Ну я примерно на том же пробеге менял первый раз.
Я вот тоже задумался из-за чего порвались? Первое что приходит на ум, это просадка пружин (5 см), в результате чего сайленты работали на бОльший излом.
Ну почти ук всех, зависит от того как эксплуатируется авто. Тут почитай. Зная длину рычага задней балки и на какую величину просели пружины можно ориентировочно оценить насколько "скрутило" сайлент.
Как меры профилактики: ослабить и вновь закрутить гайки крепления сайлент-блоков ИМХО.
сегодня заменили мне задние саленты.старые вытащили...металл с резиной по отдельности.На новых машинка совсем другая стала.Всё удовольствие-600р.сайлентблоки+2400р.-работа.А на старых било при резком ускорении и в сторону на разгоне вело.
Указано на чертеже, большую чашку нужно меньше делать, насколько не скажу, так запихали Но на глазок на 1/2 тоньше надо Так чертежики в зачет! Тока не понял на счет втулок, нафига они нужны?
Указано на чертеже, большую чашку нужно меньше делать, насколько не скажу, так запихали Но на глазок на 1/2 тоньше надо Так чертежики в зачет! Тока не понял на счет втулок, нафига они нужны?
Дак выбивать то чем, у меня например нет в гараже выколоток никаких