Продолжение и решение проблемы с тормозами
После замены ГТЦ проблема стала менее заметна ровно на неделю, но потом опять повторилась. В эти выходные решил заменить жижу на фирменную Кастрол. Замена тоже не помогла. Более того, стало еще хуже. В итоге было принято решение разбирать заднее правое колесо. Почему правое: а) это единственное колесо, которое я не вскрывал и б) именно на этом колесе меняли в ИРИТО тормозной цилиндр и именно после поездки к ним проблема и появилась.
Вскрытие колеса показало, что распорная планка колодок на левой колодке была смещена вниз. Т.о. получалось что планка либо выбирала полностью весь ход колодки ( машина клевала мордой при малейшем нажатии на педаль ), либо уходила вниз, создавая и без того еще ход еще больше ( педаль в полу ). Этим же и объяснилось то, что периодически ручник работал плохо ( положение рукояти неизменно, а колеса либо стопорились очень хорошо, либо практически никак ).
В общем, проблема криворуких слесарей из ИРИТО решена, появился свободный ГТЦ. Не надо никому? _________________ Подпись
reekardo
Очередной "ревранс" Жо.......й в сторону Ирито !!! Я после ихнего последнего ремонта по КАСКО вообще в их сторону не смотрю!!!!(так плохо мог сделать только бессоветный безрукий.(замена бампера-22 дня _заднего)
makar4ic
а у меня выбора не было. Фирс был расписан на неделю вперед плюс меня еще на шарохали что колодки могут не подойти ( тот же Фирс и продавцы в магазинах в Кунцево ) . Поэтому решил ехать в ИРИТО. Ездить на машине без тормозов неделю до свободного местечка у Сереги- перспектива так себе _________________ Подпись
Многие владельцы Винглов, Ховеров, Сейфов, Сейлоров и других китайских автомобилей с аналогичной тормозной системой спереди наверняка неоднократно сталкивались с тем, что периодически в переднем суппорте закисают направляющие. Если кто не помнит, одна из направляющих имеет помимо внешнего пыльника еще и внутренний. Зачем он там нужен я до сих пор не понимаю. Тем не менее, пыль все равно рано или поздно попадает под внешний пыльник и смешивается со смазкой внутри, от чего именно эта направляющая закисает сильнее второй, которая не имеет внутреннего пыльника. Грязь попадает и под пыльничек, чем способствует расклиниванию направляющей в корпусе скобы. Ранее, при каждой замене передних колодок или при любой другой работе, связанной со съемом передних колес, я всегда снимал суппорт с колодками, вытаскивал направляющие, чистил их и набивал смазкой по новой.
Анализу данной систематической неприятности и попытке ее усовершенствования помогли дешевые " оригинальные" передние колодки. С момента их установки прошло всего 15.000 км. Последний месяц колодки постоянно скрипят и пищат, особенно в пробках. Плюс к этому каждую неделю приходится мыть передние колесные диски, ибо они за неделю покрываются довольно толстым слоем черной пыли от ферродо колодок. Возможно, кстати, именно эта пыль и проникает под пыльники направляющих.
При демонтаже колодок выяснилось, что за 15.000 км пробега колодки с левой стороны имели равномерный износ порядка 20% в то время, как колодки справа были изношены процентов на 60 и износ был слишком неравномерный. Это означало, что именно справа направляющие клинит больше всего.
Я попытался найти на каких еще автомобилях присутствует аналогичный пыльник направляющей, но так и не нашел. Тогда я стал изучать другие авто с подобной системой "плавающего" суппорта. Аналогичная система применяется на ВАЗ- 2108-115 моделей, на Москвиче 41-й серии, на большинстве моделей Ауди и Фольксваген. И ни на одной машине не было внутреннего пыльника на направляющей. Везде металлический палец ходит в металлической скобе с обильным количеством смазки. И я решил заменить штатную направляющую с внутренним пыльником на такую же без пыльника.
Не так давно я покупал "оригинальные" внешние пыльники направляющих и менял их, т.к. старые потрескались и потеряли свою герметичность однако, не прошло и недели, как пыльники пришлось выкинуть; они разбухли и слетали с посадочных мест. Я уже не первый раз сталкиваюсь с некачественными китайскими якобы оригинальными запчастями, поэтому решил попробовать подобрать аналог от отечественных машин. И аналог был найден! Вместо штатных пыльников прекрасно подошли пыльники от ВАЗ-2108-115 серии. К сожалению, отдельно пыльники не продаются, только в сборе с направляющими суппорта, однако стоимость комплекта на обе стороны стоит ровно столько же, сколько 2 аналогичных пыльника только на одну сторону. На лицо экономия в 2 раза. Плюс к этому данную запчасть можно приобрести в любом магазине запчастей на отечественные автомобили. _________________ Подпись