Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Педаль сцепления
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 10.02.2007 21:49
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Лекзандер
Виноват, не уточнил - сначала торм. жидкость в приводе сцепления.


Ок, понял.
Хотя скорей всего дождусь ТО на 20 тыс - с моим пробегом - это конец марта, а там для успокоения души попрошу за свой счет Престус мне тормозуху поменять во всех системах, масло поменяно уже везде - помимо мотора, еще КПП и задний мост на 10 000 ТО, антифриз - на 1000 ТО, останется только жидкость ГУРа. Smile
Andrey


Откуда: Москва - восток
Сообщения: 120
Профиль
Регистрация: 10.08.2006
Профиль

Andrey
Сообщения: 120
Ссылка на сообщение 10.02.2007 23:45
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Смотри по ощущениям... если после таких ползний задом почувствовал, что сцепление стало "схватывать" выше(по педали), то стоит проверить регулировку, если ничего не изменилось, то можно не волноваться. Mdaa


Спасибо, успокоил. Однако, сегодня вперед по сугробам лазил без проблем, а задним ходом - опять запах сцепления. Почему? Ведь назад ехать по уже пробитой колее легче? Может передаточное отношение шестеренок неправильно подобрано и получается чудовищный момент который проворачивает диски сцепления?
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 11.02.2007 00:17
Ответить с цитатой

Andrey
Что то ничего на ум не приходит по разнице в движении машины вперед и назад..... Разве только что обычно при езде назад сам держу ногу на сцеплении и еду с легкой пробуксовкой.....?
Так-то передаточное число заднего хода побольше чем у 1 передачи, мотору легче.
Я сегодня (на предидущей странице ) писал как проверить сцепление, попробуй, и если не сложно напиши о результате, может что-нибудь и всплывет.
Надеюсь, что у тебя будет всё ОК, желаю удачи.
Andrey


Откуда: Москва - восток
Сообщения: 120
Профиль
Регистрация: 10.08.2006
Профиль

Andrey
Сообщения: 120
Ссылка на сообщение 17.02.2007 11:13
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Andrey
Что то ничего на ум не приходит по разнице в движении машины вперед и назад..... Разве только что обычно при езде назад сам держу ногу на сцепЯ сегодня (на предидущей странице ) писал как проверить сцепление, попробуй, и если не сложно напиши о результате, может что-нибудь и всплывет.


Был со своей болячкой в сервисе на Ярославке. Выяснилось, что сцепление горит из-за блокирования задних колес ручным тормозом при движении назад. Неправильная регулировка стояночного тормоза исправлена, все работает в норме. Проверил по глубокому снегу за задей передаче, запаха сцепления нет.
Всем на заметку.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 17.02.2007 14:44
Ответить с цитатой

Andrey писал(а):
Неправильная регулировка стояночного тормоза исправлена,

Андрей, если не трудно, уточни что именно в регулировке - перетянут. неправильно проложен трос или ещё что-нибудь. Буду очень благодарен.
SouthRegion


Авто: ЗАЗ-966 Turbo -:)
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Профиль

SouthRegion
Авто: ЗАЗ-966 Turbo -:)
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 17.02.2007 21:08
Ответить с цитатой

У меня тоже скрипит сцепление при отпускании педали, причем на холодную не скрипит. Если меделенно поэтапно отпускать, то поскрипывает, но звук вроде как не металлический. Как где-то наверно резинка скрипит...

Пару дней назад брызгал WD на шток и детали изнутри салона - безрезультатно, пытался сегодня вычислить где скрипит снаружи - оказалось вроде как в районе движения штока цилиндра сцепления закрепленнного на коробке, полезть туда не просто.
Может у кого такое было?
Andrey


Откуда: Москва - восток
Сообщения: 120
Профиль
Регистрация: 10.08.2006
Профиль

Andrey
Сообщения: 120
Ссылка на сообщение 17.02.2007 21:16
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Andrey писал(а):
Неправильная регулировка стояночного тормоза исправлена,

Андрей, если не трудно, уточни что именно в регулировке - перетянут. неправильно проложен трос или ещё что-нибудь. Буду очень благодарен.


