Автор |
Сообщение |
VF
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
26.08.2011 14:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Да много где может. Но вакуум проверь в первую очередь...
|
|
|
ruslan1978
Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Одесса
Сообщения: 11
Профиль
|
ruslan1978
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 11
26.08.2011 16:59
|
Ответить с цитатой
|
|
спасибо, завтра заеду на СТО и попробую.
Еще у меня немного ведет сцепление, это может влиять на расход топлива?
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
26.08.2011 17:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Если ведёт - то расход не при чём, если буксует - то может теоретически расход увеличится. НО, если сцепление ведёт - я бы беспокоился не за расход, а за синхронизаторы коробки передач. Разберись со сцеплением сначала - остальное мелочи.
|
|
|
VF
|
|
|
ruslan1978
Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Одесса
Сообщения: 11
Профиль
|
ruslan1978
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 11
28.08.2011 15:47
|
Ответить с цитатой
|
|
получается, что когда поднимаются холостые обороты до 1250- 1500 об. и первая передача включена - то машина едет без нажатия на педаль газа
|
|
|
VF
|
|
|
ruslan1978
Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Одесса
Сообщения: 11
Профиль
|
ruslan1978
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 11
28.08.2011 16:39
|
Ответить с цитатой
|
|
получается, значит вся беда в сцеплении и в оборотах и расходе?
|
|
|
VF
|
VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
28.08.2011 17:25
|
Ответить с цитатой
|
|
ruslan1978 писал(а): |
получается, значит вся беда в сцеплении и в оборотах и расходе? |
Возможно!
Сцепление всё равно не должно "вести".
Да, ещё чуть не забыл. Если будете снимать коробку передачь
не забудьте освежить смазку подшипника первичного вала
который находится в центре маховика, маленький такой,
роликовый (игольчатый).
А если подтекает задний сальник коленвала - поставьте метки,
снимите маховик и замените сальник. чень полезная паралельная
работа. Маховик ставьте на место строго по меткам. По идее
маховик балансируют вместе с коленвалом в сборе.
Расколотся придётся только на сальник (если подтекает).
Остальное работа. Если есть место с ямой и обычный
инструмент за день можно справится не спеша.
Когда запускаете холодный двигатель обороты повышены,машина стоит.
По мере прогрева нагревается кислородный датчик, обороты снижаются.
Затем прогрев продолжается на почти минимальных оборотах.
Всем этим командует ЭБУ (электронный блок управления).
Но, если вы не ждёте прогрева и трогаитесь на холодном сразу же,
(сцепление ведёт), то и мозги (ЭБУ) будут давать на форсунки (инжекторы) неправильный сигнал.
Кстати проверьте контакты кислородного датчика.
Возможно идёт война сигналов датчиков кислородного и
температуры ОЖ.
Расход, конечно, увеличенный если ЭБУ постоянно пытается
преодолеть нагрузку на двигатель. Но это только на стоянке.
С сцеплением это не беда. Гараздо хуже когда оно "буксует".
Вот тогда расход , да и затраты на ремонт.
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
28.08.2011 20:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Чёт не въеду - надо оценивать холостые, когда коробка в нейтрали. А при включенной скорости и выжатой педали сцепления - тогда некорректно работающее сцепление влияет на обороты ХХ. НО этот режим и холостым ходом нельзя назвать. Смотреть ХХ нужно только на нейтрали... Если плавают не на нейтрали, а на нейтрали ровно - это совсем другое кино и некорректными вопросами ТС вводит народ в заблуждение.
|
|
|
VF
|
VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
29.08.2011 16:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник писал(а): |
Смотреть ХХ нужно только на нейтрали |
Всё правильно. МКПП на нейтрали. До педалей не дотрагиваемся.
Двигатель на холостых плюс сопротивление холодной КПП.
ЭБУ получает искажённый сигнал как будтобы вы собираетесь
медленно трогатся. ТС стоит а обороты плавают.
Горький опыт: после длительной стоянки (6-10) месяцев,
в лучшем случае, иногда диск прилипнет к маховику. В худшем
диск плохо перемещается по шлицам первичного вала и
не полностью отходит от маховика. Сцепление ведёт, КПП рычит так, что никакие синхронизаторы не помогают. Начинаеш вспоминать и "перегазовку" и "двойной выжим". Приходится нырять в яму, снимать КПП и чухать жлицы.
А твой экипаж, в это время, празднует возвращение.
Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
Если замечали. При пуске холодного и исправного двигателя,
не дотрагиваясь до педалей, включаете зажигание, ждёте пару секунд
пока насос не создал давление в топливной рампе. Двигатель
легко запускается. Обороты примерно 1300.
Если для запуска необходимо чуть чуть погазовать - неиспавна система хлостого хода или плохой бензин.
По мере прогрева двигателя обороты кратковременно начинают дёргатся
и снижаются примерно до 850. После того как вы проедите несколько километров, трансмиссия прогреется, остонавились - обороты ХХ - 750.
ЭБУ реагирует и управляет оборотами.
|
|
|
Дворник
|
|
|
VF
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
30.08.2011 17:36
|
Ответить с цитатой
|
|
VF писал(а): |
А нагрузка на изменение которой реагирует ЭБУ? |
Назови хоть один датчик, который у нас отслеживает нагрузку на коленвалу? Сам отвечу - нет таких.... Холодное масло увеличивает нагрузку - бесспорно. А эбу при этом выправляет обороты согласно заложенным значениям в соответствии с температурой ОЖ, воздуха во впускном коллекторе. Увеличится нагрузка - эбу откроет больше канал ХХ и восстановит обороты ХХ. Всё просто.
|
|
|
VF
|
VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
30.08.2011 18:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник писал(а): |
эбу откроет больше канал ХХ и восстановит обороты ХХ. |
На карбюраторных да.
На инжекторных больше на форсунках.
Дворник писал(а): |
Назови хоть один датчик, который у нас отслеживает нагрузку на коленвалу? |
Больше нагрузка - больше открытие дроссельной заслонки.
ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки (контакт 53, 30 на ЭБУ (ECU).
КРХХ - Клапан регулировки холостого хода (контакты 28 и 40 на ЭБУ).
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|