valeryan
Мигание - сигнализация о какой то неисправности. К сожалению продиагностировать ЭБУ раздатки нечем. Только методом научного тыка
По сути если мигание в последующем ничем серьезным не грозит, придется заклеить табло изолентой)) Да и тыкать там не чего всего 4 проводки на крышке машинки, дальше раздатка. Вроде бы все просто только вот не знание убивает
Друзья привет! Горят 2 лампочки ПП. Сопротивление стоит и работает (уточняю, что бы исключить самое распространенное решение). Передний мост включается, а раздатка нет. Моторчик напрямую работает. Блок ЦЗ и переднего моста стоят рядом. Шевелю провода - работает, после выключения зажигания снова не работает. Разобрал косу - визуально все хорошо. Звонится, перегибов нет. Но недавно обнаружил следующее: Спаренный провод на массу от Блока ЦЗ и передней ШМ выдает +10,5В. Отключил все блоки и кнопки от этого провода, в том числе и блок РК, масса которого отдельная. Тестер показал - 0. Подключил РК - 10,5В, отключил РК и подключил ЦЗ - 10,5В. Отключаю ЦЗ и подключаю кнопки - 11,5В... Лампочка-контролька загорается когда подключен ЦЗ и она моргает, а ЦЗ внутри щелкает.
Добавлю - недавно у меня заклинил электровентилятор. Изоляция проводов к нему оплавилась и коротнуло. Сгорел 60А предохранитель. Все сделал, заменил вентилятор. НО! Пропало питание на мозги. Не горит чек при включении зажигания. Разобрал косу от коробки предохранителей под капотом в салон - все хорошо, но и питание появилось само собой......Это очень напрягает в том плане, что сделал, а что и где не знаю...теперь ожидаю сюрприза. Сразу с этим перестал включаться кондиционер. Лампочка включения горит, а муфта не срабатывает. Напрямую работает. Очень боюсь КЗ в косе...