На регулировку вызывали их главного технического спеца, который не сразу разобрался что и как регулировать. Но в итоге потом в конце его резюме: на задних колесах тормозные колодки стояночного тормоза имели увеличенный зазор, что давало им возможность качаться-болтаться внутри и при движении колеса назад клинить колесо. В результате регулировки колодки развели и им стало негде болтаться и теперь заклинивание исключено. Приехал в сервис вечером в 17, а уехал в 21-20!!!! Поскольку работают у машины слесари какими-то урывками сам я не смог в деталях разобраться, но регулировали только на колесах. Заплатил 1120 руб. так как регулировки не гарантийная ситуация.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 17.02.2007 21:20
Ответить с цитатой

Andrey
Спасибо, приму к сведению.
mivikey


Откуда: королев
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 06.02.2007
Возраст: 69
Профиль

mivikey
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 19.02.2007 11:40
Ответить с цитатой

Про сцепление: такая же ерунда, разворачивался задом по рыхлому снегу, чуть буксонул, а запах...! Обнюхал всю машину -такое впечатление. что идет он откуда-то из-за левого переднего колеса. На трассе вповедении сцепления и переключения скоростей вроде бы ничего нового не обнаружил. Попробую прислушаться в тишине. Да, датчик полногопривода не разу не зажигался, хотя по словам друзей (я их просил посмотреть со стороны) тянули все колеса. Кто-то на форуме писал, что при нормальной работе датчик и не должен загораться. А при повороте ключа зажигания должен он хоть на секунду вспыхивать или нет? На неделе должен ехать на ТО1, попробую отрегулировать стояночный тормоз.
german69


Откуда: Зеленоград
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 14.09.2006
Профиль

german69
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 23.02.2007 21:42
Ответить с цитатой

На тиггу какой фирмы ставится корзина сцепления и диск сцепления? есть ли аналоги от РАВ4? поделитесь кто менял сам.
Вован!


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Луганск(UA)
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 44
Профиль

Вован!
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 23.02.2007 21:59
Ответить с цитатой

german69 писал(а):
есть ли аналоги от РАВ4?

не думаю,при чём тут таёта?

_________________
Подпись
german69


Откуда: Зеленоград
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 14.09.2006
Профиль

german69
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 24.02.2007 10:09
Ответить с цитатой

складские автомира -говорятдиск сцепления один в один от мицы,
вот только артикула несмогли подсказать.кто нибудь менял на неоригинальный? что подходило?
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 24.02.2007 10:52
Ответить с цитатой

Andrey писал(а):
так как регулировки не гарантийная ситуация


А разве гарантия не призвана исправлять неправильные регулировки? Воопще-то да, это должна быть ещё предпродажная подготовка! А поскольку мы понимаем, что выяснить это на глаз тяжело - обязаны делать бесплатно! Кидают нас как хотят, пора через суд наказывать!
Вован!


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Луганск(UA)
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 44
Профиль

Вован!
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 24.02.2007 11:55
Ответить с цитатой

german69 писал(а):
вот только артикула несмогли подсказать.кто нибудь менял на неоригинальный? что подходило?

я на ховере менял на оригинальный.
написано на нём мицубиши,но на глаз подобрать не смогли.
да и вообще не думаю,что эти надписи что то значат.

_________________
Подпись
SouthRegion


Авто: ЗАЗ-966 Turbo -:)
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Профиль

SouthRegion
Авто: ЗАЗ-966 Turbo -:)
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 02.03.2007 21:03
Ответить с цитатой

Привет Всем !
Хочу спросить совета у Тиго-сообщества: стала (раньше, вроде бы скрипа не замечал, сечас пробег 6500 и где-то недели две пытаюсь уже бороться) скрипеть на "горячую" педаль сцепления при отпускании педали.
Причем на ходовых качествах это не сказывается - просто гадкий скрип, вроде как резинка.
Ведь в пробке часто педаль сцепления приходится отпускать понемногу, какбы понескольку сантиметров (дискретно чтоли назвать это) и вот в эти моменты идет это скрип и довольно шумный, вроде как резиновый, но низкой частоты.
Пытался брызгать WD-шкой (как прочитал в форуме) на педаль изнутри салона - не помогло. Утром приходишь, на холодную все идеально, как не пытаешься спровоцировать скрип -не получается.
Было ли такое у кого-то и как решали?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 30


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте