Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 24.09.2012 18:28
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
штатные модули РДТ особой надежностью не отличаются!

Кстати... Как я понял, ни у одного меня "умирал" РДТ после извлечения перекачивающего насоса из б/бака. У меня он пробыл на воздухе около суток. Такая "нежность" выглядит как-то настараживающе... Может-быть жертвы такого "глюка" вспомнят что было у них в б/баке, в левой его части (в смысле топлива)? У меня было ПУСТО... А может-быть нужно что бы там было топливо???
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.09.2012 19:09
Ответить с цитатой

Владимир Шарапов писал(а):
У меня было ПУСТО...

При стрелке ниже второго деления и исправной топливной там (в левой половине) у всех пусто.

А проблемы возникают, видимо при "запуске" системы, т.е. при заполнении бензином (и пустом РДТ) происходит гидродинамический удар ... он то, скорее всего, и рвет (точнее надрывает) диафрагму. Далее в какой-то момент она внезапно рвется совсем и авто останавливается окончательно... Plachu

_________________
Подпись
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 24.09.2012 19:23
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

При стрелке ниже второго деления и исправной топливной там (в левой половине) у всех пусто.

почему пусто? Izvini
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.09.2012 19:31
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):
почему пусто?

Да потому что все оставшееся топливо находится в правой половине бака!

_________________
Подпись
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 24.09.2012 19:36
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
а понятно Yes Very Happy ...тогда надо было сразу так написать:"При стрелке ниже второго деления и исправной топливной там (в левой половине) УЖЕ пусто." XeXe
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 24.09.2012 20:18
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
При стрелке ниже второго деления и исправной топливной там (в левой половине) у всех пусто.

Кого и чем это напрягает? XeXe
Dmitry.O. писал(а):
видимо при "запуске" системы, т.е. при заполнении бензином (и пустом РДТ) происходит гидродинамический удар ... он то, скорее всего, и рвет (точнее надрывает) диафрагму.

Я в шоке... Surprised Это не Ваши выражения!!! Nea
Кто-нибудь "вскрывал" родной РДТ? Smile

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.09.2012 20:26
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Кого и чем это напрягает?


Владимир Шарапов писал(а):
Может-быть жертвы такого "глюка" вспомнят что было у них в б/баке, в левой его части (в смысле топлива)? У меня было ПУСТО... А может-быть нужно что бы там было топливо???


DEN 007 писал(а):
Я в шоке... Это не Ваши выражения!!!
Кто-нибудь "вскрывал" родной РДТ?

И я в шоке! Ведь выкладывал же фото родного РДТ, разрезанного!!! Моего! Там пластина, обжимающая диафрагму, сначала ее немного прорезала (надорвала)... ну а дальше уже дело времени...
Сейчас искать фото тут в теме некогда... но у меня этот РДТ на работе лежит ... как молчаливый упрек кит. автопрому.... Crazy если оч. нужно, завтра попробую еще раз сфотографировать...

_________________
Подпись
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 24.09.2012 20:35
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Не случайно привел пример с АКБ! Дело в том, что у АКБ, как и у любого источника тока есть такой параметр, как внутреннее сопртивление. Оно определяет ток отдачи! Для дизелей, где нужен значительный пусковой ток, это сопртивление меньше (ток отдачи больше).
С одной стороны это, вроде бы и хорошо, но ведь генератор работает в таком случае на меньшее сопротивлене нагрузки и отдает больший ток заряда. Соответственно, при включении еще и других потребителей генератор выйдет из строя. Стартер также при пуске в мороз вполне может не сдюжить.
Тут просто не нужно путать емкость АКБ с внутренним сопротивлением (током отдачи).


Извините, не совсем так. Потребляемый аккумулятором от генератора ток зависит от разницы напряжения генератора и батареи, а она зависит от степени разрядки самой батареи. Система саморегулирующаяся. Другими словами, внутреннее сопротивление генератора не есть постоянная величина, она меняется в зависимости от тока нагрузки, для чего и сделан регулятор напряжения.

Добавлено спустя 46 секунд:

Нечто подобное происходит и в системе насос-РДТ-рампа.
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 24.09.2012 20:41
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
фото родного РДТ, разрезанного!!! Моего!

Фото не нужно! Nea
Зачем тогда: видимо,... скорее всего? Sad

_________________
Подпись
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 24.09.2012 21:21
Ответить с цитатой

Докладываю результаты установки на Тигго Актеко2,0 РТД 300 от 406 двигла. На заглушенной магистрали давление больше 6 (шкалы больше нет). Замер давления с установленным РТД 300: включаю зажигание, работает насос - давление 4,2, насос остановился происходит отсечка и давление падает до 2,6 Держит хорошо 20 минут - больше не хватило терпения. Запуск через 2- 4 оборота сначала перебои потом все хорошо, давление растёт до 4,2 и держится, тяга не очень, глушу давление падает до 2,6. На Актеко 2,0 давление пуска должно быть 4 - 4.2. Мои умозаключения - мощьный насос и инерционность пружинного клапана (пока открылся - закрылся происходит большой сбростоплива). Поступил так пережал (не до конца) шланги подачи и слива (на подачу дольше стоит давление, на сливе создал противодавление) Результ: на работающем двигателе 4,8 на остановленном 4,0 давление держимся более 15 минут. Запускается (пока) отлично появилась тяга расход упал
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20410
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20410
Ссылка на сообщение 24.09.2012 23:10
Ответить с цитатой

Старков Равиль писал(а):
Поступил так пережал (не до конца) шланги подачи и слива (на подачу дольше стоит давление, на сливе создал противодавление)

Как это пережал и создал противодавление?

