Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.09.2012 11:52
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Как я понимаю,более мощный насос работает на меньшее сопротивление(сопротивление по выходу насоса определяет РТД), поэтому более мощный насос работает в менее нагруженном режиме.

Как раз наоборот... Более мощный насос (рассчитанный на большее давление!) будет прокачивать (за единицу времени) большее к-во топлива. Сопротивление РДТ (одинаковых) прогпорционально потоку жидкости (а возможно и квадрату! скорости потока)... В общем, не все так просто и однозначно.
Я исходил из того факта, что более мощный насос у меня быстро помер, но повторяю, может, это случайность... Поэтому решил ориентироваться на профессионализм конструкторов (фирмы БОШ) и поставил насос именно на расчетное давление (3.5 бар). Но спорить не буду. Повторяю, поживем - увидим.

И еще, на проф. форумах пишут, что "бензонасосы - это Pierburg!". Мол, только они для профессионалов, а все остальное это всего лишь (более или менее) качественный ширпотреб. В Пирбургах принципиально другой насос и они поэтому тише и надежнее.
Пытался найти на рынке Pierburg, продавцы слово слышали, но говорят - дорого и мы не завозим, (как и мои любимые фильтры Purolator ... Plachu

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 22.09.2012 12:22
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Более мощный насос (рассчитанный на большее давление!) будет прокачивать (за единицу времени) большее к-во топлива. Сопротивление РДТ (одинаковых) прогпорционально потоку жидкости (а возможно и квадрату! скорости потока)


Да, он будет прокачивать больше топлива, но с меньшим сопротивлением, поэтому он и работает не на полную мощность.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 22.09.2012 12:30
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Пытался найти...

Вот, навскидку: XeXe http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7.02701.27.0&hiddenInputToUpdateATBuffe ...

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.09.2012 12:33
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Да, он будет прокачивать больше топлива, но с меньшим сопротивлением, поэтому он и работает не на полную мощность.

За счет чего сопротивлене будет меньше??? Suicide
Что разве через тонкую трубку в течение минуты легче проачать 2 литра жидкости, чем 1.5 литра?! Если будут доказательства, что так, то тогда нужно будет не забыть Нобелевскую с коллегами обмыть! Nalivai

А почему у меня быстро помер более мощный насос, наверное именно потому, что больше прокачивал... Бензин грязный , а сетка в БОШах более грубая, чем стоковая. На других форумах (по насосам) говорили, что в БОШах элеиенты насоса покрыты тонким защиитным слоем, рассчитанным на определенные условия работы. И при несоблюдении этих условий они (элементы насоса) быстро изнашиваются. Наверное, именно так произошло и у меня. Хотя, не исключаю и влтияние качества и соблюдения технологии изготовления. Говорилось и о целых партиях бракованных БОШиков...
В общем, повторяю в очередной раз, поживем увидим.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

DEN 007 писал(а):
Вот, навскидку:

Да но тогда нужно было быстро и чтобы проверенный вариант (по размерам)!
Если кто знает точный аналог Пирбурга (у кого работает по факту!)- отпишитесь.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 22.09.2012 12:39
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
проверенный вариант

Пока не подержу в руках оба, ответа не будет. Sad

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 22.09.2012 14:08
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Что, закон Паскаля уже отменили?...

Привет Паскалю и Бойлю иже с ним XeXe

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Dmitry.O. писал(а):
Сергей спб писал(а):


Да, он будет прокачивать больше топлива, но с меньшим сопротивлением, поэтому он и работает не на полную мощность.




За счет чего сопротивлене будет меньше???


Позвони Паскалю
Yes Very Happy
Сопротивление, как я уже писал, определяется не сечением трубок, а РТД.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.09.2012 16:03
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Привет Паскалю и Бойлю иже с ним

Между прочим, Паскаль и Бойль - два разных человека... а Слава КПСС- вообще. не человек! Crazy

Сергей спб писал(а):
Позвони Паскалю

Щас ... уже звоню...

Сергей спб писал(а):
Сопротивление, как я уже писал, определяется не сечением трубок, а РТД

А что, разве РДТ не есть "трубка" с переменным сечением для регулировки давления?! XeXe
В общем, случай тяжелый ... Это уже не ко мне ... Spokoino

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 22.09.2012 18:57
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):


Сергей спб писал(а):
Сопротивление, как я уже писал, определяется не сечением трубок, а РТД

А что, разве РДТ не есть "трубка" с переменным сечением для регулировки давления?! XeXe
В общем, случай тяжелый ... Это уже не ко мне ... Spokoino

Ладно, напишу как для первокурсников:
Сопротивлением, которое создают трубки при движении бензина по оным, можно принебречь, о как сказал!
Идем дальше: поскольку производительность насоса больше, чем расход бензина через форсунки, то сопротивление форсунок можно считать бесконечным.
И что же в сухом остатке? Правильно, РТД.
Т.о.бензонасос с давлением в 4кг работает на магистраль с сопротивлением в 3,5кг. Какой из этого вывод? Правильно, насос работает не на пределе и меньше изнашивается. Это все.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.09.2012 19:05
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Т.о.бензонасос с давлением в 4кг работает на магистраль с сопротивлением в 3,5кг.

А что есть магистраль с сопротивлением в 3,5кг?
Это разве не переменное сечение РДТ?!
Далее, надеюсь, все понятно... Ok

_________________
Подпись
А043СО89


Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 15.01.2011
Возраст: 36
Профиль

А043СО89
Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 22.09.2012 19:51
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Бензин грязный , а сетка в БОШах более грубая, чем стоковая. На других форумах (по насосам) говорили, что в БОШах элеиенты насоса покрыты тонким защиитным слоем, рассчитанным на определенные условия работы. И при несоблюдении этих условий они (элементы насоса) быстро

ха Дмитрий очнись!!!!!!!!!!!!!!! раскурочил штуки 3 бошевских насоса и пару советских или там китайских!!! они абсолютно одинаковые внутри ! только снаружи одни красивее и коробочки разхные!эт раз! а два всем давно известно что бошевский завод стоит в китае! причём с появлением этого завода качество комплектующих значительно уменьшилось!

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 22.09.2012 19:53
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Сергей спб писал(а):
Т.о.бензонасос с давлением в 4кг работает на магистраль с сопротивлением в 3,5кг.

А что есть магистраль с сопротивлением в 3,5кг?
Это разве не переменное сечение РДТ?!
Далее, надеюсь, все понятно... Ok

Переменное сечение РТД при 3,5кг перестает быть переменным. Это раз. При давлении в системе ниже 3.5 кг нагрузка на бензонасос еще меньше. Это два. При давлении насоса в 4кг при исправном РТД нагрузка на бензонасос больше 3.5кг быть не может. Это три.
На этом обсуждение этого вопроса заканчиваю, думайте и пишите что хотите. Кому надо, тот поймет.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 23.09.2012 08:26
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Переменное сечение РТД при 3,5кг перестает быть переменным. Это раз.

Т.е., допустим и при резком нажатии на газ "сечение" РДТ не меняется? А зачем тогда вообще, РДТ? Ведь обсуждали уже этот эффект (кто-то пытался болтом поджать клапан...)

Сергей спб писал(а):
При давлении в системе ниже 3.5 кг нагрузка на бензонасос еще меньше. Это два.

Что значит нагрузка на бензонасос?! В чем она измеряется в литрах, в кГ, метрах??? И как ее измерить?
Предлагаю оперировать с измеримыми величинами - потребляемой мощностью, током и производительностью насоса.
Если под нагрузкой понимать потребляемую мощность, то она практически та же, что на 3.5 бар, что на 3.2 бар. Просто при 3.2 бар насос прокачает топлива больше, чем при 3.5бар и произведение давления на объем останется прежним.
Сергей спб писал(а):
При давлении насоса в 4кг при исправном РТД нагрузка на бензонасос больше 3.5кг быть не может. Это три.

Так а в чем тут "мулька"? Разве об этом речь?

Повторяю
- речь о том, что более мощный насос (рассчитанный на 4.1 бар) при установе РДТ на 3.5 бар будет прокачивать БОЛЬШЕ топлива через РДТ (потребляя при этом практически ту же мощность).
- поскольку сетка полностью не очищает безнин от грязи, то эта грязь в виде мельчайших частиц будет способствовать большему износу рабочих элементов нвсоса.

А043СО89 писал(а):
раскурочил штуки 3 бошевских насоса и пару советских или там китайских!!! они абсолютно одинаковые внутри !

Повторяю, прежде чем спорить нужно научиться читать ... ВНИМАТЕЛЬНО. ...Тогда и конфузов меньше будет!

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 23.09.2012 09:37
Ответить с цитатой

[quote="Dmitry.O."]
Сергей спб писал(а):

Предлагаю оперировать с измеримыми величинами - потребляемой мощностью, током и производительностью насоса.

Потребляемая мощность у насоса, работающего на сопотивление 1кг, 2 кг, 3 кг и 4кг, 6 кг будет разная, это связано с нагрузкой, на которую он работает. Нельзя рассматривать насос отдельно от нагрузки, схема расчитывается в системе насос - нагрузка.
Это примерно как будто плывешь в воде или в сгущеном молоке. Где больше тратишь сил?
Аналог из электричества:
Для нормальной работы усилителя должно быть согласование выходного сопротивления усилителя и сопротивления нагрузки. Если выходное сопротивление усилителя выше, чем сопротивление нагрузки, усилок "загибается"

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 23.09.2012 11:06
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Потребляемая мощность у насоса, работающего на сопотивление 1кг, 2 кг, 3 кг и 4кг, 6 кг будет разная, это связано с нагрузкой, на которую он работает. Нельзя рассматривать насос отдельно от нагрузки, схема расчитывается в системе насос - нагрузка.

ApStenu Suicide Laughing
Вот именно!
"Полезная мощность электродвигателя есть произведение оборотов на момент: Pмех(Вт)=N(Рад/с)*M(Н*м)," (http://midelectro.com.ua/article.php/article/22)
При уменьшении давления уменьшается момент, НО растут и обороты!...
Поэтому мощность остается неизменной (точнее меняется, но оч. незначительно).

Но речь не о мощности!!!

А о том, что повышенные обороты и, как следствие, больший объем прокачиваемой жидкости (и грязи) способствуют повышенному износу. Думаю, что и повышенному нагреву также, но тут не уверен и настаивать не буду...

В общем, я не считаю себя умнее конструкторов фиормы БОШ ... а кто, как неопытная девушка, полагает, что "чем больше - тем лучше... Crazy " тот ставит насос на большее давление...
Свое мнение никому не навязываю... Полагаю, что при качественном изготовлении и нормальном топливе ресурса обоих насосов хватит надолго ... так что в итоге каждый останется при своем мнении...

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 23.09.2012 11:50
Ответить с цитатой

[quote="Dmitry.O."]
Сергей спб писал(а):

"Полезная мощность электродвигателя есть произведение оборотов на момент: Pмех(Вт)=N(Рад/с)*M(Н*м)," (http://midelectro.com.ua/article.php/article/22)
При уменьшении давления уменьшается момент, НО растут и обороты!...
Поэтому мощность остается неизменной (точнее меняется, но оч. незначительно).

Но речь не о мощности!!!

А о том, что повышенные обороты и, как следствие, больший объем прокачиваемой жидкости (и грязи) способствуют повышенному износу. Думаю, что и повышенному нагреву также, но тут не уверен и настаивать не буду...

Обороты расти не могут, они под нагрузкой могут только падать
Ты все время делаешь упор на некачественный бензин, это в нашем разговоре даже не рассматривается, потому что мы обсуждаем совсем другой аспект, а именно работу электронасоса на различную нагрузку.

Dmitry.O. писал(а):
В общем, я не считаю себя умнее конструкторов фиормы БОШ ... а кто, как неопытная девушка, полагает, что "чем больше - тем лучше... Crazy " тот ставит насос на большее давление...
Свое мнение никому не навязываю... Полагаю, что при качественном изготовлении и нормальном топливе ресурса обоих насосов хватит надолго ... так что в итоге каждый останется при своем мнении...

Дело не в том, что каждый останется при своем мнении, а о физике процесса. Я убежден в том, что если использовать более мощный насос, то в идеальных условиях он прослужит дольше. Все остальное - песок, качество бензина, качество насоса и т.д. вещи случайные, и на них мы повлиять не можем. В принципе я прав, и тот, кто будет менять насос, возможно об этом задумается.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте