У меня стоит нулевик, разница со стоковым небо/земля.
Сейчас в зиму по трассе ускорение чумовое, в городе тоже,на лето буду делать короб для него и уводить от двигателя...
ИМХО, нулевик фильтрует только близко пролетающие птицы чтоб не засосало)) Хотите чтоб дрыгатель служил долго не ставте эту штуковину.
Сами подумайте, раз он не создает сопративления, как он будет фильтровать
цитата: Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого
сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода —
основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит,
и реально увеличить мощность. Однако это не значит, что при установке
такого фильтра на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую
прибавку в мощности. Но на двигателе, например, 3,5 литра V6, вы сможете
использовать преимущества нулевого фильтра полностью.
Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных
отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации.
Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным
движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”.
Лишние три “мустанга” все равно не помогут.
“Нулевик” — привилегия гонщиков!