Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плавают холостые обороты на DADI Groz 2,4л. бензин, двигатель 4G64
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
VF


Авто: Dadi Shuttle 2.2
Откуда: Украина, Первомайск
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 77
Профиль

VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 26.08.2011 12:52
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
Ещё вариант с подсосом воздуха проверить не мешало бы....


Заглушить трубку от вакуумнго усилителя тормозов и проверить
или сосать мошет из под пркладки всасывающего колектора. Yes
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 26.08.2011 14:34
Ответить с цитатой

Да много где может. Но вакуум проверь в первую очередь...
ruslan1978


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Одесса
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 26.07.2011
Профиль

ruslan1978
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 26.08.2011 16:59
Ответить с цитатой

спасибо, завтра заеду на СТО и попробую.
Еще у меня немного ведет сцепление, это может влиять на расход топлива?
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 26.08.2011 17:12
Ответить с цитатой

Если ведёт - то расход не при чём, если буксует - то может теоретически расход увеличится. НО, если сцепление ведёт - я бы беспокоился не за расход, а за синхронизаторы коробки передач. Разберись со сцеплением сначала - остальное мелочи.
VF


Авто: Dadi Shuttle 2.2
Откуда: Украина, Первомайск
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 77
Профиль

VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 27.08.2011 15:19
Ответить с цитатой

ruslan1978 писал(а):
немного ведет сцепление


Попробуйте чуть чуть приподнять педаль.
Если корзина не сдохла и есть место то поможет Horosho
ruslan1978


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Одесса
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 26.07.2011
Профиль

ruslan1978
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 28.08.2011 15:47
Ответить с цитатой

получается, что когда поднимаются холостые обороты до 1250- 1500 об. и первая передача включена - то машина едет без нажатия на педаль газа
VF


Авто: Dadi Shuttle 2.2
Откуда: Украина, Первомайск
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 77
Профиль

VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 28.08.2011 16:32
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
немного ведет сцепление


Нет полного выключения сцепления.
Заменить жидкость в гидроприводе.
Отрегулировать свободный ход педали 5 - 15 мм.
Если не поможет - снимать коробку и очищать шлицы первичного вала.
Диск сцепления должен легко перемещатся по первичному валу.
Шлицы нужно немного, совсем чуть чуть смазать.
Заодно осмотреть диск, корзину и выжимной.
Датчики на мозги двигателя станут довать более правильные импульсы.
Движок успокоится Normalno
ruslan1978


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Одесса
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 26.07.2011
Профиль

ruslan1978
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 28.08.2011 16:39
Ответить с цитатой

получается, значит вся беда в сцеплении и в оборотах и расходе?
VF


Авто: Dadi Shuttle 2.2
Откуда: Украина, Первомайск
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 77
Профиль

VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 28.08.2011 17:25
Ответить с цитатой

ruslan1978 писал(а):
получается, значит вся беда в сцеплении и в оборотах и расходе?


Возможно!
Сцепление всё равно не должно "вести".
Да, ещё чуть не забыл. Если будете снимать коробку передачь
не забудьте освежить смазку подшипника первичного вала
который находится в центре маховика, маленький такой,
роликовый (игольчатый).
А если подтекает задний сальник коленвала - поставьте метки,
снимите маховик и замените сальник. чень полезная паралельная
работа. Маховик ставьте на место строго по меткам. По идее
маховик балансируют вместе с коленвалом в сборе.
Расколотся придётся только на сальник (если подтекает).
Остальное работа. Если есть место с ямой и обычный
инструмент за день можно справится не спеша.
Когда запускаете холодный двигатель обороты повышены,машина стоит.
По мере прогрева нагревается кислородный датчик, обороты снижаются.
Затем прогрев продолжается на почти минимальных оборотах.
Всем этим командует ЭБУ (электронный блок управления).
Но, если вы не ждёте прогрева и трогаитесь на холодном сразу же,
(сцепление ведёт), то и мозги (ЭБУ) будут давать на форсунки (инжекторы) неправильный сигнал.
Кстати проверьте контакты кислородного датчика.
Возможно идёт война сигналов датчиков кислородного и
температуры ОЖ.
Расход, конечно, увеличенный если ЭБУ постоянно пытается
преодолеть нагрузку на двигатель. Но это только на стоянке.
С сцеплением это не беда. Гараздо хуже когда оно "буксует".
Вот тогда расход Crazy , да и затраты на ремонт.
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 28.08.2011 20:14
Ответить с цитатой

Чёт не въеду - надо оценивать холостые, когда коробка в нейтрали. А при включенной скорости и выжатой педали сцепления - тогда некорректно работающее сцепление влияет на обороты ХХ. НО этот режим и холостым ходом нельзя назвать. Смотреть ХХ нужно только на нейтрали... Если плавают не на нейтрали, а на нейтрали ровно - это совсем другое кино и некорректными вопросами ТС вводит народ в заблуждение.
VF


