Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Загудел ГУР

 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
yuriy R


Авто: JAC Rein
Откуда: москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 16.09.2009
Профиль

yuriy R
Авто: JAC Rein
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 27.06.2011 15:32
Ответить с цитатой

Загудел ГУР на предельных углах после 5 дней стоянки.
через пару минут прошло.
К чему готовиться?
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 27.06.2011 15:42
Ответить с цитатой

yuriy R
на предельных - это до отбойников? если так, то вообще то руль до упора держать более 5 сек запрещено, выходит из строя насос ГУРа Yes
yuriy R


Авто: JAC Rein
Откуда: москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 16.09.2009
Профиль

yuriy R
Авто: JAC Rein
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 27.06.2011 16:24
Ответить с цитатой

Согласен,на пределе не удерживаю,только касание,
но раньше не гудел
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 28.06.2011 09:00
Ответить с цитатой

yuriy R
даже при косании об ограничители руль тут же надо отпускать. и не забываем, что это китай. поставь от санты, вроде у вас все подходит
ksasu


Авто: JAC Rein
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 60
Профиль

ksasu
Авто: JAC Rein
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 28.06.2011 15:39
Ответить с цитатой

Мне , чтоб в гараж заехать-выехать , надо пять раз вертеть влево-вправо до упора и дёргаться вперёд-назад . 5 сек. Crazy Тем не менее ничего не гудит .
Из инструкции к нам и санте :
Свистящий звук , усиливающийся при торможении и в крайних положениях - совершенно нормально (если тока уже уши не вянут - тогда менять клапан рулевого механизма)

Шумы от насоса гидроусилителя рулевого управления :

Низкий уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя
рулевого управления
Воздух в гидросистеме усилителя рулевого управления
Ослабление крепления насоса гидроусилителя рулевого
управления.

Ну и посмотрите натяжение ремня :
Бывший в эксплуатации ремень
500 ± 50 Н
12,5 - 14,3 мм прогиб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте