Засесть можно везде и на чем угодно. На нетравленных, на достаточно низком и тяжелом ховере - запросто.
Я не в курсе, есть ли понижайка в ховере (с ней по песочку приятней изрядно) и какая там трансмиссионная формула вообще.
давление в шинах судя по всему играет существенную роль в прохождении сыпучих поверхностей. он как ехать перестал, так я и не насиловал машину - пошел воздух спускать...
блин, наш самоблок 14 стоит + регулировка пятна
давление в шинах судя по всему играет существенную роль в прохождении сыпучих поверхностей.
Разумеется, протравиться заранее желательно, но не необходимо.
В любом случае главное там - букс. Сорвал колеса - сразу подсел. А подсевшую сорвать в букс - как 2 пальца об асфальт...
Травятся затем, что бы увеличить пятно контакта и тем самым сцепление с грунтом и снизить давление на него. Судя потому что у тебя надеты борисфедрычи АТ - сцепление с грунтом и так норм.
Поэтому что бы не срывать, заранее на понижаечку и в натяг с запасом, педалируя сцепуху в нужный момент, как чувствуешь что пыхло замерзает на низких оборотах или трудно идет ) Это да, лишняя нагрузка на сцепление, но тут выбор прост - либо тебя сцепление вывозит, либо ты его выносишь на руках вместе с машиной )
Цитата:
он как ехать перестал, так я и не насиловал машину - пошел воздух спускать...
А ты в 4х4 режиме ехал?
Кстати говоря, когда уже сел в песок на мосты или пузо - травиться уже поздно ибо садишься еще плотней сдувая колеса. Мы так по весне камаз (с 6-ю блокировками) засадили... Травились - бестолку, только свободней колеса крутиться начали...
Потом накачались обратно, отцепили прицеп и поехали ))
Цитата:
блин, наш самоблок 14 стоит + регулировка пятна
Можно и ручником, как бюджетный вариант ) Но раз у тебя уже есть - это клево ))
Вот у меня и замерзло. Наверно если бы сцеплением и газом то пошел бы дальше. Но есть большые шансы зарыться, на БФГ в лет вообще. Поэтому и не стал дергаться и пошел колеса сдувать...
_supreme_ писал(а):
А ты в 4х4 режиме ехал?
Даже не знаю как это режим назвать, у нас блокировки в стоке начисто отсутствуют, т.е. 1 переднее и 1 заднее.
Даже не знаю как это режим назвать, у нас блокировки в стоке начисто отсутствуют, т.е. 1 переднее и 1 заднее.
Да так у всех )))) Это нормально для дорожной машины (которая не только грязь месит).
А какая трансмиссионна формула у ховера?
На примере шнивы опиши, мне для справки )
У шнивы так:
* постоянный полный (неотключаемые мосты),
* пониженая/повышенная в раздатке,
* ручная блокировка межосевого диффа в любом из положений раздатки (жесткое 50/50 распределение момента по осям).
Цитата:
Но есть большые шансы зарыться, на БФГ в лет вообще
Я фотку прицепил, на таких сейчас гоняю (город / трасса / говны). Вот нетравленные они в песке норм вполне, садится, но выгребает. Даже когда на веревке за тобой еще пузотерка пузом по песку тащится. ))) Но это MUD 80/20, т.е. еще злее чем AT. Может поэтому и выгребает...
У ховера так:
Part time или
1. Постоянный задний привод
2. Подключаемый передний привод (с жёстким 50на50 распределением момента по осям) на повышенном ряде.
3. Тоже, что во втором пункте только на пониженном ряде.
4. Меж осевой диф отсутствует.
5. Некоторые устанавливают самоблок в задний межколёсный диф.
_________________ Подпись
У ховера, как и у Сува и у Оленя Привод - задний и полный (с жестко подключаемым передним мостом). Блокировок Дифа нету..... привод парт тайм, совершенно не как у Нивы.....
По проходимости - мое мнение, блокировка не разу не надобилась, резина у меня АТ (Пиллигрим от УАЗика), 80% проходимости зависит от прокладки между рулем и сиденьем....
_________________ Подпись