Авто: Dadi Shuttle 2.2
Откуда: Украина, Первомайск
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 77
Профиль

VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 29.08.2011 16:21
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
Смотреть ХХ нужно только на нейтрали


Всё правильно. МКПП на нейтрали. До педалей не дотрагиваемся.
Двигатель на холостых плюс сопротивление холодной КПП.
ЭБУ получает искажённый сигнал как будтобы вы собираетесь
медленно трогатся. ТС стоит а обороты плавают.
Горький опыт: после длительной стоянки (6-10) месяцев,
в лучшем случае, иногда диск прилипнет к маховику. В худшем
диск плохо перемещается по шлицам первичного вала и
не полностью отходит от маховика. Сцепление ведёт, КПП рычит так, что никакие синхронизаторы не помогают. Начинаеш вспоминать и "перегазовку" и "двойной выжим". Приходится нырять в яму, снимать КПП и чухать жлицы. Plachu
А твой экипаж, в это время, Nalivai празднует возвращение.

Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:

Если замечали. При пуске холодного и исправного двигателя,
не дотрагиваясь до педалей, включаете зажигание, ждёте пару секунд
пока насос не создал давление в топливной рампе. Двигатель
легко запускается. Обороты примерно 1300.
Если для запуска необходимо чуть чуть погазовать - неиспавна система хлостого хода или плохой бензин.
По мере прогрева двигателя обороты кратковременно начинают дёргатся
и снижаются примерно до 850. После того как вы проедите несколько километров, трансмиссия прогреется, остонавились - обороты ХХ - 750.
ЭБУ реагирует и управляет оборотами.
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 29.08.2011 20:23
Ответить с цитатой

VF писал(а):
Двигатель на холостых плюс сопротивление холодной КПП.
ЭБУ получает искажённый сигнал как будтобы вы собираетесь
медленно трогатся. ТС стоит а обороты плавают.

Первый раз такое слышу Crazy И причём сцепление и обороты ХХ?
VF писал(а):
По мере прогрева двигателя обороты кратковременно начинают дёргатся

Да не дёргаются а ступенчато снижаются до 800 об- хоть езди, хоть на месте стой. Тебя послушать - у нас не ЭБУ а мегамозг какой-то Crazy Моё ИМХО - между оборотами ХХ и состоянием трансмиссии (в состоянии нейтраль) никакой связи нет.
VF


Авто: Dadi Shuttle 2.2
Откуда: Украина, Первомайск
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 77
Профиль

VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 30.08.2011 13:52
Ответить с цитатой

Дворник вопрос: Почему почти все производители автомобилей с МКПП в своих инструкциях указывают, что пуск двигателя необходимо
производить при выжатом сцеплении? Crazy Другое дело что мы игнарируем это правило, думая, что этим мы продлеваем срок службы
выжимного и диска.

Опытные владельцы внедорожников с постоянным приводом ,особенно в холодную погоду, рекомендуют после пуска двигателя выключать раздатку на нейтраль и поочерёдно включать все передачи для
"прогреа"КПП (на самом деле разболтать холодное масло, особенно если залито минеральное).

ruslan1978 писал(а):
Еще у меня немного ведет сцепление



Дворник писал(а):
между оборотами ХХ и состоянием трансмиссии (в состоянии нейтраль) никакой связи нет.

А нагрузка на изменение которой реагирует ЭБУ?
КПП тоже трансмиссия.
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 30.08.2011 17:36
Ответить с цитатой

VF писал(а):
А нагрузка на изменение которой реагирует ЭБУ?

Назови хоть один датчик, который у нас отслеживает нагрузку на коленвалу? Сам отвечу - нет таких.... Холодное масло увеличивает нагрузку - бесспорно. А эбу при этом выправляет обороты согласно заложенным значениям в соответствии с температурой ОЖ, воздуха во впускном коллекторе. Увеличится нагрузка - эбу откроет больше канал ХХ и восстановит обороты ХХ. Всё просто.
VF


Авто: Dadi Shuttle 2.2
Откуда: Украина, Первомайск
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 77
Профиль

VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 30.08.2011 18:18
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
эбу откроет больше канал ХХ и восстановит обороты ХХ.

На карбюраторных да.
На инжекторных больше на форсунках.

Дворник писал(а):
Назови хоть один датчик, который у нас отслеживает нагрузку на коленвалу?

Больше нагрузка - больше открытие дроссельной заслонки.
ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки (контакт 53, 30 на ЭБУ (ECU).
КРХХ - Клапан регулировки холостого хода (контакты 28 и 40 на ЭБУ).
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте