Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
Андрей161
|
Андрей161
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 24
19.04.2012 21:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Сломалась задняя ручка в месте где пружина
(пластмасса) вставил маленький болтик и закрепил все ручка сделана.
|
|
|
KiborgM
|
KiborgM
Авто: Chery M11 база х
Сообщения: 23
25.04.2012 19:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Загорелся чек. Ошибка P0321. Необходимо почистить от воды и грязи контакты разъема датчика коленвала (вроде правильно написал).
|
|
|
КИМА57
|
|
|
КИМА57
|
КИМА57
Авто: Lifan X60 L Х
Сообщения: 368
21.05.2012 16:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Перестала включаться заслонка рециркуляции.Снял перчаточный ящик,долго искал,где находится редуктор заслонки.После долгих поисков нашёл в торце короба вентиляции справа,но к нему не подобраться.Как написано в руководстве неоходим демонтаж всего короба и похоже это единственный способ замены редуктора.Я надеялся снять редуктор и поколдовать над ним,т.к. на форумах Вольво и Опель есть рекомендации,как редуктора реанимировать.Удалось снять только вентилятор,через отверстие заслонку видно,от безисходности смазал оси заслонки силиконом.Всё собрал в исходное и случилось чудо, всё заработало!В чём проблема была,осталось загадкой.И ещё уточню-на кнопке включения лампа зажигалась,когда была неисправность.
|
|
|
dimon_ag
|
|
|
КИМА57
|
КИМА57
Авто: Lifan X60 L Х
Сообщения: 368
21.05.2012 19:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Я подвесами не торгую и рекламу им не делаю,показал на фото,как у меня потрескались и что я сделал, это не означает,что все владельцы должны бежать и вставать в очередь за подвесами,перед покупкой нужно смотреть в каком состоянии подвес и принимать решение-можно вообще без него двигаться.
|
|
|
Tukman
|
Tukman
Авто: Chery M11
Сообщения: 147
21.05.2012 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
КИМА57 писал(а): |
Перестала включаться заслонка рециркуляции.Снял перчаточный ящик,долго искал,где находится редуктор заслонки.После долгих поисков нашёл в торце короба вентиляции справа,но к нему не подобраться.Как написано в руководстве неоходим демонтаж всего короба и похоже это единственный способ замены редуктора.Я надеялся снять редуктор и поколдовать над ним,т.к. на форумах Вольво и Опель есть рекомендации,как редуктора реанимировать.Удалось снять только вентилятор,через отверстие заслонку видно,от безисходности смазал оси заслонки силиконом.Всё собрал в исходное и случилось чудо, всё заработало!В чём проблема была,осталось загадкой.И ещё уточню-на кнопке включения лампа зажигалась,когда была неисправность. |
Так и есть - это единственный способ добраться. Мне по гарантии, кстати, девайс этот заменили. И перед "смертью" она то работала, то нет, но потом сдохла окончательно.
|
|
|
КИМА57
|
КИМА57
Авто: Lifan X60 L Х
Сообщения: 368
21.05.2012 21:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Успокаивает только то,что владельцы очень известных марок сталкиваются с этой проблемой,видимо производитель Валео не желает изготавливать этот механизм долгоиграющим.
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Если посмотреть на эту проблему с другой позиции,то если накроется редуктор-бог с ним,т.к.я им пользовался только в случае,когда рядом стоящии транспорт портит воздух.А разбирать торпеду,перезаправлять кондиционер-долгая история.Но что интересно-на ТАОБАО эти редукторы имеются,по цене порядка 1200руб.
|
|
|
Max86
|
Max86
Авто: Chery M11 (M12) 2
Сообщения: 76
22.05.2012 09:01
|
Ответить с цитатой
|
|
КИМА57 писал(а): |
.Как написано в руководстве неоходим демонтаж всего короба и похоже это единственный способ замены редуктора. |
Я тоже так думал, а потом попыхтел немного и получилось. Мне пришлось снять перчаточный ящик и открутил колодку под ним на которой прикреплены фишки проводов. Редуктор прикреплен 3-мя саморезами (нужна короткая крестовая отвертка).Рука туда вполне пролазит. Дел на 15 минут, снимал раз 8 точно, пока другую не поставил. Тяжко назад ставить, а именно попадать в паз самой заслонки.
|
|
|
КИМА57
|
КИМА57
Авто: Lifan X60 L Х
Сообщения: 368
22.05.2012 11:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Max86
Заинтересовал,если всё таки придётся менять,нужно будет попросить какого-нибудь малыша с тонкими пальчиками,т.к.у меня только кисть проходит,но что-то крутить уже не получится,хотя если открутить колодку по Вашему совету,вчера до этого не дошёл.
|
|
|
КИМА57
|
КИМА57
Авто: Lifan X60 L Х
Сообщения: 368
27.05.2012 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Сломалось крепление концевика замка капота,не стал придумывать новое крепление,обрезал провода и установил концевик от сигнализаций,думаю будет понадёжнее,т.к. штатный жиденький в исполнении.
