Если бы я номера знал раньше, поставил бы именно их при первой замене: наконец-то авто обрело плавный ход большого автомобиля, не растеряв управляемости.
Чуть вальяжнее реагирует на резкие руления, ну так это не пузотерка все-таки
Ребята привет ,только смотрите с 444083 левая тяга при вывешивании авто на подъёмнике немного ложится на защиту бензобака, но это не кретично, если конечно серьёзно не лазать по гумну.
Купил амы от волги на зад KYB 344275
У меня пневма и Сенайко порекомендовал их. Масло на волгу не делают так что придется ставить их.
Размеры следующие
В сжатом состоянии от пола до кончика штока 390 мм
В расжатом состоянии 600мм
И всетаки какие геометрические размеры у родных?
А то родные поменял и выкинул, замерьте пожалуйста.
_________________ Подпись
Так, к слову. Меня в детстве учили, что амы должны быть обязательно чистыми.
Дескать, энергии там выделяется до черта, они сильно нагреваются и должны бысто охлаждаться. Иначе, может быть закипание со всеми последствиями.
А тут смотрю, народ наоборот на на них резиновые чехольчики надевает и доволен.
ну и какие же последствия закипания?
а вот последствия без пыльников в москве довольно прозаичны:
Vasiliy
И всетаки какие геометрические размеры у родных?
А то родные поменял и выкинул, замерьте пожалуйста.
Задний 37,5см сжатие/ 53см расжатие
Передний 26,5см сжатие/38см расжатие.
Мерил от центра уха до середины обжимных втулок на штоке.
Спасибо.
Получается что Волговская геометрия нам на зад самый раз, ну по крайней мере ближе чем Труперовская.
Вот только на рынке амов получается нашего размера в силовом исполнении вообще нет ни у одного бренда.
Так то оно так ,но 275 мною были успешно сняты, а премиум мы подобрали для более комфортной езды,а 275 с ниссановскими пружинами вообще табуретка.А главное управляемость не потеряла своей актуальности, как на газомасленных.
Вот только на рынке амов получается нашего размера в силовом исполнении вообще нет ни у одного бренда.
Куда уж сильнее этих http://www.monroe.com.ua/all-34.php
Рвутся резинки под и над , сайленты, появляются трещины в месте крепления на раме, а амикам хотьбы что..
Модель больше 10 лет на рынке.
прошлой зимой поставил каябу 34серии. проехал около 23-25 тыс. перед умер и колеса стали поджиратся ступеньками еле успел заметить и махнул амына 54сер., зад похоже тоже кончается
_________________ Подпись
Ребята предлагаю не рекламировать амы, ни в плохую ни в хорошую сторону,каждый пусть выбирает сам на чём ездить, брак попадается везде, просто надо не забывать, что в нашем климате газовые и газомасло на марозе дубеют, да и наши машинки не дотягивают до 2 тоннн и более.(только при загрузке) Каждому своё. Извините.(мы экспереминтируем и будем дальше это делать, раз нам не могут сделать нормальных амов)
Но у меня пнемвма и как она себя поведет посмотрим может самый раз а может нет вот поставлю и спустя какоето время смогу сделать вывод.
Вот только боюсь стойкость их будет не велика убются они ведь расчитывались ведь под волгу (бонально раздавлю их под своим весом как и Плазовские аморты).
Жаль что аналогов усиленных нет под наши штатные хода (всмысле не по жесткости, а по конструктивно заложенным прочносным характеристикам по клапанам, стенкам тела и толщине штока)
_________________ Подпись