Суровый Российский климат сыграл свою роль сменили нам парктроник на подогрев сидений
То-есть как? А у тебя разве парктроник был?
Нет на украине стоит зато у них нет подогрева сидений а так товарищам которым нужен родной парктроник так же нужен задний пампер с датчиками)))
_________________ Подпись
...товарищам которым нужен родной парктроник так же нужен задний пампер с датчиками...
Про задний бампер с встроенными датчиками наверное речь шла? Вообще моя идея в том, что как таковой, парктроник в индусе есть. То-есть компьютер индуса содержит всё необходимое программное обеспечение. Не думаю, что прошивка компа зависит от комплектации. Собственно я рассчитываю на то, что есть контакты, к которым просто нужно подсоединить датчики и всё заработает. Конечно если парктроник реализован в отдельной блоке, то скорее всего такого блока у нас нет. Но ведь пока никто этим вопросом серьёзно не занимался....
Был на СТО, пообспрашивал всех, электрика, гарантийщика-сервисника, мол закажите, поставьте и подключите мне датчики от люкса... Не берутся. Просто потому, что не знают куда там чего подключать. Сервис у нас никудышний. Даже нет размеров для проверки ходовой на стенде, уже 7 месяцев... Пожаловался на горячую линию, обещали отреагировать в течении 3х дней, реакции ноль. Так что с парктроником надо решать как то самостоятельно.
_________________ Подпись
Что же. Тогда придётся начать с того, что такое датчик. Принцип работы, звуковой или радиоволновой. А также как они подключаются и каким типом сигнала работают. Давайте тогда хотя-бы с этого.
Датчики,блок управления системой парковки.Всё это подключается к заднему блоку управлени,2 провода(если таковой на этой машине есть) и один провод к лампам заднего хода.
_________________ Подпись
Та бампер тот же, просто в него врезаны 3 датчика, причем я бы их врезал в неокрашенный пластик, так было бы симпатичнее. Ну и наверно ещё датчик или питание от включения заднего хода быть где то должен. Он должен выключать магнитоллу и в ту строку на дисплее, где светился FM или трэк вписывать расстояние в сантиметрах до препятствия, а пищать в родные колонки.
Чисто предположение: может парктроник встроен не в мозги, а в магнитоллу?
Та бампер тот же, просто в него врезаны 3 датчика, причем я бы их врезал в неокрашенный пластик, так было бы симпатичнее. Ну и наверно ещё датчик или питание от включения заднего хода быть где то должен. Он должен выключать магнитоллу и в ту строку на дисплее, где светился FM или трэк вписывать расстояние в сантиметрах до препятствия, а пищать в родные колонки.
Чисто предположение: может парктроник встроен не в мозги, а в магнитоллу?
В чёрный не врежешь потеряется принцип действия всё должно стоять именно так
_________________ Подпись
На выходных поставил парктроник, сигналку с автозапуском, и контроллер на стекла, чтобы поднимались при постановке на охрану. Попробую вкратце обрисовать процесс, прошу прощения за низкое качество, снимал на мобильник. Все фото с большим разрешением в архиве здесь
Парктроник был выбран вот такой
таким образом, удалось заменить и штатное зеркало, в которое если честно ничерта не видно.
Бампер снимать не пришлось, все встало и так.
Для начала откручиваем пластмассовую панельку в багажнике
Дырявим бампер. Посовещавшись, решили разместить два датчика на самом бампере, и два на черных боковых накладках. К сожалению, разместить все 4 на "черном" не получилось - слишком низко, датчик реагирует на неровности земли, траву.
Посредине, разместили прям напротив двух средних саморезов крепления центральной черной накладки
По бокам, как на рисунке (левый). Ничего не мерили, у мастера глаз наметан, все точно просверлил.
Здесь видно, что внутри бампер заполнен вибро-шумоизоляцией, очень похожей на черный пенопласт, только более прочный. Его аккуратно выковыриваем ножом, освобождая достаточное место под датчик.
Затем, пробиваем отверткой отверсие под провод вверх, под углом линии на первом рисунке. Проводки там нет, можно не церемониться.
Пропихиваем провод, устанавливаем датчик. Провода, выходящие с внутренней стороны, собираем стяжками в жгут, и выводим вот в это отверстие
Там пришлось немного разрезать тонкую перепонку посредине, ровно настолько, чтобы протащить провода.
Теперь, отдираем уплотнитель, затем панель
и протягиваем провода в лючок доступа к задним фарам.
Куском толстой проволоки, протягиваем все в лючок доступа к задней стойке.
Теперь цепляем питание парктроника к колодке заднего фонаря, где +белый, - черный. Таким образом он будет включаться при включении задней передачи.
Теперь, можно все подключить, сам блок обмотать упаковочной пленкой с пупырышками, чтобы не гремел (плотно, чтобы не попадала влага), или любым подходящим материалом, и засунуть его в лючок, места там полно.
Кстати, обнаружился провод и от штатного парктроника, которого в моей комплектации нет. Хотя, это может быть и разьем для прицепа, и для колонок...очень мощных колонок...
Серьезный такой разъем
Теперь провод поднимаем как на рисунке, доводим до задней двери, на ней нужно опустить резиновый уплотнитель (просто потянуть вниз), под
ним есть большая щель, в которую отлично укладывается провод. И так дальше, до зеркала. Разумеется, в моем случае пришлось делать это наоборот, от зеркала.
На все ушло часа полтора, колхозить ничего не пришлось. Все отлично работает, слепых зон нет даже сбоку.
Надеюсь, сей пост будет полезен тем, кто не имея опыта, захочет самостоятельно установить парктроник.
Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
Ну и если кому интересно, несколько фото, сделанных при установке сигнализации и контроллера стеклоподьемников. Сам процесс, разумеется не опубликую, по понятным причинам, но на них можно увидеть что в дверях, под рулевой колонкой.
под вот этой прозрачной пластмасской, прячется лампочка подсветки замка и катушка иммобилайзера. Кожух снимается очень трудно, нужно изрядно изловчиться, чтобы снять его не сломав.
Все замотано шумоизоляцией, хорошо пристегнуто, ничего не болтается.
В самой двери приклеена вот такая пленка, чтобы попавшая при опущенном стекле вода, не подмочила изоляцию и переключатели.
Под пленкой, ничего нет, крашенный метал. Видно кусок трубы, выполняющий роль усилителя двери. Коричневые потеки - это просто дополнительная коррозийная обработка, которую задули в салоне (за отдельные деньги разумеется).
Вся проводка затянута в материю. Изо ленты обнаружить нигде не удалось.
Даже маленькие панельки передних стоек имеют свою порцию шумоизоляции. Мастер очень удивлялся.
В ключе нашелся чип иммо, приклеен, вытащить не рискнули, дабы не сломать.
Автозапуск определяет работающий двигатель по напряжению в сети, схема не очень удачная, часто при "программной нейтрали", вытаскивание ключа заканчивается заглохшим движком. Если кто знает, как без геммороя добраться до сигнала заряда с генератора, или импульсов с тахометра, поделитесь плиз
со стороны пассажира.внизу рядом с кик панелью.есть большой разьем там находится провод генератора тонкий зелено-черный.их там несколько нужно вызвонить