У меня новый косяк, взорвалось заднее стекло в прямом смысле этого слова в данный момент стекло вздуто наружу и еслибы не тонировка все бы осыпалось в салон. Приехал в ЧУДО РЕДЕГИ на полежаевской ЧУДО ИНЖЕНЕРЫ стали усира.....ся что это все из-за тонировки, а почему это так обосновать не могут. Орут в две глотки что если бы тонировался у них то поменяли бы без вопросов а так извените!!!!
А как же закон о ЗАШИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Что будет дальше не знаю завтра еду разговаривать с директором этой конторы, мужик вроде нормальный может поможет.
И вообще может кто сталкивался с такой бедой, я лично такого еще не слышал что от тонировки может стекло развалиться?????
Вот такая вот беда.....
очень умный совет наверно долго думал над этим решением, ты попробуй выдави стекло на своей машине, а потом съездий и попроси чтоб тебе поставили новое стекло по гарантии, тебя уж точно пошлют нах....... НЕ забудь отписаться поменяют ли его тебе я думаю мы все посмеемся
У меня новый косяк, взорвалось заднее стекло в прямом смысле этого слова в данный момент стекло вздуто наружу и если бы не тонировка все бы осыпалось в салон.
Можно уточнить - как работал обогрев заднего стекла пока оно было целым. Стекло грелось вначале только там где нити подогрева нанесены или были места где прогревалась сразу определенная область? Если предположить что на стекло была наклеена дополнительная токопроводящая пленка, которая электрически контактируя с штатной системой подогрева заднего стекла, снизила общее сопротивление подогрева очень существенно!!! Эффект мог получиться такой, когда ледяное стекло быстро нагревается высока вероятность разрушения стекла. Не могу утверждать точно, как было на самом деле, нужно провести экспертизу на предмет проводимости тока у наклеенной пленки, но по моему окажись мы с вами на месте РЕДЕГИ, мы бы тоже начали сомневаться - ведь просто так ничего не происходит.
Орут в две глотки что если бы тонировался у них то поменяли бы без вопросов а так извените!!!!
привет. сталкивался с такими проблемами( работаю в дилерском центре Mitsubishi). у нас меняют такие стекла без проблем по гарантии. так что добивайся справедливости. удачи
Не могу утверждать точно, как было на самом деле, нужно провести экспертизу на предмет проводимости тока у наклеенной пленки,
из-за пленки это могло произойти лишь в том случае, если изоляция нитей обогрева была нарушена. тот же результат мог бы получиться и без тонировки на запотевшем стекле.
ERMAK
но машина наверно на КАСКО?, если да, то тогда выдавливай, а по гарантии наверно трудна буит, как доказать что само взорвалось, а не шпана или во время прогревания феном ? _________________ Подпись
при тонировке заднее стекло разлетелось (хорошо что не в салон) пока праздники конечно хрен кто че сделал , вчера позвонили попросили притащить птс страховку и прочее, теперь кто то на ней поедет в автосервис там вставят стекло потом притащат обратно в инком и снова будут тонировать..........
обещали какойто там подарок за задержку, а сами до сих пор авто не переобули в зимнюю(хотя тоже обещали) ну короче вот такой вот у нас СЕРВИС, у кого нибудь была такая заморочка ?? _________________ Подпись
Должен был забирать Фору в субботу 13.01, сегодня позвонили из салона сказали, что при тонировке лопнуло заднее стекло , теперь придётся ждать пока привезут новое.
Похоже, что лучше не тонировать
Должен был забирать Фору в субботу 13.01, сегодня позвонили из салона сказали, что при тонировке лопнуло заднее стекло , теперь придётся ждать пока привезут новое.
Похоже, что лучше не тонировать
Данная тема обсуждалась здесь http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3103&start=15 стекла лопаются из за перегрева, перегрев происходит в следствии существенного снижения сопротивления в системе подогрева!!! Скорее всего тонировочная пленка шунтирует нити обогрева, с вытекающими последствиями. Как справедливо было замечено, что если нити обогрева не изолированы с наружи лаком, то при запотевании стекла тоже будет наблюдаться шунтирование. И не факт что если стекло не тонированное - оно не лопнет. Данная ситуация - скорее всего гарантийный случай, вот только доказать что стекло разбилось в следствии включения подогрева будет сложно. Выходом из данной ситуации может быть принудительное снижение тока подогрева до разумных величин. Например если сухое стекло греется током 10 Ампер, а запотевшее (тонированное) греется током 15 Ампер нужно в разрыв цепи подогрева, последовательно установить резистор 0,4 Ома мощностью 40 Ватт (вместо него может подойти лампа накаливания 12 Вольт с мощностью от 80 до 200 Ватт нужно подбирать по току 10 Ампер на влажном стекле). Знаю что не удобно и не всем подходит, зато не будете ждать стекла по месяцу...