Металл достаточно толстый, подобная прокладка стоит и в месте соединения первого катализатора с выпускным коллектором.
Значит я прав и она действительно одноразовая - я уже у себя три катализатора поменял поэтому знаю о чем говорю.
Там есть желобок, который при первой установке принимает форму неровностей - таким образом достигается герметичность, при повторной установке может помочь только герметик - иначе будет сифонить и прокладка прогорит.
В случае впускного коллекотора будет подсос воздуха.
Подниму темку.
Исходные: тигго 1.8, пробег 80000, машиной владею 2-й месяц, пока ничего не доорабатывал, катализаторы и лямбды на месте.
Проблема вроде стандартная, рагоняюсь плавно, идет нарастание оборотов, в один момент начинается рык из под капота (я так понимаю это короб воздушного фильтра вибрирует), Разгон тупеет, потом рык пропадает, машина опять начинает ускоряться. Подключил бортовик, начал смотреть параметр "% открытия дросселя", Сначала нарастание идет нормально, 15-20-25, а после 25 может 30 идти, а может резко подняться до 50, в этот момент и начинает рычать и разгон тупеет, потом не меняя положения педали показания могут упасть до нормальных 30 и машина начинает ехать. Так вот каждый раз, значения до которых скачет разные, от 45 до 80. Вот вопрос, это дроссельный узел под замену или прошивка такая убогая?
Подниму темку.
Исходные: тигго 1.8, пробег 80000, машиной владею 2-й месяц, пока ничего не доорабатывал, катализаторы и лямбды на месте.
Проблема вроде стандартная, рагоняюсь плавно, идет нарастание оборотов, в один момент начинается рык из под капота (я так понимаю это короб воздушного фильтра вибрирует), Разгон тупеет, потом рык пропадает, машина опять начинает ускоряться. Подключил бортовик, начал смотреть параметр "% открытия дросселя", Сначала нарастание идет нормально, 15-20-25, а после 25 может 30 идти, а может резко подняться до 50, в этот момент и начинает рычать и разгон тупеет, потом не меняя положения педали показания могут упасть до нормальных 30 и машина начинает ехать. Так вот каждый раз, значения до которых скачет разные, от 45 до 80. Вот вопрос, это дроссельный узел под замену или прошивка такая убогая?
попробуй сначала промыть дроссель.в нем срани много(пыли),может просто подклинивает......в помощь простой очиститель карбюратора.