Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Диагностика двигателя
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Tianma
Автор Сообщение
sindbad


Авто: BYD F0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 26.08.2010
Профиль

sindbad
Авто: BYD F0
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 11.06.2011 11:49
Ответить с цитатой

Мой Пегасик надо мной издевается. Внезапно глохнет. Потом как ни в чём не бывало заводится. Приоткручиваю хомут на входе топливной рампы, начинает брызгать. То есть давление "в наличии".
Кто нибудь занимался самодиагностикой? Какие разъёмы перемыкать и где можно взять коды неисправностей?
volhovm6


Авто: Mazda BT-50
Откуда: Ступино
Сообщения: 5316
Профиль
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 63
Профиль

volhovm6
Авто: Mazda BT-50
Сообщения: 5316
Ссылка на сообщение 13.06.2011 13:11
Ответить с цитатой

А пробовал просто диагностику двигателя сделать?... От Тигги прога срабатывает...
А вообще ребята ставят бортовой комп http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12271&postdays=0&postorder=asc&start=15
пообщайся с ними

_________________
Подпись
sindbad


Авто: BYD F0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 26.08.2010
Профиль

sindbad
Авто: BYD F0
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 14.06.2011 04:56
Ответить с цитатой

По поводу бортового компьютера читал на форуме. Буду сам ставить. Но не тот, про который пишут ребята, а полноценный PCcar. Но обойдётся он в 20-25 тысяч р. Так что собираю комплектующие понемногу, по мере зарабатывания денег. Думаю, к осени уже будет стоять.
А сейчас хочу просто перемыканием контактов на колодке диагностики определить по вспышкам лампы "чек" двузначное число, которое соответствует той, или иной неисправности.
Можно конечно съездить к диагностам, но после того, как постоял с заглохшим двигателем в самой гуще потока, больше не хочется рисковать.
В принципе ясно, что неисправности может быть только две. Либо подача топлива (это скорее всего насос), либо датчик начала отсчёта. При всех остальных неисправностях включается обходная программа и мотор
худо-бедно, но работать будет.
Ржевский Йозжык


Откуда: С-Пб
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 41
Профиль

Ржевский Йозжык
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 16.06.2011 21:32
Ответить с цитатой

Ошибки снять - это 10% от диагностики. Калибровки и показания датчиков смотреть надо. У меня глохла и глохнет при сбросе газа. Ошибки: дохлая лямбда и дохлый датчик скорости. Брал у знакомых на пробу исправные, ничего не изменилось, т.е. не они виноваты. Дроссель вычистил, свечи, провода заменил, дырку во впускном заварил, фильтра махнул, а она все равно глохнет... Других ошибок нет.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Бортовой компьютер - выкинутые деньги, если это не Скат-2, но к сожалению, он на наши машины не встанет...
Andrey196


Авто: Tianma Century
Откуда: Krasnoyarsk
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 29.01.2012
Профиль

Andrey196
Авто: Tianma Century
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 06.02.2012 15:36
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем. Была у меня такая "бага" (глох движок, а потом спокойно заводился). Диагностировался в обычном сервисе. Подошла прога от Грейтвола. Вердик был: Неисправность цепи реле топливного насоса. Вопрос решился протяжкой массовых контактов электрических цепей Yes
volhovm6


Авто: Mazda BT-50
Откуда: Ступино
Сообщения: 5316
Профиль
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 63
Профиль

volhovm6
Авто: Mazda BT-50
Сообщения: 5316
Ссылка на сообщение 06.02.2012 15:40
Ответить с цитатой

Andrey196 писал(а):
Была у меня такая "бага"

Расскажи в темах немного о своих заморочках с машинкой... - какие были проблемы и как решал?

_________________
Подпись
Andrey196


Авто: Tianma Century
Откуда: Krasnoyarsk
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 29.01.2012
Профиль

Andrey196
Авто: Tianma Century
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 09.02.2012 17:58
Ответить с цитатой

Стал я обладателем "Лошадки" только два месяца назад Smile и по этому пока рассказать немогу ничего. Но вот на днях появилась непонятная пока для меня проблема: движок на больших оборотах потерял мощность и затроил, потом пропали ХХ, осмотр свечей показал что 1и 4 закопченые, а 2 и 3 мокрые Sad Думаю менять высоковольтные провода. Мож подскажет кто чего? В наших краях с запчастями на "Тианму" туго. Менять думаю на японские от "Паджеро-2"
Томич


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Томск
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 62
Профиль

Томич
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 195
Ссылка на сообщение 11.02.2012 10:11
Ответить с цитатой

Это не провода. У меня было так же. Менял катушку зажигания она двойная. Одна подает искру на 1-4 вторая на 2-3 цилиндры. Ставил родную китайскую отходила два дня. Поставил жигулевскую от 10ки. Работает уже второй год. Выбор был обусловлен ценой. Фирменная катушка Делфи 7 т.р. китайский аналог 3 т.р. ВАЗ 1 т.р.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Провода заказывал в экзисте от Чери Тигго.
volhovm6


Авто: Mazda BT-50
Откуда: Ступино
Сообщения: 5316
Профиль
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 63
Профиль

volhovm6
Авто: Mazda BT-50
Сообщения: 5316
Ссылка на сообщение 12.02.2012 10:17
Ответить с цитатой

У меня все та же заморочка - на морозе и -30 заводится, но только с первого раза. Если не завелась - все - гоняет и не заводится, надо потом час чего то ждать где то - тогда схватит...
Хотя наблатыкался и по-другому - кидаю провод-переноску, подключаю пуско-зарядное и завожу.

_________________
Подпись
marsohod


Авто: Derways Aurora у Дачи
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 207
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 61
Профиль

marsohod
Авто: Derways Aurora у Дачи
Сообщения: 207
Ссылка на сообщение 12.02.2012 12:54
Ответить с цитатой

Провода с АКК-генератор- не пойдёт, ещё и покрашенные. УАЗ совейтский нам поможет.
volhovm6


Авто: Mazda BT-50
Откуда: Ступино
Сообщения: 5316
Профиль
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 63
Профиль

volhovm6
Авто: Mazda BT-50
Сообщения: 5316
Ссылка на сообщение 12.02.2012 15:43
Ответить с цитатой

Томич писал(а):
Это не провода.

Еще одна хитрость - под катушкой прокладка из металла, мастеровые на Ховерах давно их выбрасывают... я тоже.

_________________
Подпись
Andrey196


Авто: Tianma Century
Откуда: Krasnoyarsk
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 29.01.2012
Профиль

Andrey196
Авто: Tianma Century
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 12.02.2012 17:38
Ответить с цитатой

volhovm6 писал(а):
Еще одна хитрость - под катушкой прокладка из металла

Сегодня ВВ провода прозвонил, сопротивление 8,1кОм; 9,2кОм; 9,9кОм; 10,2кОм. Можно считать их исправными. Катушка стояла Delphi 5D02. Прокладки под ней не было. Купил "десятошную" катушку (820р.). Замерил сопротивление: в первичной обмотке 1,2Ом в обеих, во вторичной 4,7кОм у "десятошной" и 6,2кОм у "делфевой". Пробоев на корпус нет. Визуальных повреждений на ней тоже не обнаружено. Теоретически исправна должна быть Sad На низковольтном разьеме светодиодом проверил наличие сигналов от блока управления, вспышки есть. Завтра попробую интегрировать новую катушку. Кстати, Томич, а контруктивом не поделишься? Я взял для 8и клапанного движка катушку. А у тебя какая?
Томич


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Томск
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 62
Профиль

Томич
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 195
Ссылка на сообщение 13.02.2012 11:21
Ответить с цитатой

На форуме Грейт Вол Ховер иесть тема "Катушка зажигания". Там и электрическая схема подключения и варианты установки с фото иТ.Д. Посмотри там все очень хорошо показано.

Добавлено спустя 1 минуту:

У меня катушка от Калины.
Andrey196


Авто: Tianma Century
Откуда: Krasnoyarsk
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 29.01.2012
Профиль

Andrey196
Авто: Tianma Century
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 13.02.2012 19:11
Ответить с цитатой

Подключил, завел, тоже самое Plachu
murzik


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Крым.Симферополь.
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 49
Профиль

murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 13.02.2012 20:32
Ответить с цитатой

Andrey196 писал(а):
движок на больших оборотах потерял мощность и затроил, потом пропали ХХ, осмотр свечей показал что 1и 4 закопченые, а 2 и 3

1. Смотри регулятор давления топлива- стоит на топливной рампе и поддерживает постояное давление в оной,в случае не исправности давление возрастает и фарсунки льют.
2. Смотри датчик температуры двигателя- в случае неисправности он может занижать температуру О.Ж. и контролер будет обогощать смесь на прогретом двигателе,тобищ опять же заливать свечи.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте