Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ШРУС
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 17.07.2011
Профиль

W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 15.05.2018 01:20
Ответить с цитатой

Так как же все-таки меняется внутренний ШРУС? Федяй в 2012 г. затронул тему, но дальше дело не пошло. Все на сервис ездят? Если честно, даже на переднеприводном ВАЗе не менял внутренний ШРУС, а вот хочу попробовать на Вингле поменять. Нашел тему на Drive2, но там фото много, а конкретики мало. Народ, где посмотреть можно?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 15.05.2018 08:27
Ответить с цитатой

W-man писал(а):
Так как же все-таки меняется внутренний ШРУС?

Откручивается верхний шар, привод от ступицы. Разбирается. Привод вынимается из внутренней гранаты.Зажимаешь вал в тиски. Сними стопор и трипоид. Если корпус внутренней гранаты вх/с, и новый трипоид в него входит - оставь родной.

_________________
Подпись
W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 17.07.2011
Профиль

W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 15.05.2018 10:39
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Если корпус внутренней гранаты вх/с, и новый трипоид в него входит - оставь родной.

В том то и дело, что имеется осевой люфт внутреннего ШРУСа слева. Люфт этот уже тысяч 100 у меня, после того как на сервисе мне "нагадали" замену внутреннего ШРУСа из-за рваного пыльника. После этого тысяч 40 тому назад мне так-же на сервисе меняли внутренний опорный подшипник и сальник. Оба раза всё это делалось без моего присутствия, поэтому я так думаю, что ничего там не делалось, так как люфт как был, так и есть. Скорее всего в первый раз, типа при замене ШРУСа, что-то накосячили. Сейчас мне "сватают" привод в сборе под замену. Но скорее всего, вытащат трипоид из внутренней гранаты и вставят новый привод в корпус старой гранаты, именно как Вы советуете. А я хотел бы именно решить вопрос с люфтом. Отсюда и интересуюсь, можно ли снять внутреннюю гранату без снятия моста? Хотя 100 тыс км я уже езжу с этим люфтом и может ещё столько же отъезжу, а может завтра заклинит. Поэтому нет мне покоя)
И ещё с этой же стороны радиальный люфт в шлицах наружнего ШРУСа, реально так звякает. Народ говорит, что игольчатый подшипник под замену. Вот и думаю, надо мне привод менять в сборе или заменить игольчатый подшипник и решить вопрос с внутренней гранатой (может там одно из стопорных колец сломалось (-ли) или подшипник под замену?).
ЗЫ: Да, при этом привод у меня не стучит, не хрустит, не дергается и вообще я полный привод включаю только когда на заднем не выехать, а так даже зимой езжу на заднем - привык.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 15.05.2018 15:04
Ответить с цитатой

W-man писал(а):
можно ли снять внутреннюю гранату без снятия

Можно. Если болты не закипели.Снимай шайтанку,корпус шайтанки,открути слева опору,ослабь опору справа. Немного подрюкаться и снимешь. Имей в наличии подшипник 6009(по моему) с канавкой ,*тяжёлый сальник*.

_________________
Подпись
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 15.05.2018 17:26
Ответить с цитатой

сергей deer, может ему сразу и опоры моста "махнуть"? Насколько помню, их все равно снимать придется...
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 15.05.2018 19:01
Ответить с цитатой

artem16
По состоянию.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=13890 http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=8933
http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=13883
И по наличию...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

W-man писал(а):
радиальный люфт в шлицах наружнего ШРУСа

От этого тоже будет. http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=9249&ParentCate ...

_________________
Подпись
W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 17.07.2011
Профиль

W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 18.05.2018 22:44
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Сайлент-блоки переднего моста менялись летом 2016, прошли 40 тыс.км. Родные прошли до этого 117 тыс. км, поэтому, думаю, их менять еще рано. Решил все-таки сначала снять привод, посмотреть что к чему, покупать сразу столько новых железок бюджет не позволяет Sad

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

сергей deer писал(а):
Имей в наличии подшипник 6009(по моему) с канавкой ,*тяжёлый сальник*.

Подшипник, вроде как 6006E-RSN опорный с проточкой, если мы об одном говорим. А что такое "тяжелый сальник"?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 19.05.2018 08:39
Ответить с цитатой

W-man писал(а):
6006E-RSN опорный с проточко

Да, ошибся.
Сальник, внутренней гранаты. Рядом с этим подшипником ставится. Просто по весу он явно тяжёлый. У нас,когда я на официалов работал, кладовщик так их обозвал. Smile
W-man писал(а):
посмотреть что к чему
Скоропостижно закупаться не надо. Сними колпак с колеса(если есть),
открути колпачок со ступицы. проверь состояние 3001101-K01. Если разбиты шлицы- закажи и поменяй. Подшипник и сальник- не дороже1,5 рублей. Опорный подшипник в поворотный кулак тоже не дорогой (если понадобится).

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

W-man писал(а):
Сайлент-блоки переднего моста

Только сами сайленты? Где достал?

_________________
Подпись
W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 17.07.2011
Профиль

W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 19.05.2018 09:07
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):

Только сами сайленты? Где достал?

Купил в магазе ООО "AZIA 4х4" в Петрозаводске: сайлент-блок крепления переднего моста Hover, Safe (ISUZU 8-97018240-0) 4 шт по 1100 р, итого 4400 р. Только было это в апреле 2015 г, а меняли в августе 2016 г. У меня часто так было: всплывает проблема (возможно, не особенно актуальная на то время), покупаю запчасти, а ремонт - когда соберусь или когда проблема перерастет в актуальную.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 19.05.2018 16:03
Ответить с цитатой

От 1,5 р за 1-1,5 месяца, до 3,5 за неделю.
_________________
Подпись
Hirurg126


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 29.06.2018
Возраст: 46
Профиль

Hirurg126
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 15.11.2018 12:28
Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите пожалуйста: на включенном п/п при повороте на право машина ели едет, дергается и и хруст. Вероятнее всего шрус, но какой внутренний или наружний? Вингл 3.
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 15.11.2018 20:34
Ответить с цитатой

Наружный,обычно внутренний ШРУС не хрустит так и не стопорит.
Ultraman


Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 29.05.2013
Возраст: 35
Профиль

Ultraman
Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 15.11.2018 23:30
Ответить с цитатой

Hirurg126 писал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста: на включенном п/п при повороте на право машина ели едет, дергается и и хруст. Вероятнее всего шрус, но какой внутренний или наружний? Вингл 3.

Вполне может быть что игольчатый подшипник просто кончился, а шрус живой. При замене советую менять с сальником и опорной шайбой шруса
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 16.11.2018 06:39
Ответить с цитатой

Конечно игольчатый подшипник может,я про него забыл. У меня когда он кончался,просто был свист при повороте сначала,а потом покусывать начинало.
Клушин


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Королёв Московская обл.
Сообщения: 452
Профиль
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 51
Профиль

Клушин
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Сообщения: 452
Ссылка на сообщение 16.11.2018 12:51
Ответить с цитатой

По моему здесь в вопросе ключевые слова ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПП. ШРУСы и подшипники крутятся всегда. И если их закусывает то тоже всегда, подключен ПП или нет

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

И еще наверное автор топика забыл написать- при движении задним ходом

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте