Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блок комфорта
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery QQ6 (Jaggi)
Автор Сообщение
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 13.04.2012 04:12
Ответить с цитатой

Qqushka
Сам ты ключи не пропишешь,обращайся к официалам.На счёт измороси,не лазил,не видел,правда у меня на полу везде вибро и шумоизоляция лежит.Окисляться может и из-за воды с водительского и пассажирского ковриков.Впрочем блок из-за этого никуда перетпскивать не надо,достаточно в нём все платы покрыть цапун-лаком в 2-3 слоя и никакая сырость ему страшна не будет.

_________________
Подпись
Qqushka


Авто: Chery QQ6 (S21)
Откуда: Киров
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 03.01.2012
Профиль

Qqushka
Авто: Chery QQ6 (S21)
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 15.04.2012 12:31
Ответить с цитатой

К официальным дилерам обращаться нет желания так как они не отличаются умом и сообразительностью, к сожалению. Может быть кто-то уже пробовал подключать свою кукушку к компу посредством какого-нибудь кабеля, поделитесь опытом...

А изморозь зимой там присутствует в очень больших количествах, может быть и из-за отсутствия не штатного вибро и шумо изоляционного материала, может быть из-за особенностей погоды. Но как факт блоку она пользы не приносит хоть его всего залить лаком, вместе с проводами... Собственно и интересует кто снимал обшивку с пола (делал шумку например) откуда идут к этому блоку провода, хочется перед тем как туда соваться посоветоваться с уже знающими людьми.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 15.04.2012 13:37
Ответить с цитатой

Qqushka писал(а):
кто снимал обшивку с пола

Ну я снимал и делал шумку,но откуда провода идут,ей богу не помню.

_________________
Подпись
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 29.04.2013 18:28
Ответить с цитатой

Итак, по порядку. Хотел как лучше, а получилось как всегда )

Давно хотел залезть под сиденье и посмотреть блок иммобилайзера, а конкретно провод массы, т.к. в холодную погоду двери при открытии сразу блокировались. Одной из причин - плохая масса провода иммобилайзера. Ну сиденье откинул и вправду, провод массы заржавевший. Открутил я его, зачистил, специальной смазкой смазал.

Ну, думаю надо попробовать сигналку, пока на место все не подключил. Рукой провод массы приложил и ключом пощелкал - работает. Но провод массы в руке естественно не плотно прилегал к корпусу. Пошли искорки и что-то перемкнуло, что-то в блоке иммо стало щелкать, а поворотники как бешеные стали переключаться. И на ключ не реагируют. Снял я клемму с аккума, прикрутил массу, клемму набросил. Вроде все ок. Все работает, машина закрывается и открывается. Поставил на место сиденье и тут начались "чудеса" (

При включении зажигания начала мигать лампочка АБС. И с трудом удалось завести машину. Как-будто глушит ее что-то. Но завел. АБС при этом мигает. 3 раза-пауза 3 сек-4 раза и т.д. Но стоит проехать 5 метров, все гаснет и все без проблем. Никаких отклонений. Чек естественно не горел и не горит. Глушишь машину - заводишь, опять такая же фигня. Проезжаешь 5 метров - без проблем и абс, естественно, тоже работает.

Поехал сегодня к знакомому на диагностику. И как только прибор пытается подключиться к мозгам - машина глохнет, мигает АБС и масленка. В итоге, ни к одному модулю подключиться не смогли. Пишеет ошибка связи и все. Хотя раньше проделывали это неоднократно. Естественно предположили, что что-то не так с блоком иммобилайзера.

Собственно, жду предположений и советов. Что делать то?

Как у нас идет диагностический разъем? Через иммобилайзер? Возможно ли что иммобилайзер блокирует диагностику? Можно ли блок иммобилайзера поменять отдельно?

Вот так вот. Печаль беда ( Пойду откручу блок иммо, посмотрю что внутри. Есть предположения, что могла сгореть дорожка/ки или еще что-то.

Ах да, машина заводится и при включенной сигналке.
Сухов Саша


Откуда: Егорьевск
Сообщения: 486
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 50
Профиль

Сухов Саша
Сообщения: 486
Ссылка на сообщение 29.04.2013 18:39
Ответить с цитатой

svsrus писал(а):
Ах да, машина заводится и при включенной сигналке

У меня тоже заводится.
Инициатива наказуема.Факт.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

svsrus писал(а):
в холодную погоду двери при открытии сразу блокировались
Было такое.В любую погоду.Вылечил заменой активатора водительской двери.
А вот этой зимой было так:Заводишь и часы сбрасывались на 0:00(на торпеде и в мафоне).Вылечил подтяжкой клемм на аккуме.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 29.04.2013 19:06
Ответить с цитатой

svsrus
Ээээх,ну что ты наделал Plachu Sad Нельзя,нельзя и ещё раз нельзя так обращаться с электронникой
svsrus писал(а):
Пошли искорки

Как раз дорожкам ни чего не будет(хотя кто его знает),а вот процессоры от такого варварства мигом вылетают или слетает прошивка.

_________________
Подпись
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 29.04.2013 20:43
Ответить с цитатой

В общем открутил я этот BCM, вскрыл. Все там на вид в порядке и как новый. На место поставил. Все работает внешне. Но вот что с абс заметил. Когда заводишь, она мигает(лампочка) как я и писал выше. Страгиваешься и проезжаешь буквально с метр - лампа абс загорается вместе с восклицательным знаком и гаснут окончательно, пока машину на заглушишь больше не тревожат. И, если перед тем как завести машину, нажать тормоз и держать, то как-только завелся, сразу загорается абс вместе с восклицательным знаком и гаснут через секунду и больше не беспокоят. Что это может быть?

Ну и конечно все-таки интересует, почему диагностику не сделать? Не силен в электросхемах, но насколько понял, диагностический разъем идет через этот BCM. Правильно я понял? И в каком направлении рыть то?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 29.04.2013 21:03
Ответить с цитатой

svsrus писал(а):
идет через этот BCM

Через ЭБУ он идёт.Главный блок,это ЭБУ,всё остальное вторично.
svsrus писал(а):
почему диагностику не сделать?

яков12 писал(а):
или слетает прошивка

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.05.2013 09:22
Ответить с цитатой

svsrus писал(а):
Поехал сегодня к знакомому на диагностику

А ты не можешь узнать у знакомого,какой протокол используется?Какая программа для чтения?А то хочу подключить ЕLM 327 для чтения ошибок,да не знаю будет ли читать он ентот Марелли Smile

_________________
Подпись
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 02.05.2013 11:34
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
А ты не можешь узнать у знакомого,какой протокол используется?Какая программа для чтения?А то хочу подключить ЕLM 327 для чтения ошибок,да не знаю будет ли читать он ентот Марелли

Протокол ODBII. Программа встроена в китайский сканер аналог Лаунч X 431. Раньше, когда не было сканера, подключались как-то через переходник и к ноуту. Но специальной программы по Чери не было. Смотрели с помощью какой-то другой. Но! Там не все ошибки показывает и сбросить ошибки нельзя. Я спрошу, если он еще не забыл.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.05.2013 11:37
Ответить с цитатой

svsrus писал(а):
ODBII.

Эт я знаю,ты спроси какой лучше взять
яков12 писал(а):
ЕLM 327

Они там есть 1.4 или 1,5 версии.

_________________
Подпись
exilium


Авто: Nissan Almera (G15RA)
Откуда: Иркутск
Дневник
Сообщения: 603
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 38
Профиль

exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
Ссылка на сообщение 03.05.2013 01:18
Ответить с цитатой

Я ж тебе отправил ELM 327 версии 1,5.
Видать почта России не считает, что тебе это действительно нужно:(
По протоколам:
OBDII не протокол, а стандарт диагностического разъема.
Протокол у моего мотора (1,3, мозги Bosch): ISO 14230-4 KWP (5 baud init).

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Версия 1,5 от версии 1,4 отличается большим кол-вом поддерживаемых протоколов. Не имеет смысла брать более старую версию, при наличии более новой.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

svsrus
На будущее: При работе с любыми электро приборами, не только в машине, их необходимо отключить от источника питания. Не только для вашей безопасности, но и для исключения повреждения самих приборов.
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 03.05.2013 16:19
Ответить с цитатой

exilium писал(а):
svsrus
На будущее: При работе с любыми электро приборами, не только в машине, их необходимо отключить от источника питания. Не только для вашей безопасности, но и для исключения повреждения самих приборов.


Да знаю я )

Меня вот все-таки волнует вопрос. Что же мне машина пытается показать своим миганием абс. Что-то явно хочет сказать... )
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 08.05.2013 09:39
Ответить с цитатой

[quote="яков12"]
svsrus писал(а):
идет через этот BCM

Через ЭБУ он идёт.Главный блок,это ЭБУ,всё остальное вторично.

Скинул схему электрическую своему электронщику.

Диагностика идет через иммо! Проверяй предохранители №17,18,20.
R line и W line идет на щиток приборов (а потом еще и на Airbag и ABS) и мотор. И их соединение с диаг. колодкой происходит через иммо. Моторный не имеет прямого выхода на диагностический разъем.

А нас сколько я понимаю предохранитель 20 у нас отвечает за какую-то лампу. Двери?
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 16.05.2013 18:18
Ответить с цитатой

В общем все банально. Диагностическая линия где-то на земле. Осталось выяснить где Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте