Добрый вечер ! Вот решил поделиться с Вами вот такой проблемой ! Всё началось с того, что у машины увеличился дико сильно ! Расход топлива до 25 литров ! Поехал на диагностику, там показало, что датчики все исправны ! сделали замеры зажигания и оказалось, что зажигание сбито на два зуба ! Сняли шкив и обнаружили, что разбиты и шпонка и вал и шкив ! Вот сей час думаю, что делать ! Менять вал или точить новый паз под шпонку ?!возможно-ли приварить шпонку к валу??? Может кто чего посоветует! Буду рад услышать Ваш совет!
Видится 3 варианта:
Купить новые шкив и шпонку. Вставить шпонку в коленвал и приварить (думаю полуавтоматом-меньше нагрев). Затем обработать и поставить шкив.
Как то сделать пошире гнездо под шпонку в коленвале. Изготовить фигурную шпонку по месту.
Ну и последний вариант-замена коленвала.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Забыл еще один вариант-Установить шкив как он должен стоять и засверлиться в паз между коленвалом и шкивом. Можно в двух местах. Вставить штивты.
Видится 3 варианта:
Купить новые шкив и шпонку. Вставить шпонку в коленвал и приварить (думаю полуавтоматом-меньше нагрев). Затем обработать и поставить шкив.
Как то сделать пошире гнездо под шпонку в коленвале. Изготовить фигурную шпонку по месту.
Ну и последний вариант-замена коленвала.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Забыл еще один вариант-Установить шкив как он должен стоять и засверлиться в паз между коленвалом и шкивом. Можно в двух местах. Вставить штивты.
я ближе к тому что шпонку приварить и обработать !
В принципе,там и там железо. Не думаю что закаленое. Единственное на колене цементация. Так что,потихонечку,небольшими прихватками,с промежуточным охлаждением. Должно получиться.
В принципе,там и там железо. Не думаю что закаленое. Единственное на колене цементация. Так что,потихонечку,небольшими прихватками,с промежуточным охлаждением. Должно получиться.
Сегодня поступило предложение засверлиться во всю длину шкива в границу между валом и шкивом ! и в отверстие вставить сверло ! как вам такая идея !
Снимай ГРМ. делай шпонку из алюминия или меди. поставь в штатное место. И сарочный аппарат тебе с болгаркой в руки. 4 года назад восстановил так клиенту.А шкив под замену, однозначно.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Вот наконец то я решился собраться с силами и снять двигло ! Для ремонта колен вала ! сегодня снял двигатель ! Во время работы обнаружил рваную подушку крепления ДВС , отломал две шпильки на вып-м коллекторе , а ещё я обнаружил течь из под головки блока и прогоревшую прокладку под коллектором !!! ну и ещё там небольшие недочёты ! А так же после того как я снял генератор я увидел на шильдике , что он у меня 90А 14V как это понять ! В книге написано 65А! Я и акуму с этим расчетом брал! А оказывается , что можно и 90-к было запихать! Завтра собираюсь снять голову ! заодно прокладку под головой заменю ! А то неровен час, что и она прогорит !Ну и поддон с колен валом ! Шкив на помойку т.к. по всей плоскости выработка ! ну и болт крепления шкива тоже под замену ! А да порадовал меня тот факт, что несмотря я люблю покрутить движок ! А в нем чистенько ! Без нагара!!!! Что значит своевременно менять масло !