Автор |
Сообщение |
figaro001
|
|
|
figaro001
|
|
|
NTO66
|
NTO66
Сообщения: 30
17.05.2006 12:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Ещё подходят свечи:DENSO-k20pbr ; ik-20 ;vk-20; CHAMPION rc87ykl; а также российские АУ17ДВРМ. У самого была такая же ерунда с провалом и вообще машина тупила. я поставил АУ17 и , как ни странно, машина поехала.Всем удачи!
|
|
|
кирилл
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
кирилл
|
кирилл
Авто: Dodge Caravan SE 2005
Сообщения: 184
17.05.2006 17:27
|
Ответить с цитатой
|
|
КАШАЛОТ писал(а): |
а что сложного в 6-и болтах?
во многих авто щас надо снять чето что бы до свечей дойти. в СААБе например кассету надо снять. а представляешь поперечный V6? с углом развала хорошим, или оппозитник 6 цилиндровый? Вот это засада. А у вас так, ерунда |
ну ладно, ладно, уболтал, красноречивый
сниму, так и быть, крышечку. я просто не очень люблю ковыряться с железками, хоть и получается. раньше нравилось, а ща больше по клавишам стучать прикалывает, да просто рулить, не заглядывая лишний раз под капот с гаечным ключом в руках
|
|
|
Пан Охлопан
|
|
|
hudoznic
|
|
|
figaro001
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
04.10.2006 23:14
|
Ответить с цитатой
|
|
я сегодня забрал машину с диагностики.. день возились... заявлял тряску на ХХ и провал после 3000... тряска осталась.. а вот провала нету))) расход пока не мерял... типа поменяли какой-то датчик.. на самом деле ни хрена они не менли)) я смотрел с братом (он работает в автосервисе, а я раньше там работал).. датчики все на месте и старые, откручивался для регулировки ДПДЗ))
|
|
|
camion
|
camion
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 110
20.10.2006 13:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Прошел обкатку и решил поменять свечи
Выкрутил заводские - K7RTJC фирмы NHSP LD (Китай) - это "трехэлектродные" свечи!
Как только они появились у нас на рынке лет 10 назад - не видел не одних, которые работали нормально......
Отвез их на работу и проверил на стенде - давление дал аж за 10 атм.!
И что ..........работают гады!
нормальная искра, нигде не пробивают и нагара на них не было (2100 км пробега)
Набрал марку свечи в интернете и попал на украинский сайт каталога свечей Denso. Там дается аналог этих свечей - K20PBR-11(Denso)
Перевел его в NGK, т.к. свечей Denso у нас в магазине уже давно нет, и получил - BCP5ET или BCP6ET
У нас нашел свечу BCPR6ES-11 (идет на наши 2112 с 16 кл.движком)
которых тоже не было в наличие , поэтому взял BCPR6E -установил зазор в 1 мм., проверил на стенде и поставил в движок!
Очень волновался с калийным числом - 5 или 6 , но решил что через пару тысяч км пробега будет видно холодная она или горячая для нашего двигателя.
Прошел 2200 .......выкрутил свечи!
а они чистые! ........никакого нагара и отложений!
Даже центральный электрод не покрыт красным налетом!
Особой разности в работе на новых свячах в динамике авто не обнаружил, правда пропал провал, при быстром ускорении, при достижении 3000 об/мин он обычно появлялся
Т.ч. кто собирается менять свечи на зиму, то вперед!
Кстате, не ради рекламы, проверял все свечи на стенде - Бриск, Бош, Финвале, Чемпион это полное Г....все они пробивают по корпусу!
Только еще NGK держаться - молодцом! Берите NGK не ошибетесь. Удачи!
|
|
|
Ал-Хав
|
|
|
leha292
|
leha292
Сообщения: 42
21.10.2006 07:56
|
Ответить с цитатой
|
|
народ,соощите какие свечи всетаки лучше одно-двух или трех контактные
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23368
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль
|
|
|
Mao Dze
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|