Если бы Спорт (в нужной мне комплектухе) и Ховер, стоили одинаково (ну, или с малой разницей), я бы однозначно взял Спорта.
Да нет уже старых спортов. Только Б/у.
А новый вот:
http://auto.mail.ru/text.html?id=27213
Причем,
В Россию на первых порах станут ввозить только 3,2-литровый мотор, работающий на тяжёлом топливе, а после Нового года к нему присоединится и бензиновая «шестёрка».
Стоить этот красавец будет от 1 119 000 до 1 262 000 рублей.
Вобщем, дорогой и пафосный стал "внедорожник на шасси пикапа" - ни в какие ворота.
-
Да и Бог с ним... "спорт", меня больше не интересует. Если разговор, чисто о предпочтениях, я бы из всех предложений, выбрал бы сегодняшний Pathfinder. Да денег жалко, есть и более привлекательные места, куда их можно пристроить. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Брали нового Pajero Sport в 2007, у дилеров АВТОГРАНД, не Американец, собран в Японии, отличный аппарат, иногда приходится им управлять, динамика отличная, дорогу держит, внутри нескрипит, две печки, хорошая шумоизоляция, бензину кушает столько же сколько и наш подопечный. Все крестовины, шаровые, рулевые с таотницами, смазывай раз в 7 000 км - результат - пробег 68 000 км ни одной замены(кроме резинок стабилизатора поперечной устойчивости). _________________ Подпись
В будущем году Отец предлагает обмен, или взамен незнаю как лучше сказать, Сестре - Ховер, Мне - Спорта, Себе он берёт - Спорт 2.......
Вот теперь весь в думках - к Ховру привык, блин, как Родному, но если останусь с ним, Сестра получит Спорта, меня же жаба задушит ..... вроде уже флуд пошёл _________________ Подпись
Бери спорта, не понравится - поменяешься с сетрой . Зато отпишешься и опишешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ощущения после относительно долгой эксплуатации одного и другого автомобиля. _________________ Подпись
Брали нового Pajero Sport в 2007, у дилеров АВТОГРАНД, не Американец, собран в Японии, отличный аппарат, иногда приходится им управлять, динамика отличная, дорогу держит, внутри нескрипит, две печки, хорошая шумоизоляция, бензину кушает столько же сколько и наш подопечный. Все крестовины, шаровые, рулевые с таотницами, смазывай раз в 7 000 км - результат - пробег 68 000 км ни одной замены(кроме резинок стабилизатора поперечной устойчивости).
Раз в 7000км лазить под машину
Шутка, а если честно, то я пару дней ездил на 3л. Наш движок заметно отстаёт, в салоне потише. Не понравилось то что я чувствую задний мост (понял формулировку подресорные массы) и посадка выше, в повороты на скорости хуже входить, салон поуже и багажник поменьше. А вообще спорт 3,0литра, с климатом, с автоматом, с кренометром и т.д. мне понравился _________________ Подпись