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.09.2012 23:21
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
Потребляемый аккумулятором от генератора ток зависит от разницы напряжения генератора и батареи, а она зависит от степени разрядки самой батареи.

Времени нет все подробно объяснить, но постараюсь!
Если вспомнить школьный курс физики, раздел электричество, то все станет понятно!!!
Будем исходить из объективно измеримых величин - напряжение бортсети =14.2В. Подчеркиваю, это измеримая величина и если Вы измерите ее на клеммах генератора и на клеммах АКБ, то получите одно и то же значение! Это важно! Так и должно быть!
Далее, батарея с бОльшим током отдачи имеет меньшее внутреннее сопротивление (это, надеюсь, понятно). Соответственно по закону Ома для участка цепи через эту батарею будет идти и бОльший ток.
В силу закона сохранения заряда такой же ток (при отключенных потребителях) будет идти и через генератор! Т.е. на генератор нагрузка будет больше.
При включении потребителей ток (и нагрузка на генератор!) еще возрастет.
OneBar писал(а):
Система саморегулирующаяся.


Да, но регулирование происходит только с целью поддержания постоянного напряжения бортсети. Ведь так и называется Регулятор НАПРЯЖЕНИЯ (РН)!

OneBar писал(а):
Нечто подобное происходит и в системе насос-РДТ-рампа.

Не совсем подобное, но близко к этому.

DEN 007 писал(а):
Зачем тогда: видимо,... скорее всего?

Да потому, что я, в отличие от ДЕН007, в бак не нырял (ни разу) ... и что там происходит не видел! Crazy Friend Nalivai
Ну а если серьезно, то у меня РДТ начал помирать без всякого извлечения модуля. Правда, машина перед этим долго стояла в сильную жару на солнце. Грешу, что могла образоваться паровая пробка и при пуске получился гидроудар и начались проблемы. Дело в том, что завелась, но через мгновение стала вялой и появился тупизм.... Потом прошло... потом стало возвращасться чаще...Через 900 км РДТ помер окончательно.
Бывает, и наоборот, после профилактики РДТ или насоса все работает. Так что есть еще скрытые причины - качество материала диафрагмы + качество бензуса...
Псокольку точных экспериментов никто не проводил, то и сказал осторожно - по-видимому, скорее всего...

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Старков Равиль писал(а):
Мои умозаключения - мощьный насос и инерционность пружинного клапана (пока открылся - закрылся происходит большой сбростоплива).

Это неправильно! Клапан срабатывает на сброс давления!!! Изначально он закрыт! Поэтому скорее похоже на слабый насос.
Старков Равиль писал(а):
Поступил так пережал (не до конца) шланги подачи и слива (на подачу дольше стоит давление, на сливе создал противодавление)

Что за шланги? Точнее! Но в любом случае шланги пережимать не следует. Все должно и так работать. Нужно найти истинную причину. Иначе потом (зимой, в мороз...) она найдет Вас!!!

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 25.09.2012 00:35
Ответить с цитатой

1. Я бы первым делом проверил состояние топливного фильтра! Если недавно менялся, то хотя бы промыл и продул (в обратном направлении). Там часто скапливается не только грязь, но и вода! Но если нет уверенности, то лучше заменить на заведомо качественный.

2. Затем проверить производительность насоса. Из шланга обратки за 30 сек. должно сливаться около 1 л. бензина.
У меня давление 0 через минуту после выключения. Но заводится сразу... даже не жду пока закончится тест и погаснут лампочки... Просто сажусь и завожу ... как Жигули! Horosho

_________________
Подпись
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 25.09.2012 18:21
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Клапан срабатывает на сброс давления!!! Изначально он закрыт! Поэтому скорее похоже на слабый насос
А кто спори что он открытый? Вы читали невнимательно Насос создаёт давление больше 6,0!!! Клапан не умеет мгновенно открыться и закрыться. Возможно вы и правы, тогда обьясните мне что означает цифра 300Кпа Это минимальное давление (закрытия) или давление которое он поддерживает?
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 25.09.2012 19:02
Ответить с цитатой

Старков Равиль писал(а):
обьясните мне что означает цифра 300Кпа Это минимальное давление (закрытия) или давление которое он поддерживает?

Если не вдаваться совсем уж в тонкости, то это рабочее давление, т.е. давление, которое будет в системе.

Сейчас, к сожалению, нет времени пояснять все нюансы, но, повторяю, нужно проверить производительность насоса и отсутствие "узких мест" (например, забитого фильтра или "переломившегося" шланга) в системе.
Далее действовать по результатам.

И с измерениями давления разобраться нужно! Каким образом при установке РДТ300 (на 3 бар) в системе могло появиться
Старков Равиль писал(а):
Замер давления с установленным РТД 300: включаю зажигание, работает насос - давление 4,2,

Старков Равиль писал(а):
Вы читали невнимательно

В том то и дело, что читал внимательно, а вот написано, мягко выражаясь небрежно (совершенно непонятно и не мне одному - какие шланги пережимались и зачем), делалась ли регулировка давления в РДТ... отсюда и недоразумения...
Есть еще подозрение, что банально врет манометр и штатного давления РДТ300=3бар не хватает, хотя по показаниям это 4.2. А вот при корректировке 4.8 = фактически 3.8 все нормально. В таком случае не нужно ничего пережимать, а сделать (из куска проволоки и хомута) регулировку давления в РДТ, выставить требуемое давление (ведь все поодробно рассказал тут в теме с фототчетом), правильно поставить РДТ ... и забыть о проблемах...
Удачи!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте