выезжал со двора, а у меня на бугорок, остановился и начал буксовать на "мудах" по льду, смотрю в зеркала заднего вида, а крутятся оба задних колеса. При обычной езде не почуствовал разницы. Дороги у нас подсохли на термометре +11-13 стало. В воскресенье поеду на рыбалку, попробую по просёлкам...
привет всем подскажите господа товарищи какая главная пара стоит сайлоре выпуск 2006 г декабрь китайского производства
У тебя должна стоять 4,55. До 2008г. шли такие.
Установил себе и в передний мост самоблок. Провозился 2,5 дня. Делал всё сам. Заодно заменил три шаровые опоры, обе нижние и правую верхнюю. Самому, да первый раз, снимать передний мост-гемор ещё тот!За каждый болт и гайку-борьба! Кстати в главной паре был люфт большой. Регулировал прокладками от УАЗа-маловатые они!Выбирал зазор устанавливая их между заводскими( которые уже были в редукторе) и прокладками, которые шли с блокировкой. Думал не поставлю обратно мост! С задним мостом-"просто сказка". Проблем не возникало, но теперь всё в прошлом. Что хотел поставил. Китайцы всё затянули на заводе-хрен открутишь!