|
|
|
dimon_ag
|
dimon_ag
Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Сообщения: 1070
28.05.2012 20:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Потек бензин из под хомута на входе в рампу, решилось заменой хомута на обычный отечественный.
|
|
|
Alexsas
|
Alexsas
Сообщения: 139
19.06.2012 17:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexsas писал(а): |
1. загогрелся знак подушек безопасности, замена разъёмов под сиденьями у АД, а так же сказали надо менять пассажирское сиденье из-за неисправной подушки по гарантии
2. неисправен обогрев водительсого сиденья, надо менять сиденье по гарантии. |
сиденье с неисправной подушкой заменили по гарантии, по поводу обогрева ждёмс.
|
|
|
Водитель М11
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
17.05.2013 23:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Перестал стекать конденсат на землю при работе кондиционера. Кондиционер работает, конденсата нет.
Причина: слетела сливная трубка со сливного патрубка печки, в следствии чего вся влага стекала под ковролин на шумку переднего пассажирского сидения. При нормальном режиме (когда все на своих местах) ничего не видно и влага в салоне не заметна.
Соответственно для ремонта потребовалось всего лишь самая малость - поставить трубку на место.
По порядку:
1. Вынимаем пассажирский коврик.
2. Снимаем правую боковую панель средней консоли (ту, где рычаг КП).
3. Откручиваем болты с нижней стороны бардачка.
4. Откручиваем крестовой отверткой три болта с верхней стороны бардачка, предварительно его открыв.
5. Снимаем бардачек, аккуратно сдергивая его с защелок с обоих сторон
6. Отсоединяем электрический разъем фонаря освещения бардачка, для чего в самом разъеме отгибаем шлицевой отверткой "язычок" (с нижней стороны разъема).
Нарисовывается картина: Висящая кишка от освещения бардачка; снизу на полике не снятый ковролин; за бардачком в сторону моторного отсека провода; электрические разъемы; печка, закрытая каким-то материалом и перетянутая огромной черной китайской стяжкой.
7. Справа в салоне сверху в углу ( где правая нога переднего пассажира) откручиваем гайку крепления ковролина.
8. Крестовой отверткой с той же стороны только чуть ниже, откручиваем пластиковую накладку на порог (один саморез) и снимаем его вверх с защелок.
9. Шлицевой отверткой откручиваем снизу три пластиковых пистона, те, которые крепят тот самый материал, закрывающий печку Пистон который самый левый (что ближе к КП) я не заметил и просто его вырвал.
10. Жертвуем огромной китайской стяжкой - перекусываем ее. Иначе никак.
11. Снимаем материал закрывающий печку.
12. Задираем ковролин в сторону сидения, перерезав его ножницами в верней левой части.
13. Наблюдаем на шумке, под ковролином, натуральное "болото".
14. Снимаем кусок шумки из под ковролина, предварительно перерезав его в том же месте, где резали ковролин.
15. Откручиваем три болта металлической защиты "мозгов"(для большего удобства).
16. Фонариком (для лучшего обзора), светим в верхний левый угол (туда, где находится левая нога переднего пассажира).
17. Видим печку с горизонтальным направлением отводящего патрубка в сторону моторного отсека.
18. Рядом с патрубком видим вывалившуюся отводящую трубку конденсата, уходящую в моторный отсек.
19. Вынимает трубку внутрь салона и толкаем пальцем в сторону моторного отсека уплотнительную резинку.
20. Вынимаем уплотнительную резинку из-под машины.
21. Держа в руках сливную трубку наблюдаем, что она имеет изгиб, соответственно при установке изгибом ставим вниз.
22. На конце трубки стоит уплотнительная резинка. Вот здесь началась переделка. Снимаем резинку и натягиваем ее обратной стороной на сливную трубку. Стягиваем стяжкой. При таком положении резинки ее внутренний диаметр обратной стороны гораздо больше, чем наружный диаметр отводящего патрубка печки. Тем самым облегчаем процесс установки и увеличиваем надежнсть от повторного соскакивания.
Далее, удобнее всего все операции выполнять вдвоем, воизбежание большого колличества русского мата.
23. Открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Желательно не выполнять дальнейшие опрации при прогретом двигателе. Ожог обеспечен. Проверено лично.
24. Сквозное отверстие из моторного отсека в салон находится примерно по центру рулевой рейки и чуть выше ее.
25. На сливную трубку с обратной стороны одеваем уплотнительную резинку, которую достали из-под машины, на 50% ее длины, отрегулировав ее так, чтобы отверстие слива в резинке было внизу, и так же не забываем о том что трубка не прямая.
26. Со стороны моторного отсека заводим трубку через сквозное отверстие и при наличии товарища/друга/брата/ и т.д. одеваем другой ее конец на сливной патрубок печки.
27. Небольшим усилием и поворотом вставляем до конца уплотнительную резинку в пазы со стороны моторного отсека.
28. Стяжкой стягиваем уплотнительную резинку вместе с отводящим патрубком печки.
29. Сушим шумку и ковролин. Собираем все в обратном порядке.
Ну вот как-то так...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|